Рубрики газеты
Форум
drakon
Министры будут подавать в отставку за коррупцию подчиненных - АДГСПК
211: Как то с законом то поспешили немного.. Источник:www.ng.kz Даже если закон - примут, Елбасы его не подпишет... 8-)
20.09.18 21:03
ГИП
Вопросы с властью решили без вил
Два раза прочитал, но так и не понял. Кто именно поменял местоположение испарителя? Здесь, согласно проектно-сметной документации, предусмотрен испаритель для талых и дождевых вод, которые...
20.09.18 21:01
211
Министры будут подавать в отставку за коррупцию подчиненных - АДГСПК
Действительно.. Как насчет Ел??? Как то с законом то поспешили немного.. Ах да, тут про министров только.. Приношу глубокие Извинения.. [Исправлено: 211, 20.09.2018 - 21:00]
20.09.18 20:57
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
А вот строительный мусор мы сбрасываем с пятого этажа сами, безо всяких труб, вот сюда около контейнеров.. d.radikal.ru
20.09.18 20:54
сайлау курманов
15 проституток задержала за три дня полиция в Костанае и Рудном
давно пора легализовать , хоть налоги пусть платят
20.09.18 20:53
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Костанайцы с малышами пока в такси не ездят

Аяне и Карине папа купил бустеры

Почему норма о введение детского удерживающего устройства вызвала большой общественный резонанс

Первая декада нового года выдалась жаркой и беспокойной для автовладельцев. Сразу несколько новых ПДД вступили в действие. Изменения в Правилах были опубликованы 27 декабря, вступили в силу 7 января 2015 года. И если езда с включенными фарами не требует материальных затрат, то наличие детских удерживающих устройств и обновление содержимого аптечки заставило водителей посуетиться. Водители кинулись в аптеки и в магазины за детскими автокреслами. А там их ждал сюрприз: то жгутов кровоостанавливающих нет, то автокресла разобрали...

Наши соседи россияне все это проходили в 2006 году, когда у них также с начала года сделали обязательным наличие детского кресла. Недовольство водителей было таким сильным, что правительству пришлось отложить введение нормы на год. Пойдет ли наше правительство на это? Сейчас в Казахстане зарегистрировано около 4,5 млн автомобилей. Если, как подсчитали представители партии «Ак жол», предложившие так же отсрочить введение этой нормы на год, хотя бы у четверти автолюбителей есть один ребенок до 12 лет, то одновременно в продаже должно появиться до 1 млн автокресел.

Многие костанайцы примеряются к ценам детских автокресел и решают, какое выбрать

Обсуждению не подлежит

- В пункт ПДД «Перевозка пассажиров» внесено дополнение. Запрещено перевозить детей до 12 лет при отсутствии специального детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. А на переднем сиденье никак не обойтись без специального кресла, - сообщил «НГ» старший инспектор УАП ДВД Костанайской области Юрий ПАНАСЕНКО.

О пользе этого правила говорит и статистика. В 2014 году в Костанайской области произошло 117 ДТП с участием детей, при которых 5 детей погибли и 128 получили ранения. В Казахстане в прошлом году в результате ДТП с участием несовершеннолетних погибло 89 детей и 1 804 получили увечья различной степени тяжести. Только за 7 дней января 6 детей-пассажиров погибло и 17 получили ранения.

Результатами научных работ, проведенных в ряде зарубежных стран, установлено, что при применении детских автокресел смертность среди пострадавших детей в случае ДТП снижается более чем на 80%, число тяжких телесных повреждений - на 64-80%, а легких - на 70%.

Если наличие кресла поможет избежать таких жертв, то, наверное, не следует деньги жалеть. Минимальная стоимость удерживающего устройства для детей - 4 000 тенге. О качестве стоит говорить отдельно, но чем лучше качество, тем выше цена.

Сегодня уже поздно размышлять, нужны удерживающие устройства для детей в машине или нет. Есть закон - его надо выполнять. Тем более что этот пункт в ПДД был принят не на пустом месте, во всем мире есть такие правила. Например, в Латвии из роддома не выписывают новорожденного, если в автомобиле, на котором приехали его забирать, нет автолюльки. Правда, в ПДД других стран в пункте, где говорится о наличии детского кресла или другого устройства, учитывается вес и рост ребенка. У нас об этом - ни слова. То есть важно соблюсти лишь формальный признак. А то, что трехлетнего малыша не спасет устройство для 11-летнего, у нас и в расчет не берется.

На днях председатель Комитета административной полиции МВД РК Игорь ЛЕПЕХА, выступая на брифинге в Службе центральных коммуникаций, отметил: «Дети до 12 лет - это значит 11 и чуть-чуть больше. Когда ему исполнилось 12 лет, его уже не надо сажать в кресло. Второе: если ребенок большой, если у него рост 135 и вес 36 кг, то он уже не попадает, не надо возить с собой свидетельство о рождении. Мы визуально посмотрели, если ребенок ростом 135 и выше, даже 134 - никто не будет никаких требований предъявлять».

Но выступление Лепехи - это не нормативно-правовой акт. Его к делу не пришьешь. Между тем ответственность за отсутствие детского удерживающего устройства определена вполне конкретная: штраф в размере 5 МРП, а при повторном совершении в течение года - 10 МРП.

Таксисты не спешат

В течение двух дней звонили в разные службы такси. Ни один из диспетчеров не спросил: с детьми ли мы?

12 января. Вызываем такси фирмы «КИТ», подъезжает таксист по имени Сергей. Выходим со двора с пятилетней девочкой. Реакции никакой. Спрашиваем сами, детского кресла нет. Как ехать? «Никак! Я вас не повезу!» - отвечает таксист и уезжает, оставив женщину с ребенком на улице.

Несколькими днями раньше сотрудница с трехлетним ребенком ехала на такси «по старым правилам» - безо всякого кресла. Сами таксисты в приватных беседах признают, что пока возят детей без кресел. Но это «до первого полицейского» и до первого штрафа.

- Нам в фирме сказали: кресла и другие удерживающие устройства - ваша головная боль. Вы зарабатываете, вам и покупать. А после Нового года вообще заказов мало, - делится таксист одной из фирм.

Звоним в такси «Гагарин». Сама спрашиваю о наличии такси с детским креслом.

- У нас нет. Звоните в другое такси, - отвечает диспетчер.

Подобные ответы прозвучали в такси «Авангард», «Вест», «Любимое» (кстати, единственное такси, где диспетчер извинилась за невозможность предоставить машину, оборудованную по правилам).

А ведь порой именно из-за ребенка вызываешь такси, чтобы его отвезти в детский сад или школу.

Зависит от содержимого кошелька

Новый пункт ПДД в первую очередь ударил по молодым семьям, в которых один родитель не работает и в которых растет не один ребенок.

- У меня четверо, троим нужно кресло. Три кресла сзади не помещаются в салоне (автомобиль небольшой). А еще супруга и 13-летний ребенок. Как быть? Каждый раз одного ребенка оставлять дома? - рассуждает житель Костаная Берик ЕСЕЕВ, которого встретили в магазине за выбором автокресла.

О том, что в малогабаритных и экономичных автомобилях физически невозможно установить несколько детских кресел, говорили на этой неделе многие водители.

- Честно сказать, покупка автокресла не входила в расходы семейного бюджета, - делится Гульнар ТЕМИРХАНОВА, у которой пятилетнюю дочь ежедневно нужно возить в детсад.

В магазинах полно покупателей, которые пока только интересуются ценами и видами детских удерживающих устройств.

- Чтобы как-то сэкономить, решила купить всем троим детям бустеры, все-таки это не 12 тысяч тенге, а пять, - признается мать троих детей Динара САБЫРБЕКОВА.

Бустеры - сидушки, оказались самыми доступными по цене, да и места в салоне занимают меньше. Еще дешевле стоят адаптеры ремня - для пристегивания детей от 4 лет стандартным ремнем безопасности. Правда, в костанайских магазинах мы их не нашли.

- Они небезопасны для ребенка, поэтому мы особо не советуем и не завозим, - говорит продавец магазина, специализирующегося на продаже детских автокресел в ТЦ «Астыкжан».

Сегодня мало кто задумывается о качестве детского удерживающего устройства и о том, насколько оно ответствует стандартам. Главное - купить, чтобы полицейский не придирался.

Может, эти требования придут чуть позже, когда сами удерживающие устройства войдут в жизнь родителей-автомобилистов.

По мнению казахстанского юриста Джохара УТЕБЕКОВА, СДУУ в Казахстане не подлежат обязательной сертификации. «Поэтому требовать у вас сертификат соответствия полиция не вправе! Если инспектору не нравится устройство, то доказывать, что оно не соответствует нацстандарту, должен он сам», - пояснил он.

А должно зависеть - от уровня безопасности

- Устройство должно надежно защищать ребенка от травм при автомобильной аварии или резкого торможения, быть комфортным для малыша и для родителей (быстро и удобно усадить ребенка тоже немаловажно), соответствовать весу и возрасту ребенка, - считает костанайский предприниматель Руслан ШАВАЛЕЕВ. - Очень важно перед использованием обязательно читать и следовать инструкции. Многие не знают, как крепить детское удерживающее устройство, и делают это на «отвали», но ведь от ваших действий зависит жизнь ребенка.

Между тем столичные полицейские обратились к стандартам и разъяснили их. Они рассказали, что в Казахстане в соответствии со стандартом СТ РК 41.44-2012 «удерживающее устройство для детей - это совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками регулирующих устройств, деталей крепления и в некоторых случаях дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства».

В соответствии с указанным стандартом ребенку до 6 месяцев нужна автоколыбель или автолюлька. Они рассчитаны на детей весом менее 10 кг.

Детские автомобильные кресла также различаются в зависимости от возраста и веса ребенка. Они могут быть рассчитаны на детей от 9 месяцев до 4 лет, на 3-7 лет, на 6-12 лет. Это может быть кресло-трансформер, которое можно «подгонять» под растущего пассажира.

Различаются автомобильные кресла и по способу крепления. Одни устанавливаются на передних и задних сиденьях и крепятся только с помощью ремня безопасности для взрослых. Другие устанавливаются только на определенных сиденьях, предусмотренных в транспортных средствах конкретных типов. Есть кресла, которые устанавливаются с помощью нижних и дополнительных креплений. При покупке нужно обязательно знать, какие крепления есть в автомобиле.

Эти тонкости большинство наших автомобилистов пока не волнуют.

- Я купил, не особо вникая, два бустера и одно кресло, чтобы только полицейские не смогли придраться. А чаще они находятся в багажнике. Кстати, полугодовалый ребенок никак не хочет садиться в кресло, плачет, ему нужно только на колени мамы. Не знаю, как будем ездить, - переживает отец троих детей Алмат ЖАНАКОВ.

Как горячие пирожки

- С утра мы продали более ста бустеров, теперь их в наличии нет, - поделился продавец магазина «автозапчасти» в ТЦ «Калкан» Владимир 8 января. - В связи с новогодними каникулами мы пока не успели завезти новую партию. В течение недели, думаю, поступят.

Как рассказали нам ИП Каиров и ИП Шавалеев, в близлежащих городах России казахстанцы раскупили все автокресла и бустеры. Большие партии закупали предприниматели Астаны и Алматы. Учитывая большой спрос, как рассказывают предприниматели, россияне тут же подняли цены.

Уже в начале этой недели автокресла завезли даже те, кто подобным товаром сроду не торговал. И если в костанайских магазинах при наличии ажиотажного спроса тотального дефицита не наблюдалось, то в Астане прилавки буквально оголились. Лично искала автокресло для сестры, живущей в столице.

Нужен ли переходный период для введение нормы о наличии детского удерживающего автомобильного устройства?

Умирбек САТМУХАМБЕТОВ, председатель КОФ демократической партии «Ак жол»:

- Во вторник в режиме онлайн со своими партийцами мы обсуждали вопрос введения детских автокресел и других удерживающих устройств.И пришли к выводу, что нужен переходный период - 12 месяцев - для снабжения автомобилей детскими креслами. К примеру, в 2006 году в России введение аналогичной нормы было также отложено на год. Второе: настораживает нас возраст детей, которых нужно посадить в кресло. Немало детей, которые в 12 лет имеют 45 кг. И их садить в кресло?! Поэтому, считаем, что нужно пересмотреть данную норму закона, обязав обеспечить автокреслами детей до 6 лет, а для детей с 6 до 12 лет данную норму сделать рекомендательной. Тем более есть мировой опыт. В Бельгии и Дании с удерживающими устройствами должны ездить дети в возрасте лишь до 3 лет, в Японии - до 6. В Финляндии для детей от 3 до 12 лет использование автокресла рекомендуется, но не является обязательным.

Руслан ЛАЗУТА, инициатор создания ОО «ОСА»:

- Не вижу необходимости. Правила были приняты в апреле 2014 года, достаточный был дан срок для осознания, что это надо и необходимо. Сегодня, на мой взгляд, ажиотаж по поводу наличия кресел ни к чему. Лично мои знакомые водители детские удерживающие устройства приобрели еще летом, купили по демократическим ценам. А те, кто не сделал, это ленивые водители, которые считают, что ругаться лучше, чем выполнять закон. А ведь многие из них мамы и папы. Они просто не видели трупы детей, которые при ДТП вылетают из окон. И не дай бог увидеть! Конечно, государство должно было подумать о многодетных семьях. Вполне можно было в бюджете текущего года предусмотреть кое-какие компенсации. Ведь речь идет о жизни наших детей.

Юрий ПАНАСЕНКО, инспектор по особым поручениям УАП ДВД Костанайской области:

- До сегодняшнего дня не оштрафован ни один водитель за то, что перевозит ребенка без детского удерживающего устройства. Так что времени было предостаточно даже после того, как вступил закон в действие с 7 января, не говоря о том, что он был принят в прошлом году. Достаточно этих удерживающих устройств и в городе. С начала января полицейские проводили профилактическую работу, кстати, не только по ДУУ, но и по включенным фарам. Теперь, наверное, начнем штрафовать. Полицейские должны контролировать соблюдение закона, принятого в стране. Но главное не это, а то, что родители должны пристегнуть самое дорогое, что у них есть - ребенка. Если об этом не побеспокоятся родители, то кто сделает?

Денис ГЛОТОВ, директор ТОО «39-00-01 - Народное такси»:

- Перевозчикам нужно было дать время однозначно, потому что о необходимости иметь детские удерживающие устройства в такси заговорили только в конце прошлого года. Потом был принят закон, начались праздничные дни. Россия отдыхала до 12 января. И мы сразу после Нового года не могли найти эти кресла. Вышли на официального дистрибьютора фирмы «Фест» в Петропавловске, они сказали, что смогут начать разговоры о поставке только после 15 января. Поэтому мы пока решаем вопрос о закупке партии детских удерживающих устройств. Планируем на один автомобиль по два устройства. Пока что закупили только на несколько машин, остальные возят на свой страх и риск.

Вообще при введении этих Правил нужно было учесть то, что будут праздники, во-первых. Во-вторых, и тот момент, что рынок не сможет в одночасье обеспечить потребность всех водителей.

Руслан ШАВАЛЕЕВ, индивидуальный предприниматель:

- Однозначно, кресла или другие удерживающие устройства для детей нужны и необходимы. Я лично ими торгую уже года три. И те родители, которые думают о безопасности и жизни своих детей, их приобретали всегда. И то, что такие правила вступили в силу, меня как предпринимателя должно радовать, но есть «но». В нашем законе не учтен рост ребенка. Скажите, зачем для рослого мальчика кресло или бустер. Ему достаточно и тех ремней безопасности, которыми оснащены автомобили. Хорошо, если по такой логике начнут жить полицейские, а не будет крайностей типа "предоставьте свидетельство о рождение ребенка" и т. д. С другой стороны, адаптер отнесен к детскому удерживающему устройству, но при этом в законе нет, с какого возраста его можно использовать. Не использовать же его для двухлетнего!

 

Фото Николая СОЛОВЬЕВА, инфографика Алексея МАЦАРИНА


  • Рейтинг: 4.50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.50 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ korando
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят
korando


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 176
Регистрация: 27.04.13
Отправлено: 15.01.15 - 00:29 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Инициатива по идее верная. Если человек не хочет думать о безопасности, то намекнуть (читай принудить), пожалуй, нужно.

Но тогда такими устройствами нужно оборудовать не только легковые автомобили, но и маршрутные транспортные средства. На наших дорогах и в наших автобусах лишними они не будут точно.
Профайл

трио
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят




Отправлено: 15.01.15 - 01:25 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
"за 7 дней января 6 детей-пассажиров погибло и 17 получили ранения."
Вы только подумайте! 6 (!!!!) деток погибло!!!! Это кошмар! Это дикая цифра!
Не надо давать никаких отсрочек! на складской и бустеров и кресел ПОЛНО! во всех детских магазинах висят таблички "детские автокресла". СМИ не следует создавать ажиотаж! Кроме того на страницах соц.сетей есть люди, которые из России привозят на заказ автокресла и прочие устройства по нормальным ценам!
И кстати, журналисты! устройство типа "косынка" ФЭСТ продается у нас в городе. стоимость 2500 тенге. Есть китайский аналог - 4000. Так что не дезинформируйте народ! все есть, по нормальным доступным ценам.

трио
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят




Отправлено: 15.01.15 - 01:31 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а что касается ТАКСИ - так это вообще глупость несусветная! Купите вы 10 автокресел и 10 бустеров на весь автопарк. И все, никаких проблем! когда диспетчер будет принимать заявку, будет спрашивать - с ребенком ли едут. Если да, то отправлять машину с детским удерж.устройством. И если вдруг окажется так, что одномоментно окажутся заняты все 20 машин с ДУУ, то можно и об ожидании предупредить желающего воспользоваться услугой.
Я думаю такой вариант даст больше чести такси, чем "Извините, с детьми не возим".... И первое такси, которое так сделает, может за счет этого сделать отличный пиар ход! дадут рекламу "Перевозим пассажиров с детьми" и все! Устав слышать от других операторов отказ, эти клиенты "отдадутся вам навечно", высекут номер вашего такси у себя на запястье и будут пользоваться услугами только вашей фирмы. Хорошо же быть ПЕРВЫМИ!!!!!!

1504
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят




Отправлено: 15.01.15 - 08:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Если честно, надоело уже читать статьи на эту тему. Моя приятельница, родила дочь 7 лет назад. Детское кресло купила сразу же, поскольку передвигается в основном на автомобиле. Никаких проблем. Никакого беспокойства. Дочь привыкла, мать спокойно управляет автомобилем, не отвлекаясь на ребёнка.
Даже не понимаю: в чём проблема? Минимальный штраф - 10 000 тенге. Стоимость кресла 12000, в России - 1000 всего. Почему-то у нашего народа деньги заканчиваются на таких мелочах. В декабре в Россию только бомжи не ездили. Не такие уж мы нищие, что бы вопить по поводу ТАКОГО "КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ". А таксистов вообще не понимаю. Пока ни у кого нет детских кресел, можно бы пропиарить марку со 100 % эффективностью. Пусть даже сделать проезд чуть дороже, что бы окупить эти кресла, так ведь это же долгосрочное вложение...

§ Дюша Метелкин
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят
Дюша Метелкин


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1730
Регистрация: 13.09.11
Отправлено: 15.01.15 - 08:56 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Своему я таки взял "поджопник", как ни странно - ребенку на нем ездить понравилось, смотрит в окно всю дорогу.И тут дело даже не в цене, а в том, что мое чадо не влазит в детское кресло. Для дедушек-бабушек заказал адаптеры с алиэкспресса по 3,5 бакса - возят ребенка они редко, так что как "отмазка гаишнику" сойдет.
Есть проблемы только со сбором аптечки, но и этот вопрос решился. Осталось дело за огнетушителем
Профайл

§ boltun
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят
boltun


(Пользователи)
Сообщений: 20
Регистрация: 09.01.15
Отправлено: 15.01.15 - 09:08 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На самом первом фото уже показано нарушение ПДД. На переднем сиденье тс ребенок должен быть в автокресле. То есть штатный ремень пристегивает автокресло (внатяг, чтобы не двигалось), а ребенок фиксируется ремнями автокресла. Ну и конечно не забыть отключить подушку безопасности пассажира.
Профайл

§ north_ghost
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 15.01.15 - 09:18 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну и дураки таксисты что не возят детей и отказывают при вызове...
Самое время чтобы закупиться автокреслами, дать рекламу в радио и местное телевидение, и зохапать себе кучу постоянных клиентов (один раз выручишь пассажиров, оказавшихся в трудной ситуации - постоянно потом будут твое такси вызывать).
Работать не умеете, господа!
Просто-напросто.
Профайл

§ north_ghost
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 15.01.15 - 09:21 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
трио:
И если вдруг окажется так, что одномоментно окажутся заняты все 20 машин с ДУУ, то можно и
Если вдруг так окажется, то это будет означать лишь одно: масть поперла и надо оборудовать еще 20 машин автокреслами.
Профайл

§ Victor Yang
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят
Victor Yang


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 10938
Регистрация: 08.08.10
Отправлено: 15.01.15 - 09:41 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Ну и дураки таксисты что не возят детей и отказывают при вызове...
Самое время чтобы закупиться автокреслами

Я уже задавал вопрос - а если детей больше одного? А если люлька нужна?
Цитата:
1504:
Если честно, надоело уже читать статьи на эту тему. Моя приятельница, родила дочь 7 лет назад. Детское кресло купила сразу же, поскольку передвигается в основном на автомобиле. Никаких проблем. Никакого беспокойства. Дочь привыкла, мать спокойно управляет автомобилем, не отвлекаясь на ребёнка.

Цитата:
1504:
Даже не понимаю: в чём проблема?

Кресла на частные автомобили никто не обсуждал даже. Речь о такси.

[Исправлено: Йенг, 15.01.2015 - 11:08]
Профайл

§ north_ghost
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 15.01.15 - 10:19 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Йенг:
Я уже задавал вопрос - а если детей больше одного? А если люлька нужна?
А что - для такси закупить пару люлек и кресла-трансформеры (на несколько возрастов) составляет бОльшую проблему, нежели для индивидуального покупателя?
Автокресла и автолюльки для таксистов нынче - такое же средство производства услуг, как и их автомобиль. Они деньги приносят, т.е. окупают вложения.
В отличие от той ситуации, когда человек сам себе покупает автокресло - в этом случае оно денег ему не приносит.
Это бизнес, блин. И нынешнее время - отличный шанс подзаработать. Как можно этого не понимать (я про таксистов)?
Профайл

§ Victor Yang
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят
Victor Yang


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 10938
Регистрация: 08.08.10
Отправлено: 15.01.15 - 10:37 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
А что - для такси закупить пару люлек и кресла-трансформеры (на несколько возрастов) составляет бОльшую проблему

Закупить-то не проблема. Возить в багажнике? А как же пассажиры с багажом? Или при каждом заказе в контору ехать за этими самыми креслами, а потом отвозить?
Профайл

§ north_ghost
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 15.01.15 - 10:50 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Йенг:
Или при каждом заказе в контору ехать за этими самыми креслами, а потом отвозить?
Заказы поездок с детьми, как правило, имеют всплески.
К примеру - утром.
Это раз.
А во вторых - заказы с детьми составляют Х% от всех заказов. Поэтому оборудуем Х% машин автокреслами и направляем их на обслуживание "детских" заказов. В отсутствие детских заказов ни в коем случае не направляем их на заказы "поедут 4 человека" или в аэропорт, на (авто-)вокзал и т.п.

Но понятное дело - это ж надо задуматься таксистам, прикинуть, просчитать потребность...
А для этого не у всех кустанайских таксо-"буиснысмэнов" есть мозги...
Они ж привыкли работать "как получится"...
Профайл

1504
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят




Отправлено: 15.01.15 - 11:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Йенг:
Кресла на частные автомобили никто не обсуждал даже. Речь о такси.

Цитата;
- Честно сказать, покупка автокресла не входила в расходы семейного бюджета, - делится Гульнар ТЕМИРХАНОВА, у которой пятилетнюю дочь ежедневно нужно возить в детсад.
Цитата:
В магазинах полно покупателей, которые пока только интересуются ценами и видами детских удерживающих устройств.

Вы читаете только то, что Вас интересует, а я прочитала всю статью.

§ Сделанный в СССР
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят
Сделанный в СССР


(Пользователи)
Сообщений: 3105
Регистрация: 21.12.13
Отправлено: 15.01.15 - 12:52 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Сейчас в Казахстане зарегистрировано около 4,5 млн автомобилей.

У каждого четвертого жителя имеется железный конь.. Это включая женщин стариков детей и всех, всех, всех...
Профайл

Автолюбитель
Re: Костанайцы с малышами пока в такси не ездят




Отправлено: 15.01.15 - 14:34 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Люди, человеки!! Читайте внимательно статью и законы. Что вы все зациклились на креслах этих? Где в законе написано, что детей обязательно возить в автокреслах. Таксисты спокойно могут возить с собой адаптеры. Много места в багажнике они мне кажется не займут. И по поводу нарушения на первом фото: уважаемый boltun, с чего вы вообще взяли, что ребенок на переднем сиденье должен быть в автокресле? Где вы это прочитали?




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 127
Пользователей: 3
Всего: 130

Вы гость здесь
^ Наверх