Рубрики газеты
Форум
Обликоморале
"Нужно избавиться от роскоши" - Токаев о пышных тоях
Sniper: Смотря как платить будут, может и предвидится))
19.09.18 07:08
Обликоморале
Руководителя отдела департамента юстиции Костанайской области приговорили к 3,5 годам лишения свободы
elektron: С такими темпами, скоро в стране пол населения будет иметь такой статус Думаешь лучше сразу расстреливать? Другие может побояться воровать?
19.09.18 07:00
Обликоморале
В разбойном нападении на пенсионерку обвиняют трех жителей Костаная
"Д,б" (с) Лавров. Это надо же до такого додуматься. Ограбление из разряда "тупой ещё тупее"
19.09.18 06:55
Обликоморале
Замочите сало
211: Ты в данный момент хочешь поговорить о Японии и Хиросиме или о сале, которое для тебя неизвестность? Бредишь парниша?)) Или думаешь запостив тут сало, ты можешь увильнуть от своего...
19.09.18 06:48
Обликоморале
Антифлуд для адекватныхъ.
kbkz1980: Доктор просто человек импульсивный. Режет правду матку, без всяких заковырок. Сказал как отрезал. Вот его и чикают. Мне кажется, не будет он между строк писать. ОН другого складу. :-)
19.09.18 06:43
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках Костаная?

В костанайском Центре оперативного управления наблюдение по 80 видеокамерам на перекрестках ведут только 4 оператора

Евгений ШИБАРШИН

Об использовании современных технических средств для поддержания правопорядка в Костанае «НГ» уже писала («Под зорким оком видеокамеры», 15.05.2014). В этой статье шла речь об эффективности видеонаблюдения, которое правоохранительные органы областного центра ведут во дворах многоэтажных домов.

Однако аналогичные камеры установлены и на многих перекрестках городских улиц. Есть ли от них какой-то толк?

Обошли на повороте

Вопрос не праздный. Не раз приходилось слышать от своих знакомых, имеющих автомобили, как их привлекали к ответственности за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) именно после фиксации этого факта видеокамерами. Тем не менее достаточно хотя бы один раз проехать по улицам Костаная, чтобы убедиться: несмотря на видеонаблюдение, нарушения продолжаются. Зачастую их совершают водители такси, которые обычно знают, где стоят камеры наблюдения. Выходит, что их за подобные действия еще не наказывали? Почему? Видеотехника неисправна, или полицейские плохо выполняют свои должностные обязанности? Или такие факты носят единичный характер, поэтому на них можно не обращать особое внимание?

18 августа мы провели свое наблюдение на трех перекрестках Костаная, где установлены камеры.

У светофора на перекрестке Баймагамбетова - Аль-Фараби «Лада» остановилась на пешеходном переходе 

Начали с центра города, у драмтеатра, где пересекаются улицы Баймагамбетова и Аль-Фараби. Время 11.57. Период пиковым назвать нельзя, поэтому «пробок» не было, а значит, и обстоятельств, которые толкали бы спешащих водителей на совершение нарушений, тоже не было.

Не успели мы выбрать точку, удобную для фотосъемки, как услышали визг колес. С Баймагамбетова влево на Аль-Фараби, в сторону вокзала, рванул «мерседес» неопределенного цвета и, несмотря на ограничение скорости в 50 км/час, унесся явно на большей скорости.

Спешил. А ведь, прежде чем поворачивать, должен был пропустить встречный транспорт, который в это время ожидал своего часа на ул. Баймагамбетова у светофора с красным цветом. Во всяком случае, так записано в Правилах дорожного движения РК. В разделе «Проезд перекрестков» пункт 13.5 гласит: «При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо».

Водитель иномарки в проявлении такой лихости оказался не одинок. Через несколько минут на его место у светофора по ул. Баймагамбетова въехали зеленые «жигули». Времени пройти на зеленый не хватило, поэтому автомобиль, зайдя за установленный там знак «Стоп», остановился прямо на пешеходном переходе. Как только загорелся зеленый, он повернул налево, не пропустив встречные машины. За знаком «Стоп» остановилась и белая «Лада», после чего пешеходы вынуждены были обходить автомобиль.

Дальше - больше. Теперь уже с пр. Аль-Фараби (со стороны вокзала) Toyota Picnic со второй полосы повернула направо - на ул. Баймагамбетова. Хотя п. 8.6 раздела «Маневрирование» ПДД обязывает «перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении». Аналогичный маневр совершили впоследствии серебристый внедорожник Кia, белая «Лада», «фольксваген» и другие. И все это за каких-то 14 минут нашего наблюдения. Всего мы пробыли на этом перекрестке 23 минуты и зафиксировали 13 нарушений.

На перекрестке Мауленова - Дощанова две легковушки повернули налево с первого ряда попутного движения, нарушив п. 8.6 ПДД

Нечто подобное увидели и на перекрестке улиц Мауленова - Дощанова (в народе этот район называют «кривой магазин»). Хотя там ситуация оказалась иная. На подъезде к перекрестку на Мауленова для поворота налево (на Дощанова) вытянулась вереница автомобилей длиной около 200 метров. Были там и легковушки, и автобусы, и грузовые, и спецтехника. В то время как первая полоса, с которой машины поворачивали направо, оказалась свободной. Этим-то и воспользовались самые предприимчивые из водительской братии.

Вначале в относительно свободное пространство перед автомобилем, стоящим у светофора, с первой полосы воткнулся жигуленок. Загорелся зеленый, и машина быстро ушла влево. Пока проезд в этом направлении был открыт, «пробка» немного рассосалась, но при следующем загорании красного опять нашлись хитрецы, решившие «обойти на повороте» своих коллег. Теперь уже две машины - «Лада» и «мерседес» - притерлись перед КамАЗом, который дисциплинированно остановился у знака «Стоп». Аналогичные ситуации возникали и в другой точке перекрестка - на правом повороте с Дощанова на Мауленова. Там на первой полосе тоже было большое скопление транспорта, поэтому особо нетерпеливые водители, игнорируя ПДД, со второго ряда делали правый поворот. В течение 10 минут мы зафиксировали 11 нарушений.

Третьим местом для наблюдения выбрали перекресток улиц Карбышева и Воинов-Интернационалистов. Это было уже 12 часов дня. Движение оказалось насыщенным, но дисциплина получше. Главная особенность - при движении по Карбышева в сторону автовокзала при двухполосной дороге автомобили предпочитали ехать в три ряда. Причем разметка четко видна, но на первой полосе образовалось два ряда машин.

Схема работы операторов ЦОУ по привлечению нарушителей ПДД к ответственности:

Техника есть, а людей не хватает

Теперь осталось выяснить: были ли эти же факты официально зафиксированы полицией и какие по ним приняты меры? И тут-то нас ждали некоторые сюрпризы.

Начальник Центра оперативного управления УВД Костаная Асылбек БЕКЕНОВ сообщил «НГ», что данная техника предназначена не только для наблюдения за состоянием дорожной дисциплины, но и за общественным правопорядком в обозреваемой камерами зоне. Видеокамеры помогли в 2014 году раскрыть 80 преступлений. По его информации, в областном центре сейчас задействовано 156 видеокамер. 60 из них установлены во дворах многоэтажек. Остальные - в общественных местах и на дорогах, из которых порядка 80 стоят на перекрестках. Но дело в том, что если по 60 дворовым видеокамерам наблюдение ведут в 7 опорных пунктах полиции, то с остальными 96 работают всего 4 оператора ЦОУ.

- На каждого оператора приходится по 20 камер, поэтому они физически не могут зафиксировать все правонарушения, - сказал Бекенов.

Есть тут и еще одна причина, сдерживающая использование техники на полную катушку. Если автоматические скоростомеры сами фиксируют факт нарушения и выдают всю необходимую информацию для привлечения нарушителя к административной ответственности, то с видеокамерами работает другая схема. Оператор после обнаружения нарушения ПДД должен отследить дальнейший маршрут нарушителя и сообщить все данные дорожному патрулю, который находится в этом месте. Тот останавливает нарушителя и оформляет протокол о наказании. Но патруля рядом может не оказаться, да и нарушитель может «выпасть» из зоны видеонаблюдения.

- Если оператор зафиксировал номер автомобиля, то по базе данных можно узнать домашний адрес нарушителя, и патруль потом его там находит, - пояснил Бекенов. - Но этот человек может жить в другом регионе Казахстана или, например, в России.

Насколько нам известно, «картинки» со всех видеокамер записываются и хранятся 30 дней. Неужели по ним нельзя определить нарушителей? Оказывается, тут техника имеет ограниченные возможности. В этом мы убедились во время просмотра записей, которые были сделаны на перекрестках в то время, когда мы вели там свои наблюдения.

Вначале нам показали запись перекрестка у драмтеатра. Оказалось, оператор в это время с ней не работал, поэтому ожидать, что он зафиксировал нарушения, не приходится. Более того, камера в этот момент была так поставлена, что «не видела» той точки, где происходили нарушения. Мы увидели визжащий колесами «мерседес», но не было видно, что он не пропустил встречный транспорт. Однако через некоторое время оказалось, что камера немного развернулась и все повороты со второй полосы направо были четко видны. Асылбек Бекенов согласился, что это были нарушения ПДД, но относительно привлечения к ответственности нарушителей задал простой вопрос: «А где мы их найдем?»

Да, автомобиль виден, нарушение - налицо, однако номер машины определить невозможно. Он увеличивал изображение, однако «картинка» лишь распадалась, не давая возможность по номеру автомобиля определить его хозяина.

Другое дело, когда оператор работает с камерой в режиме реального времени. Номер он может рассмотреть, регулируя оптику камеры. Архив такого просмотра позволяет провести все процессуальные действия.

- Если мы попытаемся привлечь человека к ответственности с тем качеством записи, которое сделано во время вашего наблюдения, он оспорит это в суде и выиграет, - пояснил Бекенов.

Та же самая история и со всеми остальными нашими наблюдениями. Что касается реальных возможностей этой техники, то он продемонстрировал ее на перекрестке у «кривого магазина». Там были видны и номера машин, и можно рассмотреть, пользуются ли водители ремнями безопасности, и, конечно, увидеть, говорит ли водитель во время движения по мобильному телефону.

- С начала 2014 года видеокамерами выявлено 6 740 нарушений Правил дорожного движения, - привел статистику начальник ЦОУ УВД Костаная. - Это на 700 больше, чем за тот же период прошлого года.

Асылбек Бекенов данный рост объясняет введением в Казахстане института универсальных полицейских. В 2014 году на перекрестах Костаная установят еще 16 видеокамер, что, по его оценке, должно больше дисциплинировать водителей. К тому же запланировано поставить 3 камеры из числа «интеллектуальных». Они будут фиксировать нарушения скоростного режима, подложные номера, выезд на красный свет светофора и на встречную полосу движения. После чего соответствующий документ будет автоматически выставляться нарушителям. Предполагается и увеличение штатов операторов, а также количества патрульных автомашин.

Парадокс. Техническое оснащение полиции увеличивается, но исполнить ее назначение опять невозможно без увеличения штата полицейских. Может, надо менять и стиль работы с современной техникой?

Конечно, рядом с каждой видеокамерой не поставишь полицейского, чтобы он по сигналу оператора ЦОУ тут же привлек нарушителя к ответственности. Тем не менее у правоохранительных органов уже накопился большой опыт проведения целенаправленных операций, носящих профилактический характер, который с использованием современной техники можно было бы использовать для повышения дорожной дисциплины. Наблюдения «НГ» выявили типичные нарушения ПДД, получившие наибольшее распространение в последнее время. Почему бы не провести широкомасштабную акцию по привлечению к ответственности всех, кто их допускает? Если дисциплинированных водителей наконец-то перестанут «обходить» на перекрестке слева или справа, они полицейским скажут только спасибо. 

Вопреки разметке у перекрестка Карбышева - Воинов-Интернационалистов автомобили выстраиваются в 3 ряда

 

Дают ли камеры видеонаблюдения на перекрестках нужный эффект?

Александр МИХЕЕВ, директор школы водителей «Аvто»:

- Эффект есть, но небольшой. Камеры автоматически не фиксируют нарушения, как это делают скоростомеры. Для этого камерой обязательно должен управлять оператор. Отсюда многие нарушения Правил дорожного движения остаются незамеченными. Сейчас есть другие устройства, которые эту проблему решают. Насколько мне известно, в Костанае таких видеосистем пока нет. Если их установить, тогда толку будет больше. Ведь там, где стоят скоростомеры, сейчас все сбавляют скорость.

Руслан ЛАЗУТА, руководитель инициативной группы по ОО «Общество содействия автомобилистам» (Караганда):

- Видеокамеры на перекрестках сейчас есть во всех городах, но везде одна и та же проблема. Это устаревшая техника, которая не позволяет определить нарушителя. В Европе развитие этих устройств уже ушло далеко вперед, мы же закупаем устаревшие образцы. Хотя на эти цели из бюджета сейчас выделяют огромные деньги. Наверное, кому-то выгодно их тратить именно так, без пользы для дела. Мне показали, какие извещения присылают по нарушениям в Грузии. На них есть вся необходимая информации, и все это делается автоматически. Нам нужен общественный контроль за исполнением заказов при закупке такого рода техники. Тогда деньги не будут выбрасываться на ветер.

Виктор МУЩИНСКИЙ, директор транспортной компании:

- Эффект есть. Наши водители говорят, что после установки видеокамер на перекрестках, дисциплина на дорогах Костаная улучшилась. Особенно это заметно, когда дорожный патруль работает по информации с видеокамер. Без видеотехники полицейские видят только те нарушения, которые совершаются на их глазах. Но в таких случаях водители Правила не нарушают. Камеры помогают обнаружить нарушения, которые произошли вне поля зрения патруля. Беда в том, что полицейский патруль не может постоянно работать на одном месте.

Геннадий САВЕЛЬЕВ, старший преподаватель инженерно-технического факультета КГУ:

- Когда подъезжаешь к перекрестку, который находится под видеонаблюдением полиции, внутренне дисциплинируешься. Это положительный эффект. В Костанае сейчас многие места оборудованы такой аппаратурой, и почему бы не сообщать табличкой, что данный перекресток находится под видеонаблюдением. Как это делается в местах установки скоростомеров. На мой взгляд, если какие нарушения Правил там сейчас случаются, то водители либо не знают о видеокамерах, либо это обычные хамы, которые считают, что у них есть какие-то привилегии, позволяющие ездить не по Правилам. Возможно, они привыкли все свои проблемы «разводить звонком другу».


  • Рейтинг: 4.50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.50 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Гриня
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Гриня


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 586
Регистрация: 11.04.12
Отправлено: 21.08.14 - 01:02 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
По статье видно что автор знает тему передвижения,да и сами ПДД по слухам, от знакомых. Во первых : пункт 13.5 гласит: «При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, ДВИЖУЩИМСЯ со встречного направления прямо или направо».Тот водитель уехал либо на красный сигнал светофора,либо другой транспорт был еще НЕ ДВИЖУЩИМСЯ. А кто и где решил постоять-всех ждать когда надумают поехать-можно из дома вообще не выходить. Во вторых про пункт 8.6 почитал книжку автор (или погуглил) ,а вот до пункта 8.8 не добрался.Подсказать? 8.8 Если транспортное средство из-за своих габаритов ИЛИ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ не может выполнить поворот на перекрестке и вне его или разворот на перекрестке с соблюдением требований пункта 8.6 Правил, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу при условии обеспечения безопасности движения и ЕСЛИ это НЕ СОЗДАСТ ПОМЕХ другим транспортным средствам. Ну и в третьих:у нас сейчас и так улицы СИЛЬНО загружены автотранспортом, бОльшая часть основных улиц перекрыты,работа светофоров настроена неправильно,и на фоне всего этого если ВСЕ будут ездить как по вашему (неопытному) мнению правильно,город вообще встанет. Я сам терпеть не могу когда нарушают правила,и по возможности,пытаюсь научить людей ездить по правилам. Но в данной статье кроме стоп-линии вы нарушений не выявили,да и то это не страшный грех, раз сами полицейские это правило не соблюдают(замечено по несколько раз почти каждый день).Компромат собирать нет нужды -какие правила сам соблюдаешь-за те и с других спрашивай.
Профайл

§ Гриня
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Гриня


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 586
Регистрация: 11.04.12
Отправлено: 21.08.14 - 01:09 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Если дисциплинированных водителей наконец-то перестанут «обходить» на перекрестке слева или справа ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЕ -это которые,как и Вы,не знают ПДД ? И книжку ,в лучшем случае листали перед экзаменами? И так этот год ФЕЕРИЧЕСКИЙ по количеству перекрытых улиц,и сложности лабиринтов для передвижения. Не считается конечно если ваш ореал обитания ограничен одним кварталом, да и то смотря какой квартал.
Профайл

у7
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...




Отправлено: 21.08.14 - 09:52 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да не нужны нам эти камеры, человек будет ездить так как может и камеры этого дела не исправят, вот я лично не пристегиваюсь и не собираюсь этого делать..и никто меня не должен заставлять это делать, это все вводится для того что бы высосать бабла из людей...это система...причем фиговая система, а НГ нужно провести такое же расследование только в отношении тех же сотрудников власти..и посмотрим какой эффект будет...

central park
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...




Отправлено: 21.08.14 - 10:26 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
не понимаю как можно в маленьком костанае нарушать правила .Здесь же 2-3 машины на километр трассы в среднем

§ Rem
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Rem


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 649
Регистрация: 10.02.11
Отправлено: 21.08.14 - 10:36 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Каюсь, про альфараби-баймагамбетова как про меня ;-) Но попробуйте под другому проехать в час пик :-( И Налево ухожу со светофора, перед встречным потоком - если оне телятся, И пару раз с Левой на право поворачивал (на баймагамбетова (если на правой машин 20 стоит а левая пустая, встречных с парковки нет), либо прямо, на парковке крутанулся и тут же налево). Но это единственный перекресток геморный где я езжу 8-) В остальных местах езжу аккуратно и по правилам. И на перекресток не лезу - если не успеваю ;-)
Профайл

§ Моше
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Моше


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4420
Регистрация: 29.03.13
Отправлено: 21.08.14 - 11:30 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
На перекрестке Мауленова - Дощанова две легковушки повернули налево с первого ряда попутного движения


Цитата:
Теперь уже с пр. Аль-Фараби (со стороны вокзала) Toyota Picnic со второй полосы повернула направо - на ул. Баймагамбетова.


А так это так называемый "байский подрез" :lol: , особое проявление джигитской дерзости :lol: , когда к примеру при повороте налево, поворот начинают не с крайней к повороту полосы (левой), а с правой - в обход основного потока.

А в остальном даже комментировать желания нет, соглашусь с Гриней:

Цитата:
Гриня:
По статье видно что автор знает тему передвижения,да и сами ПДД по слухам, от знакомых.

Многие "факты" в статье просто притянуты за уши.

Хоть бы Дениску для консультирования при написании статьи позвали :lol: Ну или хоть 112-го в конце-то концов...



Цитата:
Оператор после обнаружения нарушения ПДД должен отследить дальнейший маршрут нарушителя и сообщить все данные дорожному патрулю, который находится в этом месте. Тот останавливает нарушителя и оформляет протокол о наказании. Но патруля рядом может не оказаться, да и нарушитель может «выпасть» из зоны видеонаблюдения.


Ну да. Я не таксист, но почти наизусть знаю где и как стоят камеры и в случае мелкого нарушения у одной камеры, мне не составит труда быстро выпасть из зоны дальнейшего отслеживания моего маршрута. Достаточно буквально 2-3 перекрестка и ты чист.

Цитата:
Rem:
Но попробуйте под другому проехать в час пик

Сейчас на Абая, где кольцо КЖБИ - аналогичная ситуация. По Абая поток просто не кончается, образуясь в сплошной. В результате те, кто выезжает с Баймагамбетова и Воинов-интернационалистов просто не могут по сигналам светофора втиснуться на Абая, а на левую полосу Абая (для тех, кто хочет потом на Быковского) - и подавно не попасть по сигналам светофора. Поэтому люди просто забивают болт на сигналы сфетофора и втискиваются кто как может, обычно разъезжаются так: водители с потока на Абая притормаживают на свой зеленый и пропускают других на их красный. Ну, а как иначе, если все перекрыто, а регулировщика нет? Ездить в таких реалиях за рулем - это не мешки ворочать и статьи с осуждением писать, это да.
Профайл

§ Иванов
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Иванов


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2304
Регистрация: 12.06.12
Отправлено: 21.08.14 - 11:52 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
НГ:
Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках Костаная?

Советские дети должны помнить такую игру - "в ножички". Это когда чертится на земле круг, делится на части, каждый занимает свою часть круга и затем, поочередно втыкая нож в землю, присоединяют к своей части отрезанный от другой части кусок. Почему-то подумалось, что полиция и камеры видеонаблюдения это как два игрока в этом круге. Появление автоматических камер отрезают у полиции жирные куски их "земли", ограничивая их коррупцию, сокращая численность и все вытекающие последствия. Зачем же они будут ратовать за эффективные и повсеместные камеры, если это противоречит принципам выживания в системе.
Профайл

§ Сергей_я
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Сергей_я


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2578
Регистрация: 05.07.13
Отправлено: 21.08.14 - 12:07 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
у7:
Да не нужны нам эти камеры, человек будет ездить так как может и камеры этого дела не исправят, вот я лично не пристегиваюсь и не собираюсь этого делать

Приплыли. Если каждый будет ездить как он может, а не в соответствии с правилами, то на дороге такой бардак будет и столько смертей, что это уже не будет лезть ни в какие ворота.
По поводу ремн согласен, если тебе похер на свою безопасность, то это твои проблемы, но никак не общества.
Профайл

§ peshexod
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
peshexod


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 3332
Регистрация: 25.06.13
Отправлено: 21.08.14 - 14:17 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну конечно, за своё задели.
Осудить водителя сбившего насмерть велосипедиста можно, поднять шум из-за водителя акима святое дело, запечатлеть полицейский уазик на тротуаре тоже умеем. А как самим соблюсти правила, так у нас форс мажор? Дороги перекопали, знак спрятали, пешеходы медленно ходят и т.д.
Честно сказать удивлен такой позицией большинства. А где реализация призыва "начни с себя"?
Молчать тогда надо, а не рвать рубашку, коль сам в пуху ...
Следуя правилу "а почему мне нельзя?" далеко не уедем.
Может начнём ездить по вашим правилам?
- преимущество у того, у кого сигнал громче
- мне некогда, а вы постойте
- пешеход машину не разобьёт
- велосипед не транспорт
- ремень для трусов
- я же включил аварийку, объезжайте!
Каждый может дополнить свои пункты.
Не для того ли существуют законы, правила и нормы, что бы упорядочить сожительство в обществе?
Или все пусть соблюдают, а для меня закон ещё не написали?
Все ещё можно обсуждать и нарушать, пока беда не пришла к тебе и ладно если сам пострадаешь, а возможно за чью то оборванную жизнь придется кому то в глаза смотреть.
Профайл

§ Rem
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Rem


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 649
Регистрация: 10.02.11
Отправлено: 21.08.14 - 21:02 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Судя по тому как у нас организованно движение, нанесена разметка и выставлены знаки, я больше руководствуюсь, в некоторых моментах, не Правилами, а принципом не создавать помех другим. И думаю это важнее чем пользуясь лазейками стоять\ехать\маневрировать в раскоряк неся проблемы ля ругих участников ДД
Профайл

§ Добринцофф
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Добринцофф


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 6177
Регистрация: 16.05.11
Отправлено: 22.08.14 - 01:35 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Да, автомобиль виден, нарушение - налицо, однако номер машины определить невозможно.
- Если мы попытаемся привлечь человека к ответственности с тем качеством записи, которое сделано во время вашего наблюдения, он оспорит это в суде и выиграет.

Меня то-же так поймали и пытались доказать вину,даже в ЦОУ отвезли и фотку с камеры вытащили,на которой видно только крышу моего авто,в итоге отпустили.

[Исправлено: Добринцофф, 22.08.2014 - 02:38]
Профайл

§ Макарыч
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Макарыч


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 688
Регистрация: 19.10.12
Отправлено: 22.08.14 - 09:19 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
в сторону вокзала, рванул «мерседес» неопределенного цвета и, несмотря на ограничение скорости в 50 км/час, унесся явно на большей скорости.

Цитата:
В разделе «Проезд перекрестков» пункт 13.5 гласит: «При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам


Оценка скорости не объективна, а по поводу поворота перед встречным транспортом: по правилам водитель должен именно уступить дорогу, а не пропустить. Термин "уступить дорогу" прописан в п.1.2 Правил и его смысл - своими действиями не заставить других участников движения изменить скорость или направление движения. Думаю, мерседес "уступил дорогу" тем, что оперативно повернул налево.
Профайл

§ Макарыч
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...
Макарыч


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 688
Регистрация: 19.10.12
Отправлено: 22.08.14 - 09:24 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Через несколько минут на его место у светофора по ул. Баймагамбетова въехали зеленые «жигули». Времени пройти на зеленый не хватило, поэтому автомобиль, зайдя за установленный там знак «Стоп», остановился прямо на пешеходном переходе. Как только загорелся зеленый, он повернул налево, не пропустив встречные машины. За знаком «Стоп» остановилась и белая «Лада», после чего пешеходы вынуждены были обходить автомобиль.

Такая ситуация будет до тех пор, пока стоп-линия и граница перекрестка это разные понятия. По правилам водитель обязан закончить маневр только если выехал на перекресток. Но в основном стоп-линии рисуют задолго до граница перекрестка. Поэтому, если загорелся запрещающий сигнал светофора, водитель, выехавший за стоп-линию, но не успевший выехать на перекресток, вынужден остановиться в том месте где очутился.
Профайл

369
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...




Отправлено: 23.08.14 - 22:59 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Народ!!! читаю и улыбаюсь!!! КЖБИ вспоминаю, 24 маршрут к примеру...с правого ряда на лева да за здравствуйте.... менты видят и молчат, потому что понимают... три полосы, да ради бога, не мешаем же друг другу.... переехал стоп линию..... тоже не большое нарушение... можно простить..... с нашими потоками... можешь надеяться что проедешь хоть и скорость 10 км/ч а можешь и на середине остаться..... думаю что грубое нарушение это превышение, особенно в оживленном месте.... а в остальном давайте будем терпимей и внимательней, а не так что нервничают и орут .... все мы не без грешные.... а если есть такие бросьте в меня камень..... а хотите как то помочь друг другу в плане улучшения на дорогах (знаки чтоб по уму, работа светофоров, работа доблестной полиции) создайте группу которая будет до правительства доносить глас народа!

Казах-ец
Re: Насколько эффективно видеонаблюдение на перекрестках...




Отправлено: 23.08.14 - 23:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На "кривом" нет нарушений -там нет разметки, а значит и рядов нет, по ПДД водители сами выбирают расположение авто на проезжей части




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 93
Пользователей: 0
Всего: 93

Вы гость здесь
^ Наверх