«В списках без вины виноватых»

«В июле я получил два счета-извещения из Костанайского представительства АО «Казактелеком» по поводу задолженности за предоставленные услуги связи на общую сумму 41 900 тенге. Обратились в «Казактелеком» за разъяснениями. Начальник абонентского отдела Зарина Калиаскарова сразу же заняла обвинительную позицию: все мои доводы о том, что мы проживаем вдвоем с супругой, и что в эти часы я работал за письменным столом без посторонних лиц, здесь просто слушать не стали. Говорят - «ваш телефон, вы и в ответе». Слышал, что и в Рудном были такие случаи. Очевидно, мы не первые и не последние. Значит, проблема существует, и целесообразнее не спешить перекладывать ее на владельцев телефона, а решать объективно. Иначе подрывается репутация «Казактелекома».

Потребители, в числе которых ветераны труда и люди пенсионного возраста, числятся в списках виновных без вины и пытаются унизительно оправдываться за чужие теневые махинации. Кто же защитит в этом случае потребителей?»

Анатолий СИЗОНЕНКО, ветеран педагогического труда, Костанай

 

От редакции

Жанна ЖАЙЛУАБАЕВА, начальник отдела маркетинга КОФ АО «Казактелеком» пояснила следующее:

- Данное обращение действительно было. На линии был разрыв, этого никто не отрицает, но не было подключения. Во-первых, разрыв был в подъезде высоко под потолком, во-вторых, разговаривать в подъезде несколько часов никто не будет - по крайней мере, это сразу заметят. И, в-третьих, концы провода не были оголены, а для подключения они должны быть оголены хоть немного. Конечно, хочется верить, что пенсионер действительно никуда не звонил, но факты говорят о другом. Хотелось бы отметить, что подобных жалоб поступает довольно много, и в большинстве из этих случаев потом выясняется, что звонил кто-то из родственников.