Рубрики газеты
Форум
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
Vital: Два пенса свои подвиги чет начали вспоминать:))) Источник:www.ng.kz Виталя, доживи до наших Лет. Тоже будешь кого нибудь - вспоминать. Но мы уже этого - не увидим и не Прочитаем... :lol:
26.09.18 14:27
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
Sniper: свингуете до сих пор? Кошмар... Источник:www.ng.kz Нее,Доктор у нас с Танюхой даже секса - небыло. Целовались, обнимались. Хотя я её знакомил со своей Мамой. И представлял её,Маме,как...
26.09.18 14:21
Sniper
Моя Деревенька и её окрестности.
drakon: Барбара прекрасно это знает, и Танюху - знает.. Источник:www.ng.kz свингуете до сих пор? Кошмар... :-) :-( ;-)
26.09.18 14:12
211
Назначен помощник акима Костанайской области по вопросам военной безопасности и обороны
Отключения света, воды, газа, канализации, это наверняка часть учений.. Дороги готовят к бездорожью, чтоб танки не прошли..
26.09.18 14:09
Sniper
Моя Деревенька и её окрестности.
через верхния край закрытой оконной шторки разглядела...короче я спасся...не люблю влезать в семейные ссоры)))
26.09.18 14:09
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

О техобслуживании газовых плит

Хочу рассказать о том, как у нас происходила кампания по заключению договоров с АО «КазТрансГазАймак». Началось все с объявления, в котором газовики предупреждали жильцов нашего дома о проведении ТО газовых плит с отключением газа. О заключении договоров не было и речи, то есть народ не был ознакомлен с содержанием договоров. Лично мне, после того как я отказался подписывать договор, вручили уведомление с указанием, когда я должен подписать его. На все интересующие меня вопросы представитель АО отвечал, чтобы я обращался в контору, а договор все равно подписал. Мои вопросы, на которые не ответил представитель АО:

1. В пункте 4.10 договора технического обслуживания газопотребляющих систем и газового оборудования коммунально-бытовых и бытовых потребителей не указана стоимость техобслуживания, лишь указано, что оплата производится по прейскуранту. Кто утверждает цены в прейскуранте и где их можно увидеть?

2. Почему я должен платить за ТО ежемесячно, если оно проводится 1 раз в год?

3. Почему в карточке абонента после проведения ТО могут расписываться все, кто хочет, в том числе и работник газового хозяйства, не проводя ТО?

В. Я. МАГДЕНКО, Костанай

Комментарий

На вопросы отвечает директор КПФ «КазТрансГазАймак» Сагидулла МАКАШЕВ:

- Согласно закону «О газе и газоснабжении», владельцы газопотребляющих систем и газового оборудования обязаны обеспечивать их надлежащее техническое состояние и безопасность. Коммунально-бытовые и бытовые потребители обязаны заключить договор на техническое обслуживание принадлежащих им газопотребляющих систем с газораспределительной или газосетевой организацией, осуществляющей подачу товарного газа, либо с независимой специализированной организацией, осуществляющей техническое обслуживание газопотребляющих систем, аттестованной в соответствии с законодательством РК в области промышленной безопасности на право производства работ в промышленной безопасности.

Плата за выполнение работ производится в соответствии с прейскурантом, который рассчитан в соответствии с действующими нормами времени, требованиями Налогового законодательства и с учетом затрат филиала. Прейскурант на оказываемые услуги утверждается директором филиала. При проведении технического обслуживания прейскурант доводится до сведения каждого потребителя. Ознакомиться с ним можно в службе внутридомового газового оборудования (ВДГО) всех районов и городов Костанайской области.

Плата за техническое обслуживание выставляется в счете, получаемом потребителем, после проведения всех регламентных работ на основании подписанного двумя сторонами акта о выполненных работах. Сумма к оплате выставляется в соответствии с прейскурантом в полном объеме.

Наименование, тип и количество газового оборудования, подлежащего техническому обслуживанию, указываются в карточке абонента, оформляемой согласно приложению к договору. Сведения о газопотребляющей системе и газовом оборудовании бытового потребителя, отраженные в карточке, подтверждаются подписями сторон, где стороной исполнителя выступает представитель организации, заключивший договор с потребителем. В случае, если потребитель заключил договор с нашим филиалом, то представитель службы ВДГО только после проведения работ по техническому обслуживанию составляет акт выполненных работ, в котором расписываются обе стороны договора.

Карточка абонента является внутренним документом компании, которая оформляется в соответствии с заключенным договором технического обслуживания. Карточка хранится в службе ВДГО по месту заключения договора.


  • Рейтинг: 3.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 3.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ AR
Re: О техобслуживании газовых плит
AR


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 594
Регистрация: 22.05.12
Отправлено: 05.02.14 - 23:52 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Когда "убрали" Костанайгаз, говорили, что убирают посредника. Сейчас посредника в цепочке оптовик-потребитель нет. Почему стоимость газа осталась прежней? Или я не правильно что-то понял?
Профайл

§ amduscias
Re: О техобслуживании газовых плит
amduscias


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 6291
Регистрация: 17.04.11
Отправлено: 06.02.14 - 00:41 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
AR:
Или я не правильно что-то понял?

Немного изменим формулировку. Вы правильно что-то не поняли. Потому как все не понимают, в чём же был смысл истребления посредника?
Профайл

Ден
Re: О техобслуживании газовых плит




Отправлено: 06.02.14 - 10:42 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В том, что с марта цена опять вырастет... А может быть и с мая добавят еще.

§ Макарыч
Re: О техобслуживании газовых плит
Макарыч


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 688
Регистрация: 19.10.12
Отправлено: 06.02.14 - 14:56 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
AR:
говорили, что убирают посредника

Костанайгаз никогда не был просто посредником. Он осуществлял эксплуатацию и ремонт газовых сетей, внутридомовое обслуживание, аварийное обслуживание, абонентное обслуживание. Все эти функции несут определенные затраты. Аймак продавал газ в область не неся этих затрат. При ликвидации произошло наподобие слияния Аймака и Костанайгаза, а не исключение посредника. Соответственно цена не могла уменьшиться. Это было понятно с самого начала. Только недалекие люди поверили в "чистоту помыслов" власти.
Профайл

§ Алиса
Re: О техобслуживании газовых плит
Алиса


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4351
Регистрация: 21.06.09
Отправлено: 06.02.14 - 17:02 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А если по сути вопросов: конкретные ответы где на поставленные в письме конкретные вопросы?
Очередное отфутболивание. :-x
Профайл

Алексей
Re: О техобслуживании газовых плит




Отправлено: 06.02.14 - 18:10 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А как быть, если я купил новую газ плиту и она на гарантии от производителя?

Вася
Re: О техобслуживании газовых плит




Отправлено: 06.02.14 - 18:55 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А газовики допуск на тех.обслуживание каких газплит имеют ??

§ korando
Re: О техобслуживании газовых плит
korando


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 176
Регистрация: 27.04.13
Отправлено: 06.02.14 - 19:50 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не стал подписывать этот договор на обслуживание в том числе и по тем же причинам:

- не указана точная цена, т.е. они могут до 10 000 тенге без уведомления поднять цену за обслуживание в своем Прейскуранте, а я как подписавший обязан буду платить. На вопрос, почему нельзя прописать фиксированную цену, ответа никто не дал.

- во врученном мне уведомлении также написана от руки дата, до которой я "обязан заключить" договор. Почему "обязан" - никто не объяснил. Более того, в уведомлении нет ссылки на документ, обязывающий подписать соглашение на обслуживание именно в этот срок. Просто ссылка на Закон, о котором речь в ответе директора в том числе.

- у меня новая газ.плита по гарантии, в случае ее неисправности, я ее повезу в гарантийный центр.

- мой дом подключен к газу полгода назад, т.к. новый. Подключал, кстати, уже Аймак. Еще года не прошло, как мы пользуемся их услугами. Вот год пройдет, я подумаю, заключать или нет.

И вообще... говорят, индукционные плиты ничем не хуже газовых, и экономные вполне. Если цена на газ будет подниматься как на дрожжах, то задумаюсь, стоит ли и дальше эксплуатировать газ. К слову, от газовой духовки мы отказались - поставили эликтречискую и не нарадуемся.
Профайл

вован
Re: О техобслуживании газовых плит




Отправлено: 07.02.14 - 21:13 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
попробуй отвези в свой сервис посмотрю че они тебе скажут

АЙМАК
Re: О техобслуживании газовых плит




Отправлено: 07.02.14 - 22:36 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
я не пойму наша газета за народ или за власть ответьте пожалуйста

аймаку
Re: О техобслуживании газовых плит




Отправлено: 08.02.14 - 08:05 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
зачем народ власти противопоставляешь?

АЙМАК
Re: О техобслуживании газовых плит




Отправлено: 08.02.14 - 20:20 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
я считаю если газета народная то может пояснять народу про нац компанию каз транс газ аймак в понятном смысле а то такое ощущение что происходит травля на компанию. но компания то национальная и передана руководством во благо народа

§ Икар
Re: О техобслуживании газовых плит
Икар


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 4544
Регистрация: 07.04.12
Отправлено: 08.02.14 - 20:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
korando:
К слову, от газовой духовки мы отказались - поставили эликтречискую и не нарадуемся.

У нас тоже отдельно купленная липи----здрическая, ненарадуемся ей, газовой не пользуемся....
Профайл

Казах-ец
Re: О техобслуживании газовых плит




Отправлено: 08.02.14 - 20:41 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
попробуй отвези в свой сервис посмотрю че они тебе скажут
у меня тож новая на гарантии, сервис сам приехал причем безводмездно.
а аймаковцы такую даж не знают как и чем обслуживать

Казах-ец
Re: О техобслуживании газовых плит




Отправлено: 08.02.14 - 20:47 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
договор наверно болашакер сочинил - заумно и оторван от реальности




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 194
Пользователей: 3
Всего: 197

Вы гость здесь
^ Наверх