«Почему у меня забрали чек?»

 «Я обслуживалась в магазине «Аймар» в районе Казахского драмтеатра в Костанае. При расчете попросила кассира не забыть отдать мне кассовый чек. Кассир ответила отказом, объяснив, что чек магазин оставляет себе в качестве доказательства о праве моего участия в акции магазина на получение приза. Поскольку я торопилась, то разбираться было некогда. А теперь вот что думаю. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» кассовый чек - это документ, выдаваемый вместе с товаром. Продавец обязан предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о цене. И, наконец, обязательным условием обмена товара является сохранение кассового чека. Таким образом, меня лишили права возможного обращения с претензией, если товар окажется некачественным».

Д. ИХСАНОВА, Костанай

Комментирует ситуацию директор ТОО «Тау-Маркет» Максим МУХАМЕТОВ:

- Естественно, наш кассир поступила неправильно. Клиент имеет полное право  потребовать и забрать чек. Что касается акции, то отбирать чек для этого не нужно. Всю информацию можно «вытащить» из компьютера. Просто у нас в Костанае восемь магазинов, 250 кассиров. Я не могу уследить за каждым. Поэтому мне самому выгодно, чтобы все покупатели требовали чеки. От себя могу добавить, что усилю над этим контроль.

Максим Мухаметов пояснил, что в районе Казахского драмтеатра в Костанае расположено два магазина «Аймар». Если бы читательница указала, в каком именно магазине она производила покупку и указала точную дату, то директор смог бы наказать конкретного кассира.