Рубрики газеты
Форум
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: Никогда, никогда никого не оскорбляю Источник:www.ng.kz Я тебе приведу один пример: -Кто из форумчан сможет отремонтировать старый советский Садко или Радугу -Ну я смогу, и что? -Нет..Ты...
17.11.18 02:53
maxsaf
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
Ясно, держаться темы ты не хочешь. Значит дискуссии не будет.
17.11.18 02:43
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Твое отстутствие как Ну я забыл пароль сюда как зайти и потом забыл на каком эмейле сижу, чтобы восстановить.. Да до сих пор эмейл не знаю, хорошо хоть пароль где то был записан как то в каком то...
17.11.18 02:37
211
Министерство информации и коммуникаций РК прокомментировало ситуацию с блокировкой сайта "Нашей Газеты"
Ну так давай дискутировать, только без "Дорогуша" и оскорблений типа "ты читать не умееш Ты считаешь Оскорблением в ответ на сравнивание русской пословице или как там его, выражение...
17.11.18 02:31
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: "Незамечать" меня Я имел ввиду под словом "этого" не тебя, а возможные необратимые изменения в твоем душевном здоровье. Мы не заметим этого, то есть изменения. Твое...
17.11.18 02:30
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Хочу платить повременно»

12 августа 2011 года я оплатил услуги «Казахтелекома» за июль в сумме 4000 тенге. 22 августа попал в больницу. Находясь в больнице, узнал, что с 1 сентября 2011 года мой домашний телефон отключен, не работают Мегалайн и iD TV. Меня это расстроило, так как долгов перед «Казахтелекомом» я не имел. 14 сентября в «Казахтелекоме» выяснилось, что у меня остался долг в 160 или 260 тенге, которые в терминалах не уплатишь. Меня интересуют вопросы. Почему «Казахтелеком» никогда не доставляет счета за оказанные услуги? Ведь в терминалах высвечивается сумма сразу за прошедший, текущий и предыдущий месяцы. Потребители платят авансом за предполагаемые услуги в будущем за два месяца вперед. А пресловутая абонплата - это некорректное взимание платы. Когда ее вводили, нам объясняли, что право выбора между повременной или абонентской платой остается за нами. Но когда ввели, ни у кого не спросили. Почему?

Сакен СЕЙДАЛИН, пенсионер, Костанай

Комментарий

Как пояснила «НГ» коммерческий директор КФ АО «Казахтелеком» Ольга ПАДИЙ, счета-извещения за оказанные услуги абоненту предоставлялись. Доставляли их сотрудники АО «Казпочта». Но у Сейдалина отсутствовал почтовый ящик. Почтальон оставлял поступившие счета-извещения в заборе. В настоящее время почтовый ящик Сейдалин установил.

- Касательно вопроса о переводе на повременный учет телефонных соединений разъясняем, - сообщила Падий, - что постановлением правительства РК от 24 декабря 2003 года отменено постановление правительства РК от 26 июня 2001 года «О внедрении системы повременного учета стоимости местных телефонных соединений на сетях телекоммуникаций РК». Документа, обязывающего оператора связи осуществлять повременный учет трафика, не существует. П. 6 ст. 36 Закона РК «О связи» предусматривает, что при наличии технических возможностей осуществления оператором связи повременного учета пользователь услуг вправе выбрать абонентскую, повременную или комбинированную оплаты услуг. В связи с тем, что у оператора нет технической возможности для повременного учета, к пользователю применяется абонентская система оплаты услуг.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 44
Пользователей: 0
Всего: 44

Вы гость здесь
^ Наверх