Рубрики газеты
Форум
Menden1968
В Аулиеколе задержали полицейского
А гаишники что, существуют? ...скажу тебе более они бессмертны в Семиозёрке,на примере фильма Горец где он с нечистой силой боролся .Пришлось мне в лихие 90е часто ездить в Кушмрун,так сколько они...
20.11.18 00:22
Валентин
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
maxsaf: Мне показалось, или начались тесты, переход на https:// И правда. Кстати, подскажу администрации волшебные слова: Let's Encrypt - Free SSL/TLS Certificatesletsencrypt.org
19.11.18 23:15
maxsaf
Ольга КОЛОКОЛОВА: «А потом пришел агашка и говорит…»
Мне показалось, или начались тесты, переход на https://
19.11.18 22:54
Menden1968
На встрече президента РК с общественностью Костаная говорили в основном о достижениях
Да
19.11.18 22:21
maxsaf
Объявлен конкурс "НГ" "Блокадные смешки"
kbkz1980: Но шобы газету из за этой мелочи заблочить зная что душок газетчики поднимут Нее,ента твоя гипотеза очень смешна. Я бы тоже пошутил на тему блокировки, но версию надо повесомее. Какая...
19.11.18 22:17
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Сбой в работе терминалов

В редакцию обратился житель Костаная Виталий ТЕРСИМОНОВ. Он не может произвести оплату за услуги кабельного телевидения через терминалы самообслуживания «Касса 24». Суть проблемы в том, что при оплате надо вводить шестизначный номер договора, но в меню терминала стоит лишний - седьмой символ. Таким образом, осуществить корректное введение номера договора, а следовательно, и произвести оплату, не представляется возможным. Звонок в кабельные сети не принес результата, так как за сбои в работе терминалов отвечает служба технической поддержки.

Комментарий редакции

Мы выяснили, что техническую поддержку знакомых костанайцам желтых терминалов «Касса 24» осуществляет ТОО «Astana-Plat». В Костанайском филиале компании нам сообщили, что все вопросы программного обеспечения работы терминалов решают IT-специалисты головного офиса, находящегося в Астане. В костанайском филиале нас заверили, что о проблеме работы терминалов уже доложили в головной офис. Столичные специалисты обещают решить проблему до конца текущей недели.

P.S. Когда материал готовился к печати, в редакцию позвонили из службы техподдержки и сообщили, что программный сбой устранен и произвести оплату за кабельные сети через терминалы можно без проблем.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 39
Пользователей: 1
Всего: 40

Вы гость здесь
^ Наверх