Рубрики газеты
Форум
elektron
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: Я как и вы стучу по клаве , сейчас по смартофону..Что не так?Источник:www.ng.kz Не Марик это не ответ, опять спрыгнул 8-)
15.11.18 01:29
kbkz1980
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: Мне не нужны какие то сайты, если я в тырнете сижу только тут на форуме.. 211: За сутки ровно 7000.. 211: что Флуд не востребован? Пипец,мало того что считает, По ходу сам же и...
15.11.18 01:24
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: За сутки ровно 7000.. Фигня это всё, не льсти себе так. По кол-ву уникальных хостов - там кот наплакал. А если убрать поисковые системы - то останемся ты да я, да мы с тобой. :lol:
15.11.18 01:12
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
elektron: Вопрос был: и ничего не делающие люди.. Перекупы там, рекламщики, посредники.. К кому ты себя относишь? Род твоего занятия? Стучание тут по клаве? Источник:www.ng.kz Разумеется.. Я...
15.11.18 00:47
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Хм.. Почти 1472000 просмотров. За сутки ровно 7000.. И что Флуд не востребован?
15.11.18 00:40
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Что дают новые свечи накаливания?

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng

На вторичном рынке появились свечи накаливания дизельных двигателей новых конструкций. В чем их преимущество и можно ли использовать в автомобилях устаревших марок? На этот вопрос отвечает старший преподаватель инженерно-технического факультета Костанайского госуниверситета Геннадий САВЕЛЬЕВ.

- Как известно, в запуске холодного дизельного двигателя есть одна особенность. Стартер включается лишь после того, как свеча накаливания создает в камере сгорания температуру, необходимую для самовозгорания горючей смеси. Время между включениями свечи накаливания и стартера со свечами старых конструкций могло доходить до полуминуты. Это было главной проблемой. Плюс ко всему, пока дизель выйдет на оптимальный режим работы, топливо сгорает не полностью, увеличивая токсичность выхлопных газов.

Современные конструкции свечей накаливания позволяют сократить время нагрева до 2-5 секунд. Но они имеют и еще одну особенность. Если раньше они были двухфазными, то есть работали перед пуском и во время пуска двигателя, то теперь у них появилась третья фаза - послепусковой нагрев, который может длиться до 6 минут. Это создает дизелю более благоприятные пусковые условия, которые уменьшают вредные выбросы и снижают шумность двигателя. Уже появились свечи из керамики, в которых на первую и вторую фазы уходит менее 2 секунд, а третья достигает 10 минут. Причем энергопотребление у них стало в 2 раза меньше, а ресурс увеличился в 3-4 раза. Есть уже свечи, которые выполняют и диагностическую функцию. Они выдают в электронный блок информацию о параметрах в работе цилиндров, что позволяет добиться от двигателя большей мощности и плавности работы.

«Металлические» свечи на вторичный рынок поставляют трех типов: стандартные, двухфазные (GV), трехфазные (GN и GE). На дизелях автомобилей устаревших марок можно применять свечи с маркировкой GN. Их установка может улучшить пусковые характеристики двигателя и снизить токсичность выбросов. Что касается свечей GE-типа, то они предназначены для автомобилей, имеющих электронные системы управления холодным пуском, которые устанавливаются в современных дизелях.

Что касается керамических свечей, то они объединены в серии GK.

Заводы, выпускающие свечи накаливания, линейку наименований обычно делают небольшую, но каждая из них закрывает более тысячи различных моделей автомобилей. В автомагазинах помогут выбрать свечи по каталогу.

Что касается установки, то в отличие от свечей бензиновых двигателей, в дизелях эта процедура несколько сложнее, поэтому ее лучше доверить специалисту.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 49
Пользователей: 1
Всего: 50

Вы гость здесь
^ Наверх