Рубрики газеты
Форум
Menden1968
Через 41 день на нас «рухнет» Новый год
Да и черт с ним. Главное чтоб не мне бошку оторвало. Переделывать его много бабла надо. Не выгодно+ упущенная выгода. Источник:www.ng.kz ...совесть имейте подпорку с отпилинных деревьев можно...
21.11.18 17:27
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
alex_60: а куда тебе спешить? В Бишкек, на Испанские страсти... :lol: :oops:
21.11.18 17:03
Сергей_я
Через 41 день на нас «рухнет» Новый год
Маркс: Может, фармацевты начали терять прибыли и продавили попилку, чтобы увеличить число заболевающих, а следовательно поднять продажи лекарств. Источник:www.ng.kz я думаю все проще. Это...
21.11.18 16:45
Маркс
Объявлен конкурс "НГ" "Блокадные смешки"
Сергей_я: Акимат выкупит его весь. Не, выкупит стабилизационный фонд, чтобы НГ потом цены не задирали.
21.11.18 16:43
Сергей_я
Объявлен конкурс "НГ" "Блокадные смешки"
Добринцофф: ИМ нельзя палиться,они же типа ни причём)) Ну тогда еще лучше. Скупят весь тираж :lol: :lol: :lol:
21.11.18 16:42
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Если бесплатное стало платным

Прошлым летом я приобрел SIM-карты мобильного оператора «Теле-2» по акции «3 в 1». При покупке меня уведомили о том, что абоненты обоих номеров смогут разговаривать между собой бесплатно до конца текущего года. Затем мною было получено SMS-сообщение о том, что с 1 октября 2012 года вводится абонентская плата в размере 8 тенге за весь пакет. Однако с 26 января 2013 года компания изменила условия акции  и ввела плату за каждый номер в размере 11 тенге. Об изменении условий я не был оповещен. Объявление об этом на сайте «Теле-2» считаю недостаточным  в качестве извещения. О том, что плата повысилась, я лично узнал только 1 марта 2013 года, позвонив на номер 611. После этого сразу сменил тариф. Я попросил компанию возвратить мне денежные средства в размере 476 тенге на каждый телефонный номер, так как я не был извещен о повышении платы, но фирма ответила отказом. Правомерны ли их действия?

Руслан ЖУНДУБАЕВ, Костанай

Комментарий

- В любом случае клиент заключал договор с компанией сотовой связи, - поясняет юрист общества прав потребителей «Доверие» Татьяна ПАВЛОВА. - Если в договоре предусмотрено изменение условий в одностороннем порядке и клиент подписал этот документ, то действия компании правомерны. А такой пункт в подобных договорах чаще всего есть. О повышении платы компания может известить и посредством официального сайта. Если же клиент недоволен, то он вправе не пользоваться услугами сотового оператора.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 78
Пользователей: 3
Всего: 81

Вы гость здесь
^ Наверх