Рубрики газеты
Форум
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Дорожно-транспортные войны

По ул. Гашека сложно перейти дорогу, потому что машины из-за поворота не всегда замечают пешеходов и не притормаживают

Ольга ГОРАЙ, gorai@ng.kz
Ольга ЛИХОГРАЙ, likhograi@ng.kz

Случайно ли в Костанае при общем снижении ДТП растет количество погибших в авариях?

Эту тенденцию первый заместитель начальника ДВД Костанайской области Атыгай АРЫСТАНОВ на специальном совещании уже назвал трагедией для региона. Первый заместитель акима Костанайской области Гауез Нурмухамбетов, который организовал специальное совещание по поручению главы региона, добавил, что в области много резонансных ДТП.

Аварию, в которой пьяный водитель сбил на тротуаре 13-летнего Алишера Саматова, Нурмухамбетов назвал шоком «не только для всей области, но и для всей республики». На совещании говорилось о необходимости детально разобраться, почему улицы и дороги областного центра становятся все опаснее.

В свете всех этих событий корреспонденты «НГ» проехали по дорогам Костаная, чтобы определить, насколько они безопасны.

Коррупция ни при чем?

О причинах роста количества погибших в результате ДТП в акимате Костанайской области провели совещание 31 июля с участием первого заместителя акима Костанайской области Гауеза НУРМУХАМБЕТОВА и первого заместителя начальника ДВД Атыгая АРЫСТАНОВА. Нурмухамбетов сразу сообщил, что совещание проводится по поручению акима области Нуралы Садуакасова и в связи с резонансным ДТП, в котором на тротуаре погиб подросток.

Все выступающие неоднократно вспоминали аварию, в которой 25 июля на тротуаре по ул. Маяковского в Костанае погиб 13-летний Алишер Саматов.

- Количество ДТП в Костанайской области уменьшается, как и количество раненых при авариях, - отметил начальник управления административной полиции ДВД Ердаулет МАХМУТОВ. - Рост наблюдается по количеству погибших в ДТП. В 2013 году в авариях погибло112 человек, в 2014-м - 128. За полгода 2015-го - 52.

- На оснащение полицейских, покупку специальных автомобилей, установку видеокамер и другое сегодня выделяется много средств, - сказал Гауез Нурмухамбетов. - Только в этом году было выделено 1 млрд 660 тысяч тенге. Мы вправе требовать от полицейских реальной работы. Сколько сотрудников дежурит на дорогах области и какова их эффективность?

Ердаулет Махмутов сообщил, что по области дежурит 635 единиц дорожно-патрульных служб, из них 267 - в Костанае. Ежесуточно на смены заступают по 95 сотрудников административной полиции. По его словам, универсальные полицейские проводят огромную работу.

- Тем не менее, нередко в Костанае водители ездят с большой скоростью, - отреагировал Нурмухамбетов. - В частности, свадебные кортежи, в которых машины с крутыми номерами на большой скорости носятся по городу. Такое ощущение, что для них вообще не существует правил дорожного движения. В отношении кортежей какие-то меры принимать будете?

Махмутов ответил, что проводится разъяснительная работа, раздаются буклеты, штрафуются водители на набережной «Шагала», куда ездят молодожены.

- Это трагедия, что при снижении количества ДТП у нас растет количество погибших в авариях, - сказал Атыгай Арыстанов. - Главная причина - в отсутствии культуры на дорогах: водители не соблюдают ПДД, пешеходы ходят, где попало. Мы ответственности с нас, с полицейских, не снимаем, но каждый должен начинать с себя.

В то же время Арыстанов считает, что полицейские делают все для безопасного движения на дорогах. Основной причиной ДТП он назвал бескультурье водителей.

- Коррупционная составляющая на рост ДТП никак не влияет, - сказал Арыстанов. - Водители не должны нарушать ПДД и не должны давать взятки полицейским, чтобы не было ДТП. Если есть факт вымогательства - звоните на «102». На рост ДТП влияет не коррупция, а бескультурье водителей.

Гауез Нурмухамбетов потребовал от полицейских ужесточить работу, потому что только они «могут привести в чувства» нарушителей ПДД. Почему полицейские должны лучше выполнять свою работу только после резонансных ДТП или большого нагоняя сверху, на совещании не пояснили. Однако, знак ограничения скорости до 50 км/час в той части улицы Маяковского, где погиб подросток, поставили сразу.

На въезде в Костанай несколько дней назад установили знак «60 км/час» и гаишники теперь там дежурят с радаром

Знак, ограничивающий движение до 60 км/час появился на въезде в Костанай со стороны Затобольска на следующий день после того как вопрос об ужасном качестве дороги за Большим мостом подняли на совещании журналисты. Теперь на этом участке регулярно стоят сотрудники административной полиции с радарами и штрафуют всех нарушителей. Хотя по закону можно ограничиваться предупреждением, тем более в ситуации, когда большинство водителей еще не знает о новом ограничении.

Опасная Маяковского

Улицу Маяковского водители и пешеходы считают одной из самых опасных в Костанае. По подсчетам «НГ» только за последние 5 лет на этой улице произошло не менее пяти крупных ДТП со смертельным исходом. Переходить ее опасно практически на всех зебрах. Почему? А так организованы переходы!

В том месте, где 25 июля погиб подросток, ул. Маяковского делает плавный поворот. Из-за этого переход плохо виден водителям. К тому же знаки закрыты кронами деревьев. Участок дороги опасен и тем, что буквально через 50 м за плавным виражом притаился еще один знак пешеходного перехода.

Костанайцы с опаской переходят дорогу по «зебре» в районе гаражного кооператива «Березка»

- Я регулярно хожу по этому пешеходному переходу, - рассказала жительница Костаная Валентина СТАКАНОВА. - И каждый раз с опаской оглядываюсь по сторонам. Ул. Маяковского вся в поворотах. И машины на этих виражах мчатся на большой скорости. Тут необходимо установить светофор или «лежачего полицейского», а также ограничить скорость движения по всей улице.

На Маяковского мы насчитали 6 опасных переходов. В месте, где Каирбекова переходит в Маяковского, в районе бара «Волна», на плавном повороте установлены знаки «Пешеходный переход». Зебра уже стерлась, а синий знак с белым человечком спрятан в кроне деревьев. Если водители едут со стороны КЖБИ, то легко могут не заметить пешехода, начинающего движение. Одна из нас не без страха попыталась перейти тут дорогу. И тут же визг тормозов - водитель заметил меня в последнюю минуту. Никто пока не озаботился тем, чтобы хотя бы оборудовать переход как положено: расчертить зебру, обрезать ветки деревьев.

Никак не обезопасили и еще один не менее опасный участок по ул. Маяковского в границах Комарова и Хакимжановой, где расположены две зебры. Переход недалеко от пересечения с ул. Комарова прославился еще в 2011 году. На нем полицейский насмерть сбил восьмилетнюю Настю Керлах. Как отметили работники шиномонтажки, расположенной недалеко от перехода, тут вообще часто случаются ДТП. Жители этого района неоднократно просили установить тут светофор. Пока ничего не изменилось.

В ста метрах - переход, на котором в апреле 2013 года полицейский сбил насмерть жителя Атырау Олега Канцева. Тут Маяковского начинает плавно поворачивать и зебра становится незаметной. Ситуацию усугубляет растущий у самого края дороги пирамидальный тополь. Если водители едут со стороны КЖБИ, они просто не видят пешеходов, стоящих на краю дороги. Перейти здесь дорогу оказалось совсем непросто. Чтобы начать движение, пришлось выглядывать из-за дерева, иначе водители даже не пытались притормозить.

Нелепые переходы

Недоумения вызывают и пешеходные переходы, которые находятся там, где их не должно быть. Так на пересечении ул. Маяковского с ул. Воинов-Интернационалистов установлен светофор. А через 60 м, если двигаться по ул. Маяковского в сторону центра - знак «Пешеходный переход». Водители после светофора только начинают набирать скорость, а тут переход. В октябре 2014 года на этой зебре произошло два ДТП, одно из которых со смертельным исходом. Водители считают, что переход в этом месте не нужен. Но никаких мер по его устранению полицейские и власти не предпринимают.

На пересечении ул. Воинов-интернационалистов и ул. Маяковсского установлен светофор, но люди переходят дорогу через 20 м в неположенном месте

По ул. Воинов-Интернационалистов еще один нелепый переход. На пересечении с ул. Маяковского установлен светофор. А в 20 м - выход с тротуаров на проезжую часть. И люди вынужденно переходят дорогу не по светофору, а в неположенном месте, потому что там нет ни зебры, ни знаков. Водителей это возмущает.

- На этом перекрестке неправильно сделан тротуар, - считает президент областной федерации мотокросса Роман САРКИСОВ. - Выходы на дорогу с этого тротуара надо убрать. Можно пройти 20 м и перейти дорогу по светофору. Это будет и безопаснее. А так знаков нет, зебры нет и водители ориентируются на светофор. В Костанае вообще много опасных пешеходных переходов. Надо более серьезно подходить к организации дорожного движения. Например по пр. Абая, в районе лога. Или по ул. Гашека, сразу после крутого поворота расположен пешеходный переход. Выезжаешь и не видишь, что человек начал переходить дорогу.

Действительно, ул. Гашека в этом месте опасно переходить. Попытались, когда в зоне видимости не было автомобилей. Неожиданно из-за поворота появилась машина, водителю пришлось резко тормозить, чтобы пропустить пешехода. Он просто не мог увидеть, что пешеход начал переходить дорогу, поэтому заранее скорость не сбросил.

Появляются неожиданно

Возмущены водители и пешеходным переходом, который расположен на пр. Абая в 50 м от пересечения проспекта с ул. Арыстанбекова, где установлен светофор. Когда на Абая скапливается пробка из 7-8 машин, которые хотят повернуть налево, на Арыстанбекова, людям приходится обходить автомобили. Опасность заключается еще и в том, что из-за скапливающихся машин идущего по зебре пешехода совсем не видно.

Такая же ситуация на перекрестке ул. Майлина и ул. Дощанова. Для машин, желающих повернуть с Дощанова на Майлина всегда горит зеленая стрелка и водители двигаются согласно этому сигналу светофора без остановок. Водители, едущие прямо по ул. Дощанова, ориентируются на обычный светофор. И когда для пешеходов загорается зеленый свет, они останавливаются. В этот момент и наступает опасность для людей, переходящих дорогу. Если на левой полосе скапливается очередь из грузовых машин и автобусов, то водители, едущие направо по зеленой стрелке, замечают пешеходов только когда те выскакивают на их полосу движения.

Перед пенсионером Евгением ГОРБУНОВЫМ водитель еле успел затормозить на перекрестке пр. Аль-Фараби - ул. Урицкого.

- Я переходил Аль-Фараби недалеко от пересечения с Урицкого по пешеходному переходу, - рассказал Евгений Горбунов. - Водитель даже не снизил скорость и еле успел дать по тормозам передо мной. Он вышел из машины и начал со мной разбираться. Оказалось, что из-за стоящих на обочине автомобилей, он не разглядел зебры. Тогда я указал ему на знак пешеходного перехода, который висит наверху на специальной стойке.

В итоге оказалось, что знак практически полностью закрыт ветками. Горбунов не стал дальше спорить с водителем и напрямую обратился в административную полицию.

- Шесть раз в течение месяца я звонил и просил обрезать ветки, чтобы знак было видно, - говорит Горбунов, - Мне обещали принять меры, но ветки закрывают знак пешеходного перехода по сей день.

Вот наглядный пример того, как реагируют полицейские на обычные обращения граждан, касающиеся безопасности движения. В то же время на совещании Арыстанов не раз заявлял, что созданный недавно интернет-сервис для криминальной информации, на который можно отправлять фото и видео нарушителей ПДД, работает супероперативно, что полицейские незамедлительно реагируют на все сообщения.

В том, что это не соответствует действительности, корреспонденты «НГ» убедились лично. Несмотря на неоднократные сообщения о сплошных нарушениях ПДД в пешеходной зоне по ул. Майлина, количество нарушений так и не уменьшилось. Впрочем, кардинально не изменилась ситуация и на улицах, где происходили крупные аварии. Так что пока все громкие заявления о безопасном движении остаются только словами, на деле на дорогах действуют другие принципы: «звонок другу», «развод на месте» и снисходительное отношение даже к самым злостным, но приближенным к власти нарушителям.  

На перекрестке ул. Победы -ул. Железнодорожная знак «пешеходный переход» валялся на тротуаре несколько дней, сейчас его просто убрали

На перекрестке ул Дощанова — ул. Майлина переходить дорогу небезопасно, потому что по крайней правой полосе ул. Дощанова машины едут постоянно, для них горит зеленая стрелочка

На пешеходном переходе по ул. Маяковского в районе бара «Волна» из-за дерева не видно ни пешеходов, ни знака

Пешеходный переход на ул. Маяковского между ул. Комарова и ул. Хакимжановой находится в плохой видимости водителей из-за растущего тополя и плавного поворота

Зебра по ул. Маяковского в районе пекарни «Алтын-нан» находится сразу после поворота

На месте ДТП по ул. Маяковского теперь часто дежурит патрульная машина

По ул. Гашека сложно перейти дорогу, потому что машины из-за поворота не всегда замечают пешеходов и не притормаживают

На пр. Абая на перекрестке с ул. Арыстанбекова установлен светофор, а через 50 м еще и пешеходный переход

По пешеходному переходу, расположенному на пр. Абая, в районе автовокзала опасно перейти дорогу из-за того, что на обочине скапливаются таксисты


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 13)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Серый волк
Re: Дорожно-транспортные войны
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9628
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 06.08.15 - 02:47 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я не понимаю, а по какой причине все эти люди занимают свои должности?
Судя по разгромным фото - их уже дух простыть должен далеко-далеко.

Представьте себе ситуацию, что это не состояние пешеходных переходов города моргообразное в современном движении! А представим себе всю эту камарилью из статьи врачами в больнице.
И поступает к ним конечно больной (соответственно состоянию переходов в городе) весь в язвах, включая желудочные, в кожных нарывах нарывах, с глистами и ко всему прочему со всеми признаками острого аппендицита, лопнувшего и на глазах превращающегося по симптоматике в страшный разлитой перитонит!
В общем эдакий больной страшной стадии запущенности как переходы в городе и ко всему прочему вот-вот копыта откинет прямо в больнице перед этими врачами. :-)

Если кто не верит состоянию - смотрите фото - чухонские старые зебры есть только на АБАЯ ну да, там же президент мог в прошлом году проехать? Более никаких зебр, только их останки, или даже следов не видно. Кроме зебр никаких иных признаков из десятка мер безопасной организации движения у перехода!
Какие там исследования с помощью напичканного электроникой и спецкомьютерами измерительными автомобилями? Тут просто изначально по фото видо нигде конь не валялся и не думал валяться.

В общем больной наш на каталке, медленно откидывает копыта, но ещё тянет с надежной отдавленные на невидимой зебре руки. :lol:

Цитата:
который организовал специальное совещание по поручению главы региона, добавил, что в области много резонансных ДТП.


Да! Давайте товарищи врачи соберём совещание! Вдруг от совещания больному полегчает?
Мы тогда посовещаемся, поставим галочку и через два дня выпишем акт о совещании-консилиуме, а аппендициты как нибудь рассосутся.


Движение стало уже другое, другой век, другая плотность, другие скорости, другая полосность и маневренность, а дороги в головах этих "докторов" всё ещё для москвича-401, и полуторки которых пятнадцать штук на весь город и за которыми ватага пацанов бегает вслед

И так совещание у каталки все ещё возможно излечимого больного продолжается...
Цитата:
- На оснащение полицейских, покупку специальных автомобилей, установку видеокамер и другое сегодня выделяется много средств, - сказал Гауез Нурмухамбетов.
Да! Давайте рядом с больным камер повешаем побольше! Ещё лучше одну на другую домиком! Вдруг поможет? :lol:

Извините, а вы зебры красить на переходах не пробовали? На половине снимков они вообще отсутствуют - это куда как дешевле стомиллионных камер - просто содержать переходы в порядке!
Или коррупция мешает оштрафовать очень теплую компанию, которая отвечает за состояние дорог?

Совещание продолжается:
Цитата:
- Это трагедия, что при снижении количества ДТП у нас растет количество погибших в авариях, - сказал Атыгай Арыстанов. - Главная причина - в отсутствии культуры на дорогах: водители не соблюдают ПДД, пешеходы ходят, где попало. Мы ответственности с нас, с полицейских, не снимаем, но каждый должен начинать с себя.

На фото, журналисты пройдясь с камерой увидели такой букетище нарушений! Сколько предписаний вашим аналогом ГИБДД выписано администрации города для устранения вопиющих безобразий? Количественно, сколько актов составлено инспекторами и направлено на устранение опасных для дорожного движения мест? Сколько десятков из этих актов об опасности пешеходных переходов? Где ваша работа?
Судя по фото либо этой работы нет, либо администрация забила такую толстую сваю на всю свою деятельность и давно уже не в акимате, а в ресторане работет. :lol:

Цитата:
На месте ДТП по ул. Маяковского теперь часть дежурит патрульная машина

Для чего нужна эта сиделка у знака? Показуху показывать? Мол сидим - глядим?
Там на одной этой Маяковского сколько журналисты опасных мест насчитатли?

Улица фактически превращена в транзитную артерию города - где поток всех районов курсирует. Почему эта улица не приведена в соответствие? Такие улицы не только изолируют полностью от пешеходов, бывает что и экраны шумозащитные ставят по шесть и более метров, чтоб защитить жителей ближайших домов даже от шума.

Цитата:
Зебра по ул. Маяковского в районе пекарни «Алтын-нан» находится сразу после поворота

Пешеходник после поворота? :-o :-o Появляющийся из закрытого угла или видно?
Кто-нибудь проверял, на скорости 60-80 можно там среагировать на выросшего пешехода?
Вообще безопасность переходов тестировалась? Чем, какими аппаратно-программными комплексами?


Я вот например с позиции фотографа не вижу тут машины за углом, а водитель увидит пешехода?

[Исправлено: Серый волк, 05.08.2015 - 23:52]
Профайл

§ bgb
Re: Дорожно-транспортные войны
bgb


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4064
Регистрация: 23.05.12
Отправлено: 06.08.15 - 02:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
опять про то же самое: журналисты добились, чтобы на месте, где сбили мальчика, установили ограничение скорости до 50 км/час....
повторюсь: если сбили на тротуаре, то на тротуаре и надо ограничить скорость! или тротуар поднять на метр от уровня дороги!
лично я не хочу, чтобы на его смерти спекулировали!
медленными шажочками подбираемся к теме "обустройство пешеходных переходов"...
значит, пока еще не доросли до освещенности их, устройства надземных переходов и пр.... тут и предложения вносили и фото выкладывали! а еще рано, оказывается...
Профайл

§ bgb
Re: Дорожно-транспортные войны
bgb


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4064
Регистрация: 23.05.12
Отправлено: 06.08.15 - 03:03 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а как вам пешеходные переходы, упирающиеся прямо в автобусные остановки?
стоит автобус, а опаздывающие пешеходы бегут мимо "зебры". а, которые вышли из автобуса, начинают тоже обходить его, но едущим на "встречке" их не видно...
оборудуйте пешеходные переходы светофорами, как на абая около педучилища!!!
и на что тогда направлена "интеллектуальная" составляющая перекрестков?
Профайл

§ Серый волк
Re: Дорожно-транспортные войны
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9628
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 06.08.15 - 03:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
На пешеходном переходе по ул. Маяковского в районе бара «Волна» из-за дерева не видно ни пешеходов, ни знака

Это что вообще такое???

Место уменьшения излишков населения?
Зебра стерлась ещё в прошлом году, сейчас август нового года. Явно дорога брошена без надзора уже очень давно. Знак для водителей отсутствует, он очевидно поставлен двуногим деревом для дерева с листьями - в листья и упирается.

И сколько ещё такого в городе?
Только опоры освещения и ЛЭП везде аккуратно покрашены в уродливо-желтый цвет в нижней части. Зачем?
Такое ощущение, что в городе анархия.

В который раз уже вопрос повисает, а с государственной точки зрения насколько выгоднее для страны будет НАНЯТЬ ГРАМОТНЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ ИЗ ЛЮБОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ГОРОДКА? Они же быстро сделают две вещи - город безопасным, как любой европейский городок, а казне сберегут огромную прорву денег, бездарно растрачиваемую сейчас на всё что угодно, только не на нужное и необходимое. Уже не говоря о просто воруемом, пачками и делаемое ради показухи.

Что бы сделал любой нормальный градоначальник? Да в первую очередь разобрался бы с обслуживанием улиц - и заставил за неделю привести в минимально необходимый порядок переходы знаки, зебры. Далее прогнать по улицам спецтехнику, моделирующую поведение на дороге не стоит в наше время вопросом, Два дня и хоть из МАДИ, хоть из Европы прибудет нужное и выдаст гигабайты проанализированной и прогнозируемой по каждому метру улиц информации. Это безопасности касается и детей идущих в школы, и путей пешеходов и заметности переходов и массы инфо, включая заметность для водителя и адекватность расстановки знаков. Такие программы и спецмашины обрабатывают массу информации, гораздо более объемом, чем нужно для того чтоб выиграть у чемпиона мира по шахматам.
Только в данном случае шахматные фигуры - люди в городе.

Без всяких условий дополнительных заранее известно, что пришедшему любому градоначальнику с человеческим лицом, и нормальными деловыми качествами будет понятно, что город нужно приводить в порядок.
То есть делить улицы на главные городские артерии и приводить их в изолированный от людей вид. Оставляя минимум препятствий на движении и тщательно выверять любое пересечение с потоками пешеходов и другого транспорта разводя как можно более грамотно эти потоки. И делать остальные улицы тихими спокойными и "городскими". Где может быть только тихое и безопасное движение.

[Исправлено: Серый волк, 06.08.2015 - 00:33]
Профайл

Конителька
Re: Дорожно-транспортные войны




Отправлено: 06.08.15 - 08:17 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Потруль теперь круглосуточный по Маяковского! Бдят!

Практик
Re: Дорожно-транспортные войны




Отправлено: 06.08.15 - 08:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Какие вы молодцы! Еще раз собрать совещание и этот текст разобрать с ментами. А то поставили знак на въезде в Костанай 60 км и рады, косят теперь капусту. Либо, правда, тупые - даже после смерти очередного ребенка делают совсем не то в плане того, чтобы навести порядок, либо прикидываются. Грех, конечно, думать о том, что сейчас в голову пришло. Но...Может после такого случая бы порядок навели.

[Исправлено: Vasiliy, 06.08.2015 - 08:59]

38
Re: Дорожно-транспортные войны




Отправлено: 06.08.15 - 09:12 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А ремонт дороги...Нарежут ям и неделю не закатывают асфальт. Это что? Улучшает безопасность движения? Часто можно наблюдать, появляется на дорожном полотне ямка, потом месяцами никто ее не устраняет и она превращается в ямищу, не один водитель бьёт ходовку и уворачивается от ям.

§ bgb
Re: Дорожно-транспортные войны
bgb


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4064
Регистрация: 23.05.12
Отправлено: 06.08.15 - 10:38 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:

одни и та же девушка везде переходит. это эксперимент?
Профайл

мимиходом
Re: Дорожно-транспортные войны




Отправлено: 06.08.15 - 10:39 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А вчера еще один байкер попал в аварию,разбился,в больнице сейчас ((

§ Дюша Метелкин
Re: Дорожно-транспортные войны
Дюша Метелкин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1730
Регистрация: 13.09.11
Отправлено: 06.08.15 - 11:09 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Отстаньте уже от Маяковского, единственная дорога по которой можно быстро добраться из районов в центр и дальше. И так воткнули два этих бесполезных полтинника на нормальном участке, осталось только светофоров через каждые 50 метров наставить: а, что? Вдруг Валентине Стакановой дорогу перейти захочется раз в пятилетку до гаражей - ни хай стоит.
Водители постоянно курсирующие по этой дороге и так знают обо всех этих зебрах, и даже этот клоун на Ауди прекрасно знал об этом повороте и скоростомере за ним.

Цитата:
мимиходом:

Ну так разбился явно из-за бескультурья костанайских водил, и конечно же не от того что летел как в жопу раненый. Как и во всех предыдущих случаях
Профайл

§ 74
Re: Дорожно-транспортные войны
74


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4367
Регистрация: 06.09.11
Отправлено: 06.08.15 - 11:48 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
bgb:
одни и та же девушка везде переходит.

Это Дора инспектирует дороги... Кафешки уже не актуальны
Профайл

112
Re: Дорожно-транспортные войны




Отправлено: 06.08.15 - 11:55 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Дюша Метелкин:
Отстаньте уже от Маяковского, единственная до

А мне стало нравиться, что там медленнее насали гонять..
А то в потоке сам гонишь как вжаленный 70..
А теперь спокойно так, 55 и все спокойно почти едут..
И вообще по городу нужно сделать везде 45..

§ Алиса
Re: Дорожно-транспортные войны
Алиса


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4347
Регистрация: 21.06.09
Отправлено: 06.08.15 - 12:12 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
bgb:
а как вам пешеходные переходы, упирающиеся прямо в автобусные остановки?

ДА, на них действительно боишься начинать переходить. Гадаешь: то ли автобус сейчас начнет движение, то ли он еще будет стоять. Или, как вариант расположения зебры, - то ли тебе пропустит, то ли ты пропусти.
Вот водил с нездоровой головой называют "водятлы", а как назвать, тех кто понапроектировал в нашем городе такую гениальную дорожную разметку?

Редактировать это сообщение Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
мимиходом:
вчера еще один байкер попал в аварию,разбился,в больнице сейчас

Этих долбо...байкеров жизнь -"опыт их соплемеников"- не учит. Они продолжают выносить мозги по ночам спящим людям, а днем гасать как умалишенные по городу между авто и пытаться "проскакивать" как кенгуру. А работники жолпола палец о палец не стукают,чтобы как-то в чувства привести эту категорию. Мне их не жалко - пусть бьются... :-x

[Исправлено: Алиса, 06.08.2015 - 12:18]
Профайл

alex
Re: Дорожно-транспортные войны




Отправлено: 06.08.15 - 12:18 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Серый Волк!!Сильный комментарий ! Браво ! Его бы в акимат и в ДВД для изучения! Не понятно какие спецы работают в полиции. Столько нарушений увидели журналисты, а если бы такой анализ сделали бы приглашенные специалисты?

Дела
Re: Дорожно-транспортные войны




Отправлено: 06.08.15 - 15:43 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Журналисты увидели,а ДП должны это контролировать,может быть этот переход подкрашен и в этом году,на бумаге,в акимате города видите что творится?Взяточник на взяточнике,почему аким города не ушёл?Видимо ему есть о чём подумать но от такой халявы не охота уходить.Бессовестные,разворовали весь город,все возмущения жителей правильные.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 131
Пользователей: 3
Всего: 134

Вы гость здесь
^ Наверх