Рубрики газеты
Форум
Vradon
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Victor Yang: Изучение языка, как раз и начинаться с того, что часто на глаза попадается. Не носитель я языка, но то что көшесі это улица знаю и многие слова в обиходе те, которые...
24.09.18 21:20
211
«Когда-то же должна восторжествовать справедливость, если она есть!» - экс-аким Костаная вновь попросил суд заменить неотбытый срок на штраф
Наши костанайцы, а это ставленники Святого, вообще молодцы, главное не сдали шефа, что изначально уних требовали..
24.09.18 21:17
alex_60
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Trueman4400: Вот в качестве размышления: в Конституции Статье 7 сказано, что в Республике Казахстан] вам в качестве размышления. посты 3 и 4 этой ветки. почему вы все, которые, стараетесь этого...
24.09.18 21:15
Trueman4400
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Алиса: Что касается Закона о языках, то по юридической силе он ниже, чем Конституция. Но он регулирует языковую сферу, так как область этих правоотношений очень обширная. Поэтому Закон я...
24.09.18 21:12
Trueman4400
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Вот в качестве размышления: в Конституции Статье 7 сказано, что в Республике Казахстан государственным является казахский язык. Затем: В государственных организациях и органах местного...
24.09.18 21:02
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Если бесплатное стало платным

Прошлым летом я приобрел SIM-карты мобильного оператора «Теле-2» по акции «3 в 1». При покупке меня уведомили о том, что абоненты обоих номеров смогут разговаривать между собой бесплатно до конца текущего года. Затем мною было получено SMS-сообщение о том, что с 1 октября 2012 года вводится абонентская плата в размере 8 тенге за весь пакет. Однако с 26 января 2013 года компания изменила условия акции  и ввела плату за каждый номер в размере 11 тенге. Об изменении условий я не был оповещен. Объявление об этом на сайте «Теле-2» считаю недостаточным  в качестве извещения. О том, что плата повысилась, я лично узнал только 1 марта 2013 года, позвонив на номер 611. После этого сразу сменил тариф. Я попросил компанию возвратить мне денежные средства в размере 476 тенге на каждый телефонный номер, так как я не был извещен о повышении платы, но фирма ответила отказом. Правомерны ли их действия?

Руслан ЖУНДУБАЕВ, Костанай

Комментарий

- В любом случае клиент заключал договор с компанией сотовой связи, - поясняет юрист общества прав потребителей «Доверие» Татьяна ПАВЛОВА. - Если в договоре предусмотрено изменение условий в одностороннем порядке и клиент подписал этот документ, то действия компании правомерны. А такой пункт в подобных договорах чаще всего есть. О повышении платы компания может известить и посредством официального сайта. Если же клиент недоволен, то он вправе не пользоваться услугами сотового оператора.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 170
Пользователей: 4
Всего: 174

Вы гость здесь
^ Наверх