Рубрики газеты
Форум
Сыкымы
Сколько дней нужно работать казахстанцу, чтобы купить iPhone Xs
211: Пока они определенно слабее так сказать.. 211: elektron: Чем? 211: Это уже больше к спецам.. Меня пока и эти устраивают, Ахахах! Обоснованный ответ "профессианального...
23.09.18 02:09
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну конечно же не то.. Ну теперь значит обои потом нужно будет поменять в следующем году, где то к маю месяцу, после того как закажу кухонный гарнитурчек.. b.radikal.ru Может еще как то церезитом...
23.09.18 02:03
Сыкымы
Николай ВОРОНИН: Картонные сабли и хлопушки
211: И говорю я исходя из тематики конечно же.. Какой? Твоё имя я разве упоминал? Ты чё завёлся? На поломойку обиделся?
23.09.18 01:34
211
ДТП в Узунколе - автомобиль с наклейкой акимата Костанайского района врезался в ограждение
Таких аварий тысячи происходят.. Сотрудники ПКСК, сотрудники магазинов, сотрудники деревень, сотрудники еще кого то и тд и тп.. В этот раз сотрудники акимата.. Что такого, не понимаю..
23.09.18 01:33
211
Николай ВОРОНИН: Картонные сабли и хлопушки
bgb: имея такое баблище, я бы и не помышлял бы попасть в совет директоро Источник:www.ng.kz Ну.. Сохрани как говорится и приумножь.. Чьи деньги это еще та тема.. Или того музыканта, у кого в...
23.09.18 01:28
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Простыли после отдыха»

Мы отдыхали в санатории «Джайляу» с 18 по 22 декабря 2012 года. В лечебном корпусе было очень холодно, мы с ребенком простыли, засобирались домой, но увы! Администрация санатория отказалась возвращать нам деньги. Итог - мы с температурой в канун Нового года. Правомерны ли действия администрации санатория? И вообще, несут ли ответственность фирмы, предоставляющие нам не совсем качественные услуги?

Гульнара, пользователь сайта

Комментарий

- Существуют санитарные нормы, регламентирующие температуру в помещениях учреждений санаторного типа, - пояснила «НГ» юрист костанайского общества защиты прав потребителей «Доверие» Татьяна ПАВЛОВА. - Несоответствие температуры этим нормам квалифицируется как ненадлежащее качество исполнения услуг. В этом случае клиент имеет полное право расторгнуть договор и потребовать возврат денег в полном объеме. Другой вопрос, что очень сложно доказать вину администрации санатория в данном случае. Если бы клиент сразу обратилась в санэпиднадзор, и температура была бы надлежащим образом зафиксирована, можно было бы взыскать еще и издержки на лечение. Но когда время упущено, доказать, что именно в то время в корпусе было холодно, практически невозможно.

- Жалоб на холод в корпусах у нас никогда не было, - прокомментировала директор оздоровительно-развлекательного комплекса «Джайляу» Любовь ХАБЛО. - В нашем комплексе всегда тепло, иногда даже жарко.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Турист
Re: «Простыли после отдыха»




Отправлено: 17.01.13 - 08:45 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Были на выходных на этом "Джайляу". Только за вход надо платить по 500 тенге с человека, а на территории одна стрёмная горка, даже нет катка и со всех сторон дым от мангалов. Не отдохнули, не подышали свежим воздухом, не покатались на коньках... За что деньги берут?




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 39
Пользователей: 0
Всего: 39

Вы гость здесь
^ Наверх