Рубрики газеты
Форум
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Это некие итоги, что подвожу я к Новому году и немного после.. Итоги нашего форума.. Чего достиг я, чего мог бы достичь, и зачем оно в принципе мне нужно было, вот так со всеми, уже второй десяток...
12.11.18 23:52
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Монгол Шуудан: Раньше помню споры были, чуть не драки. Иногда до утра. И как то беззлобно чтоли. Не было такого ожесточения. Без каких то обид. Романтизм был. Источник:www.ng.kz Просто нас много...
12.11.18 23:43
Добринцофф
В нарушениях ПДД был замечен служебный автомобиль акима Костанайской области
Показания спидометра не будут доказательством,поэтому штраф за превышение не грозит ни автору, ни водителю лексуса. А вот насчёт встречки тут при желании конечно можно наказать,но будет ли оно...
12.11.18 23:28
Монгол Шуудан
«Вы только инвестируйте и верьте в нас» - Архимед Мухамбетов на встрече с бизнесменами из США
maxsaf: по поводу необходимости иностранных инвестиций и невозможности использовать собственные средства Кстати да. Как по мню, есть несколько факторов. Наши банки считают, и справедливо, что...
12.11.18 23:23
Монгол Шуудан
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: потому сейчас миролюбиво разговариваем, желаем удачи друг другу и спрашиваем как дела и настроение.. Хотя бы 50.. Потом милости просим.. Раньше помню споры были, чуть не драки. Иногда до...
12.11.18 23:08
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

И подкачать, и продуть

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng.kz

Нужно ли возить в машине компрессор?

Раньше заводы, выпуская автомобили, обязательно комплектовали их насосами. В современных иномарках насосов нет, поэтому многие водители покупают компрессоры в автомагазинах. Может быть, это лишняя трата денег? Вот что по этому поводу говорит старший преподаватель инженерно-технического факультета Костанайского госуниверситета Геннадий САВЕЛЬЕВ:

- Действительно, когда-то заводы-производители комплектовали автомобили не только набором инструментов, но и насосами. И даже специальными аптечками, где было все необходимое для ремонта поврежденных воздушных камер. Ведь иногда случалось, что «запаски» оказывалось недостаточно, поэтому водитель вынужден был клеить камеру прямо на дороге. К тому же в карбюраторных двигателях жиклеры иногда забивались грязью, которая с годами накапливалась в топливных баках, а с помощью насоса их можно было прочистить.

Сейчас у нас сформировалась сеть пунктов автосервиса, что при необходимости позволяет провести ремонт с помощью специалистов. Но в Европе другая ситуация. Там разветвленная транспортная система и высокая плотность населенных пунктов. Это означает, что автосервис находится, как сейчас говорят, в шаговой доступности. У нас же - выехал за пределы города или райцентра, и до ближайшей «шиномонтажки» может оказаться несколько десятков, а то и сотен километров. Поэтому стремление водителей иметь в машине насос или компрессор вполне оправданно. Хотя чаще надобность в них возникает не во время ремонта, а для подкачки шин до величины давления, рекомендованного инструкцией по эксплуатации. К тому же многие из них - рыбаки или охотники, поэтому возникает необходимость накачать надувную лодку. И тут без компрессора не обойтись.

Сегодняшний авторынок богат компрессорами различных конструкций. Их можно разделить на два типа: мембранные и поршневые. Чем руководствоваться при их выборе? Двумя факторами: ценой и производительностью. По цене компрессоры можно разделить на 4 группы: до 2500 тенге, от 2500 до 5000 тенге, от 5000 до 10 000 тенге и дороже 10 000 тенге. Самые дешевые имеют в основном мембранную конструкцию. Они очень просты, их закрытый пластмассовый корпус зачастую внешне очень привлекателен. Главный недостаток такой конструкции - низкая производительность.

Вторая группа тоже зачастую имеет мембранную конструкцию, но более производительна. К тому же некоторые из них снабжены отсекающими клапанами, позволяющими предварительно устанавливать заданную величину давления. Специалисты утверждают, что желающих воспользоваться этими преимуществами не так много, да и производительность не так высока, поэтому водители, ориентирующиеся на цену, чаще выбирают компрессоры первой группы.

Наибольшей популярностью пользуются компрессоры ценовой группы от 5000 тенге. Имея небольшие габариты, они более производительны и создают достаточно высокое давление. Их используют в обычных машинах и внедорожниках среднего класса. К тому же им всегда могут найти применение любители активного отдыха.

Что касается самых дорогих, то их чаще покупают владельцы крупных внедорожников и минивэнов. Их зачастую стационарно устанавливают в подкапотном пространстве или в салоне и подключают к сети через специальные разъемы. Сразу же хочу предупредить, что подключение желательно делать только на время использования компрессора. Их обычно снабжают шлангами длиной до 5 м, позволяющими накачивать лодку или надувной бассейн.

Более мощным компрессорам можно найти и другое применение. Например, в полевых условиях продувать радиатор от налипших насекомых.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 88
Пользователей: 0
Всего: 88

Вы гость здесь
^ Наверх