Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
drakon: почему, но я суши - терпеть не могу. Источник:www.ng.kz Да я тоже его не очень, просто до нас дошла мода что ли, еще пару лет назад, с отрю вся Крутизна берет суши, тоже иногда хочется...
20.09.18 22:27
drakon
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: Я успел схватить только одну штучку.. Источник:www.ng.kz Не знаю - почему, но я суши - терпеть не могу... :lol:
20.09.18 22:15
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Ну вот.. Все суши с Епонии или ролики сьедены.. Я успел схватить только одну штучку.. b.radikal.ru Вот это романтический вечер.. У кого он был в последний раз?
20.09.18 22:07
Сыкымы
Вот так паркуются в районе Алтын-Арман.
Обликоморале: есть еще один нюанс. Там на одну квартиру, порой по три машины А зачем ещё подземный паркинг покупать? Зачем лишние деньги тратить? dandiv: как будто в Казахстане земли нет Вот...
20.09.18 22:06
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Хотя у меня вот свое суши, у Епонцев заказал специально.. a.radikal.ru
20.09.18 22:02
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Заложники входной двери

Мы, жильцы 2-го подъезда дома № 12/1 по ул. Гашека, 22 октября стали заложниками входной двери с домофоном. Два часа жильцы тщетно пытались выйти из подъезда на работу, на занятия и по делам. В подъезде живет больная женщина, которой каждую минуту могла понадобиться «скорая помощь», кроме того, одна из женщин вышла выносить мусор, а дома оставался включен газ. Она войти в подъезд тоже не могла. Два часа мы звонили диспетчеру ТОО «АСК kompany», которая нам постоянно обещала, что мастер уведомлен и подъедет. Мы звонили в департамент по ЧС, в ПКСК «Надежда», нам отвечали, что они не имеют права открывать дверь, так как ее установила частная фирма.

Наше счастье, что не произошло несчастного случая, - газ не взорвался, больной женщине не понадобилась «скорая помощь». Но многие опоздали на работу и на занятия. У жильцов не выдержали нервы: пришлось оборвать провода и обесточить дверь. Мастер появился уже спустя более двух часов и, ничего не исправив, уехал.

Потом 3 недели нам обещала диспетчер, что мастер сделает дверь. Мало того, что дверь не закрывается, она еще и хлопает - сломался доводчик. Мы, жильцы, конечно, ее придерживаем, но ведь к нам идут люди, которые не знают, что ее надо придерживать, и хлопанье дверью содрогает все стены дома.

К начальнику данной компании дозвониться невозможно, прием посетителей у него только в пятницу и то с 16.00 до 17.00. Как же нам  быть? Дверь эта постоянно выходит из строя, мы иногда по месяцу живем с открытой дверью, но ни разу нам не сделали перерасчет. Неужели в компании нет аварийной бригады, которая должна незамедлительно выезжать на случаи блокировки двери? Кто ответит тогда, когда будет беда?

Н. НИКИФОРОВА, С. КИШЕЦ, Л. ЛИПСКАЯ, Костанай

От редакции

- У нас нет группы быстрого реагирования, мы не может себе этого позволить, - прокомментировал ситуацию директор ТОО «АСК company» Рустам САЛИХОВ. -  Есть только мастера-сервисники. Я не могу сейчас сказать, почему они в данном случае медлили с приездом. Но если все было так серьезно, что люди не могли выйти и зайти, надо было перерезать проводок. Там 12 вольт всего. Может, просто жильцы не решились на это. Но еще раз повторюсь - мы не МЧС. За ту абонентскую плату, которую вносят жильцы, мы не может себе позволить экстренную службу. Таких подъездов, где ломается дверь, - куча. И на каждый вызов реагируют наши сотрудники. Поэтому с момента подачи заявки до выезда специалиста может пройти 2-3 дня. Все заявки записываются в специальных тетрадях. Жильцы могут подъехать и ознакомиться с ними.

- В данном случае речь идет о ненадлежащем качестве услуг, поскольку договором предусматривается своевременность их выполнения, - поясняет председатель общества защиты прав потребителей «Доверие» Татьяна ПАВЛОВА. -  Если дверь сломалась, рабочие обязаны приехать и устранить поломку как можно раньше. Если жители подъезда претерпели неудобства, они вправе расторгнуть договор и потребовать перерасчет. Подъездная дверь является собственностью жильцов (если, конечно, за нее платили они), поэтому они имеют право обратиться в другую фирму, которая их устраивает больше. К тому же если жильцы опоздали на работу и к ним были применены какие-либо штрафные санкции либо удержания заработной платы, они могут предъявить претензии фирме, обслуживающей домофон. Сначала это нужно сделать в досудебном порядке, подтвердив свои доводы соответствующими документами. Затем, если фирма не захочет выплачивать неустойку, дело будет рассматриваться в гражданском порядке.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Шуба
Re: Заложники входной двери




Отправлено: 22.11.12 - 09:39 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да с этими домофонами вообще беда.А АСК Компани охренели,зажрались.Делать ничего нехотят,а бабки давай.Почему такие фирмы непроверят финполовцы,налоговики?Хотя, Салихова давно надо подвергнуть проверке.

4444444
Re: Заложники входной двери




Отправлено: 22.11.12 - 13:54 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А что самой дверью та случилось.Почему не открывалась напишите.

§ Саня
Re: Заложники входной двери
Саня


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 1511
Регистрация: 09.08.11
Отправлено: 22.11.12 - 14:14 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не понятно за что данные компании берут деньги и за что отключают домофон в случае неоплаты. Дверь и все оборудование установлено за счет жильцов - это их собственность. Электричество, питающее домофон, оплачивает ПКСК опять же из денег жильцов.
Значит оплату данные фирмы требуют незаконно и отключать не имеют права.
Думаю до сих пор их на место не поставили только из-за копеешной абонентской платы. Лень связываться.
Профайл

§ евгенс
Re: Заложники входной двери
евгенс


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 419
Регистрация: 06.03.12
Отправлено: 22.11.12 - 14:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
интересно... а если с другой стороны поднести мощный магнит дверь откроется?)
Профайл

§ Какой-то тургаец
Re: Заложники входной двери
Какой-то тургаец


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 777
Регистрация: 07.07.12
Отправлено: 22.11.12 - 14:39 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ахах, Аск компани. Вы в офисе были у них? Скворечник, куда поднимаешься по узкой винтовой лесенке, рискуя свернуть себе шею, а на первом этаже то ли шиномантажка, то ли автосервис какой-то.
Профайл

§ Ольга
Re: Заложники входной двери
Ольга


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 3210
Регистрация: 28.07.11
Отправлено: 22.11.12 - 14:49 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Какой-то тургаец:
Вы в офисе были у них?

один раз.

Цитата:
Какой-то тургаец:
Скворечник

дааа)))
Профайл

§ Счастливая
Re: Заложники входной двери
Счастливая


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 224
Регистрация: 02.08.12
Отправлено: 22.11.12 - 16:13 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Знакомая история.. В нашем доме тоже такое было, также не открывалась дверь и жители самостоятельно перерезали проводки. А потом еще долгое время дверь не ремонтировалась, потому что АСК компани очень медленно реагирует на заявку. Мы летом сами подавали заявку, у нас в квартире не срабатывал сигнал, хотя все было и оплачено и сам аппарат дома был исправен - так 3 недели никто не приезжал!!! Тёти, которые там работают, вялые, разговаривают заторможенно, начинают реагировать только на повышенный тон.
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 136
Пользователей: 3
Всего: 139

Вы гость здесь
^ Наверх