Почта замедленного действия

25 апреля собиралась отправить заказное письмо на почтамте Костаная. Простояла в очереди 30 минут. Обед в окне № 6 обычно с часу до двух. В 12.54 у меня уже отказались принять письмо. Но из всей очереди я оставалась одна, больше ни передо мной, ни за мной людей не было. Как я ни уговаривала девушку-оператора принять мое единственное письмо, передо мной грубо захлопнули окно, отправив в соседние. Но там опять же очередь, опять стоять 30-40 мин. И обед-то должен начинаться в 13.00, а не в 12.54. За 6 минут вполне можно обработать мое письмо. Так я его в тот день и не отправила. И вообще отправить письмо заказное или с уведомлением - это целая проблема. Бегаешь от окна к окну и ищешь, где же принимают письма. Отправляют то в одно окошко, то в другое. Принимают все, что угодно: платежи по кредитам, за телефон, за домофон, налоги. А письма?  Наверное, забыли, для чего вообще-то была создана такая служба, как почта? Смех да и только - почта  письма не принимает. 

Нина СМИРНОВА, Костанай

Комментарий

- У нас на почтамте обеда нет, - сообщила «НГ» и. о. начальника ГУПС г. Костаная Надежда КОЛОТЬКО. - Если один кассир уходит на перерыв, то обязательно остается еще кто-то. Причем кассир обычно предупреждает, что вскоре уйдет, чтобы очередь не занимали. Проблема в том, что в последние несколько дней, в том числе и 25 апреля, у нас очень плохо работало программное обеспечение. В связи с этим было очень много народа. Если клиента не устраивает обслуживание, он может сделать запись в книге жалоб или обратиться к начальнику центрально-операционного участка. Все обращения мы в обязательном порядке рассматриваем.