Рубрики газеты
Форум
Гога
Даурен Абаев объяснил, почему Казахстан занял 158-е место в рейтинге свободы слова
211: Как мы ее понимаем Опять путаешь местоимения ! За всех не отвечай ! И не прячься за всех . Будь добр отвечать за себя лично .
18.11.18 03:02
211
Даурен Абаев объяснил, почему Казахстан занял 158-е место в рейтинге свободы слова
У нас был Ленин.. Вместо 40ка лет, ему и его партии понадобилось примерно 30.. Но не о том речь.. Недоработали.. Народ, услышав просто песню Виктора Цоя "Перемен", поверив в мнимую Свободу...
18.11.18 01:08
211
Даурен Абаев объяснил, почему Казахстан занял 158-е место в рейтинге свободы слова
Моисей 40 лет водил соплеменников по пустыне, чтобы рабское мышление искоренит Наоборот укоренить.. Заставить Верить.. Что собственно получилось качественно и профессионально.. Искоренять такое...
18.11.18 00:48
211
Автопробегом отметили День памяти жертв ДТП в Костанае
Хех.. Когда товарищ спалил брюки себе об попогрейку, свою я тоже закинул нафик в гараж.. Уже лет как 7 она там валяется по углам, даже дать кому то опасаешся и жалко выкинуть, новая практически.. Так...
18.11.18 00:37
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
Алау вроде не открывалось - щас работает. Видимо, пытаются вспомнить, какой кнопкой ng.kz заблокировали, чтобы разблокировать :lol:
18.11.18 00:07
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае

Николай СОЛОВЬЕВ

В Костанае началось производство японского внедорожника Toyota Fortuner. Привлекателен ли «земляк» для казахстанских автолюбителей и каков Fortuner на наших ландшафтах, выяснил корреспондент «НГ».

«Самурай» встречает у дверей автосалона хромовой улыбкой решетки радиатора с фирменным значком Toyota. Два года костанайские и японские инженеры строили линию по производству этих машин на территории бывшего дизельного завода. В итоге их выпускают по типу полного производственного цикла. В Костанае даже сваривается и красится кузов.

- Собирают машину в трех комплектациях, - рассказывает начальник отдела продаж Toyota Центр Костанай Андрей ПРИВАЛЬЦЕВ. - «Комфорт», «Элеганс» и «Престиж» с бензиновым двигателем 2,7 л, цена соответственно 39 200 у. е, 41 300 у. е., «Престиж» - от 44 500 у. е. Двигатель и КПП известны по «старшему брату» Toyota Prado, в комплектации «Элеганс» и «Престиж» - коробка автоматическая, в «Комфорте» - 5-ступенчатая механическая. Это полноценный полноприводный внедорожник, на раме, с раздаткой, пониженной передачей, механической блокировкой заднего дифференциала и электронной блокировкой переднего.

Первоначально машину производили для стран Азии, она не продается в Японии, Европе и Северной Америке. Даже в соседней России ее не купить - туда еще пока не завозят, утверждает Привальцев. Те Fortuner, что ездят по их дорогам, завезены из автосалонов ОАЭ. И их цена после растаможки будет даже немного дороже, чем у автомобиля, произведенного здесь. Завод планирует выпускать 3 000 машин ежегодно и первое время продавать на внутреннем казахстанском рынке. Позже автомобиль станут поставлять в Россию.

Менеджеры утверждают, что уже сейчас виден интерес к покупке автомобиля для служебного пользования. Им интересуются госорганы, сельхозпроизводители. Что, наверное, естественно. Fortuner на данный момент - самый недорогой рамный джип в Казахстане.

Тестировал я автомобиль в комплектации «Элеганс»: семиместный тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, климат-контроль (однозональный, в отличие опять же от Prado), аудиосистема с шестью динамиками, MP-3, Bluetooth, мультируль и рычаг КПП с вставками под дерево. Но это, как говорится, навороты, которыми не удивишь. Важнее, что «земляк» уже подготовлен к нашей зиме: в нем увеличена производительность печки, установлены воздуховоды с более широким сечением, чем на аналогах из АОЭ, усилены стойки амортизаторов.

Машина тяжелая, ее вес ощущается и в разгоне, и в движении по неровной дороге. Но это, пожалуй, характерно для автомобилей такого класса.

На дороге сразу видны преимущества джипа: высокая посадка позволяет смотреть через крыши впереди стоящих машин, коробка-автомат в наших пробках - вообще вещь незаменимая. А в комплекте с климат-контролем они превратили затор на светофоре в легкий повод покопаться в настройках штатной аудиосистемы. Любители низких частот, конечно, не оценят. Но, в принципе, звучание приличное, на мой слух - вполне.

Если придираться, то гораздо больше звука меня не впечатлила панель - пластиковая, жесткая. В машине за 41 300 у. е. хотелось бы что-то помягче.

Кочки грунтовой дороги поглощались подвеской без заметных подскоков. Машина очень мягкая, 60 км/ч по дороге за «Золотым фазаном» в сторону карьера почти ничем не отличались от 60 км/ч по ул. Быковского.

Мне, конечно, больше всего хотелось выяснить, как поведет себя Fortuner на бездорожье. Бывший песчаный карьер подходил для этого как нельзя лучше. В принципе, не понадобилось даже включение блокировки дифференциала и пониженной передачи, чтобы пройти рыхлый песок, в котором закопается любой переднеприводной автомобиль. А вот задача подняться по тридцатиградусному грунтовому подъему уже потребовала включения дополнительных опций - штатная резина стала проскальзывать.

Накрутив на песке еще несколько километров и так и не сумев зарыться, мы покатили в сторону города. В принципе, Fortuner ведет себя на бездорожье не хуже более дорогого Prado.

Расход бензина сам оценить не смог. Но, по словам менеджера, «земляк» спокойно «питается» отечественным бензином АИ 92 и, говорят, «кушает» в меру - 13-14 л в городском цикле и 10-12 л на трассе.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


  • Рейтинг: 4.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.00 (голосов 10)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

!
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае




Отправлено: 10.07.14 - 01:07 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Отличная машина. Поздравим костанайцев с этим прекрасным выбором для полноценной сборки, с этим новым замечательным делом!

!
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае




Отправлено: 10.07.14 - 01:08 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Красавец! Или красавица?

watasi
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае




Отправлено: 10.07.14 - 10:16 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
"коробка-автомат в наших пробках - вообще вещь незаменимая"
:) да уж, пробки в Кустанае - грандиозные! Москва отдыхает :)

§ 888-01
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае
888-01


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 463
Регистрация: 01.05.14
Отправлено: 10.07.14 - 10:41 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Лично мне не нравится, цена не соответствует автомобилю, объем 2,7 ну очень уж мал для такого веса, сот. трасса для него не из лучших вариантов, ну если по городу или по поселку. Прадо наиболее лучший вариант за такие деньги пусть 2010х годов но все же лучше, да и по престижней.
Профайл

Ден
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае




Отправлено: 10.07.14 - 10:42 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Осталось разобраться кто будет покупателем...
У нас с женой на двоих 200000, и то для меня дорого.

123
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае




Отправлено: 10.07.14 - 11:21 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
"коробка-автомат в наших пробках - вообще вещь незаменимая" НГ.
Поржал с удовольствием :lol: Ребята,у нас,в нашем городишке,не большие заторчики,а не пробки! :lol: Вы пробок,наверно,не видили! :lol:

§ Бакчан
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае
Бакчан


(Только чтение)
Сообщений: 2072
Регистрация: 14.11.11
Отправлено: 10.07.14 - 11:22 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Как работник завода хочу высказать свое мнение. Наши водители уже четвертый год работают на машинах костанайской сборки. Согласитесь, далеко не каждый автомобиль способен работать в наших условиях в качестве служебного автомобиля. Ответ Дэну. Если имеете хорошую кредитную историю, за 3 дня можете сесть на новую машину.
Профайл

незнайка
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае




Отправлено: 10.07.14 - 11:33 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
!:
Поздравим костанайцев с этим прекрасным выбором для полноценной сборки,

Позвольте не согласиться-выбор очень неудачный,непопулярное авто, предназначенное для азиатских стран третьего мира, на базе пикапа.Эта модель уже давно завозилась к нам серыми дилерами и не имела устойчивого спроса,даже на фоне низкой цены.Что мешало поставит на конвеер Прадо,даже в предыдущем кузове?.Хотя тут как с Сан енгами- тоже чей то глубокий анализ и светлый ум.

горожанин
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае




Отправлено: 10.07.14 - 11:34 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
888-01:
Лично мне не нравится, цена не соответствует автомобилю, объем 2,7 ну очень уж мал для такого веса, сот. трасса для него не из лучших вариантов, ну если по


А мне очень даже нравится. Эта модель значительно лучше Сангйонгов и ЗазШансов, с этой моделью значительно больше шансов пробиться на СНГовский рынок. Кстати, из сангйонгов обещанный Номад тоже красавец, внешне выглядит как говорят автолюбители достаточно "борзо", с красивыми дерзкими линиями.

горожанин
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае




Отправлено: 10.07.14 - 11:38 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
незнайка:
Что мешало поставит на конвеер Прадо,


Не все так просто с популярными моделями, иначе в каждом городе стояли бы их автозаводы и сборки. Мы не Дейтройт, для нас выпуск этих моделей ( Тойоты и Номада) уже неплохое достижение.

Эрик Давидыч-настоящий тестдрайв
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае




Отправлено: 10.07.14 - 11:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Очередная "не едущая" дешёвка для стран третьего мира. Ездил на таком в Дубаи(там они либо в прокате,либо низшие слои населения/эмигранты),не тянет,гремит салон,дешёвая пластмасса,отвратительная звукоизоляция,тонкий металл,плохая ткань на сиденьях,"никакая" музыка,валкий в поворотах... Тот дубайский был made in Philipines,т.е. в нормальных странах такое чудо не производят. Думаю все комплектующие у него китайские,либо филипинские и о легендарном японском качестве можно только предполагать. Но считаю для наших сельчан и акимов всех мастей он вполне подойдёт.

Ден
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае




Отправлено: 10.07.14 - 11:41 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ответ Бакчану. Сам там работал определенное время и не рабочим. Прекрасно представляю качество сборки костанайских машин (кроме Тойоты, т.к. сейчас меня там нет.), но речь не об этом. Даже при своем бюджете в 200.000 тнг и кредите на 5 лет под 40% получим, что за машину в 40.000 у.е. я должен банку 56.000. 56000/5 лет=933 бакса в месяц или 170.000 тнг. А кушать на что?
Поэтому и спрашиваю кто будет покупать их? Явно не простой люд или тот же рабочий завода с их зарплатой в 50.000 тнг.

§ 888-01
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае
888-01


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 463
Регистрация: 01.05.14
Отправлено: 10.07.14 - 12:00 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
горожанин:

Из сангйонгов отметил бы рекстон цена=качество соответствует этой модели, тестировал как то, впечатления остались хорошие, приятно был удивлен движком от легендарного ' кабана' 140, кондером, памятью сидений, и прочим фаршем, а и да оказывается он рамный джип, что тоже не плохо для него. только вот с запчастями по моему напряг, и стоят не дешево.
был разочарован по то, первое то стоит где то в районе 30000 ну и с понижением суммы с последующими то.
Профайл

§ north_ghost
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае
north_ghost


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 14653
Регистрация: 05.09.11
Отправлено: 10.07.14 - 12:04 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Ден:
кто будет покупать их? Явно не простой люд или тот же рабочий завода с их зарплатой в 50.000 тнг.
Ну вы и размечтались - "рабочему с завода фортюнер под попку" :lol: :lol: :lol:
Такого нет даже в трудоусердных Европах...
Думаете почему там так популярны лисапеды и дизельные микролитражки (1.2-1.5 л)?
А рабочим с завода - зазшанс либо приору под попку в самый раз...
Да и то не каждому рабочему, а только хорошему, квалифицированному, с зарплатой повыше средней для рабочего...
Остальным лентяям - лисапед, и вперед, крутить педали...
Профайл

Ден
Re: Тест-драйв первой Toyota, произведенной в Костанае




Отправлено: 10.07.14 - 12:12 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost

Вот и я о том же. Лучше бы делали Короллу, которая в 2 раза дешевле Fortuner. Было бы больше покупателей.
История покажет целесообразность данного проекта.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 45
Пользователей: 0
Всего: 45

Вы гость здесь
^ Наверх