Рубрики газеты
Форум
Sniper
«Мое сердце, твое сердце!» - выездную акцию проводит Костанайский областной центр крови
не пройдет он по 1 и 3 пунктам. Трубку дуют на месте.
19.09.18 10:44
сайлау курманов
В Костанае отметили еврейский новый год - Рош-Ашана
сновым годом всех вас , господа и товарищи! ура
19.09.18 10:34
Sniper
Руководителя отдела департамента юстиции Костанайской области приговорили к 3,5 годам лишения свободы
Обликоморале: Думаешь лучше сразу расстреливать? Другие может побояться воровать? Источник:www.ng.kz сидел за одним столом с командировочными китайцами. Они просматривали нашу КН, обсуждали...
19.09.18 09:44
yudjin
"Нужно избавиться от роскоши" - Токаев о пышных тоях
вспомнил шутку из квна... Бабушка много отложила на похороны, поэтому заказала на отпевание Стаса Михайлова... "без тебя, без тебяяяяяя..." :lol:
19.09.18 09:29
директор пляжа
«Мое сердце, твое сердце!» - выездную акцию проводит Костанайский областной центр крови
а почему бы тебе не взять и не позвонить туда?) сложна...
19.09.18 09:13
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Снова у них абоненты виноваты

С удивлением прочитал в местных СМИ очередные слезные жалобы коммунальщиков, на этот раз газовиков, о том, что население плохо и несвоевременно платит, а потому скопился долг абонентов в сумме более 6 млн тенге. Удивляет не сам якобы долг и уж тем более не сумма, а сам факт жалоб газовиков на неплатежи, притом как у них налажена система предъявления счетов на оплату и сбор информации об использованных абонентами объемах газа. При такой системе не мудрено, что некоторые абоненты не по своей воле действительно могли стать как бы должниками. Единичные примеры действительно злостных неплательщиков не в счет. На то они и единичные.

Посудите сами. 6 млн тенге, если разделить эту сумму на всех городских абонентов по газу, выйдет 70-80 тенге на душу. Это же просто рядовые текущие платежи «до 25 числа месяца, следующего за расчетным»! Далее. Имеются всего два номера телефонов на 70-80 тысяч абонентов в Костанае, по которым они могут связаться с абонентской службой газовиков и передать ей показания своего счетчика. На первом номере обычно непробиваемо занято, второй вообще не отвечает - это из собственного опыта. Может быть, другим больше везет? То вдруг поздно вечером начинает звонить кто-то, представляясь контролером, и требует именно ей еще раз передать показания счетчика, хотя таковые были переданы пару дней назад по указанным телефонам. Говорит что-то типа: «Та передача данных не в счет, надо мне и именно на сегодня». И кому верить? Какие данные твоего счетчика окажутся в счете на оплату?

Кстати, счета на плату за ноябрь я ждал всю первую половину декабря. Может, долги и появились из-за тех, кто не получил вовремя счета? Как-то, не дождавшись счета за газ, я поддался соблазну заплатить на почтамте «по компьютеру», увидев случайно свободное окно. Там ведь, как правило, невероятные очереди в эти окошечки стоят. Так оператор загнала мои деньги «на слух» совершенно другому абоненту по совершенно другому адресу. И в итоге на мне же «повис» этот долг! Зарекся впредь платить только по получении счета! А его нет. Я уж не говорю про то, что при попытках заплатить коммунальщикам, в том числе за газ, на почтамте иногда их компьютеры «виснут». А люди ждут, время зря теряют.

Коммунальщики при первой же возможности на пресс-конференциях, в интервью журналистам, в отчетах на разного рода совещаниях с трибун обязательно расскажут, как им абоненты задолжали и как им тяжело от этого. Под это дополнительных денег на ремонты и текущие расходы просят и тарифы поднимают.

При такой же ситуации, когда кредиторские долги образуются в предпринимательской среде, говорят наставительно - это ваш риск. И нечего паниковать, знаете, во что ввязались! Вот и для коммунальщиков следует говорить также - это ваш риск при вашей работе. Вы собственные абонентские службы наладьте, число касс для приема платежей увеличьте, очереди ликвидируйте, счета вовремя и правильно предъявляйте, число телефонов для приема информации добавьте, прежде чем на кого-то пенять.

Анатолий ТИХАНОВСКИЙ, Костанай


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 4)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ 112й
Re: Снова у них абоненты виноваты
112й


(Пользователи)
Сообщений: 11619
Регистрация: 23.01.13
Отправлено: 31.12.14 - 13:21 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хех..
Газовикам сейчас на все по барабану.
Заплати и тебе газовую плиту хоть на потолок поставят.
Проверено..
Сам недавно столкнулся с этим.
Приветствуются наличные и в руки..
Профайл

Кобра
Re: Снова у них абоненты виноваты




Отправлено: 02.01.15 - 20:18 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Газовики сэкономили на пунктах оплаты, а теперь плачут? Было очень удобно платить за все услуги в одном месте. И платили по последним показаниям, на день оплаты. Сейчас же счет приносят с отставанием по показаниям счетчика. Еще и терминал ближайший частенько не выдает чек, а ходить искать где бы заплатить времени просто нет, поэтому и задержки с оплатой бывают.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 168
Пользователей: 1
Всего: 169

Вы гость здесь
^ Наверх