Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Алиса: проверка психики на стойкость Источник:www.ng.kz Да никакая не проверка.. Если б был нужен, писали бы тут и давно.. Но никто же не писал года два.. Я взял и оживил Флуд.. Никто не будет...
14.11.18 21:20
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Хех.. 13й год.. Я уже сколько лет на шинах этой фирмы гоняю.. Хотя шипы отлетают, недолговечны, но качество хода меня выручает.. А может я просто водятел профессионал..
14.11.18 21:16
Алиса
Флуд и оффтопик (часть 3)
alex_60: вакханалия какая-то. проверка психики на стойкость ;-) :lol: :lol:
14.11.18 21:16
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Добринцофф: Оооо смотрю на фото А... Кошак любуется этими шинами... Боюсь что обрежут за рекламу, потому в наше время не говорю фирму.. А шины с Камрюхи уже, теперь на эту шушелайку поставил,...
14.11.18 21:09
Монгол Шуудан
Мажилисмены: Нацбанк передал часть пенсионных активов компании с сомнительной репутацией
Видимо проще инвестировать Английскую королеву, чем собственную экономику. Или фермеров.
14.11.18 21:04
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Простыли после отдыха»

Мы отдыхали в санатории «Джайляу» с 18 по 22 декабря 2012 года. В лечебном корпусе было очень холодно, мы с ребенком простыли, засобирались домой, но увы! Администрация санатория отказалась возвращать нам деньги. Итог - мы с температурой в канун Нового года. Правомерны ли действия администрации санатория? И вообще, несут ли ответственность фирмы, предоставляющие нам не совсем качественные услуги?

Гульнара, пользователь сайта

Комментарий

- Существуют санитарные нормы, регламентирующие температуру в помещениях учреждений санаторного типа, - пояснила «НГ» юрист костанайского общества защиты прав потребителей «Доверие» Татьяна ПАВЛОВА. - Несоответствие температуры этим нормам квалифицируется как ненадлежащее качество исполнения услуг. В этом случае клиент имеет полное право расторгнуть договор и потребовать возврат денег в полном объеме. Другой вопрос, что очень сложно доказать вину администрации санатория в данном случае. Если бы клиент сразу обратилась в санэпиднадзор, и температура была бы надлежащим образом зафиксирована, можно было бы взыскать еще и издержки на лечение. Но когда время упущено, доказать, что именно в то время в корпусе было холодно, практически невозможно.

- Жалоб на холод в корпусах у нас никогда не было, - прокомментировала директор оздоровительно-развлекательного комплекса «Джайляу» Любовь ХАБЛО. - В нашем комплексе всегда тепло, иногда даже жарко.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Турист
Re: «Простыли после отдыха»




Отправлено: 17.01.13 - 09:45 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Были на выходных на этом "Джайляу". Только за вход надо платить по 500 тенге с человека, а на территории одна стрёмная горка, даже нет катка и со всех сторон дым от мангалов. Не отдохнули, не подышали свежим воздухом, не покатались на коньках... За что деньги берут?




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 112
Пользователей: 3
Всего: 115

Вы гость здесь
^ Наверх