Рубрики газеты
Форум
211
Музыкальный танцующий фонтан запустили в Затобольске
Нормально так.. Детишкам да и взрослым будет премного приятно..
22.09.18 02:01
olegggon
Вот так отремонтировали улицу Лизы Чайкиной в Костанае
Конечно, есть всякие СНИПы-мипы, дефектные ведомости и т. д, но так же есть и безопасность дорожного движения и эти дороги совсем не соответствуют безопасности движения и не соответствуют здравому...
22.09.18 00:10
Мишаня
Продажи рубля резко снизились в Казахстане
211: Два рубля тогда им дать тоже нужно название? Вместо тары? По моему это чушь какая Двум рублям и давай название нетто, сегодня. А трем рублям брутто, но вчера :lol:
21.09.18 23:34
Мишаня
Продажи рубля резко снизились в Казахстане
Dron: Ну а те люди, что планируют переехать на пмж наверное ждут снижения курса рубля. Таки правда думаете, что этих людей это остановит? Мне кажется, что вы-таки ошибаетесь. Если задумали, курс...
21.09.18 23:30
elektron
Моя Деревенька и её окрестности.
drakon: Каштаны - это, Марик. Пацанята Источник:www.ng.kz Стареешь, не каштаны , а орехи каштана ;-)
21.09.18 23:23
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Подпиши, потом читай...

«Если не согласен, то претензии предъявлять поздно, ведь твоя подпись под договором уже стоит»

Анатолий ТИХАНОВСКИЙ

На днях курьеры ГКП «КТЭК» развесили на подъездах многоэтажных домов уведомления, где предложили потребителям немедленно перезаключить договоры на тепло и горячую воду. Указали и места, где это можно сделать, принеся с собой план квартиры, копию домовой книги и тому подобные бумаги. У граждан сразу возникли вопросы: а зачем всем немедленно куда-то идти и перезаключать? Абонент тот же, монополист тот же, условия поставки те же, квартира та же.

Ладно, я сам решил недавно, идя мимо почтамта, где как раз и есть пункты приема платежей ГКП «КТЭК», указанные в уведомлении, прояснить ситуацию. Там состоялся разговор с дамой в окошке: «А можно взять текст нового договора?». «Нет, нельзя». «А почему? Как же объявление о перезаключении?» «Потому что нельзя».

Спрашивается - на кой тогда развешивать на подъездах уведомления о необходимости перезаключения договоров? Добросовестно, из любопытства, решил прояснить ситуацию в головном офисе КТЭК. Со множества попыток, при насмерть занятых или не отвечающих телефонах, удалось связаться с претензионным отделом. Мне вежливо разъяснили, что действительно есть такая установка и сами тексты новых договоров в руки абоненту не даются! Надо, как оказалось, сдать «даме в окошке» документы, она все сама вобьет в бланк договора, а абонент должен, не читая заранее самого текста договора, просто его подписать. А вот потом читайте дома, что там написано, хоть зачитайтесь. На вопросы - как это можно подписывать договоры, не читая, и почему сам текст договора не дается для прочтения, ответ был изумительно прост: «Да мало ли что вы там сами напишете в договоре. Девочки сами напишут то, что надо. А если каждому давать бланки, то их не напасешься!»

Вот такая логика у монополиста: сначала подписывай втемную, а потом читай, под чем ты там подписался. Если не согласен, то претензии предъявлять уже поздно, ведь твоя подпись под договором уже стоит. Лихо! Правда, на том конце провода через некоторое время вот таких переговоров сказали: если вы лично подъедете в офис, то вам лично, в виде исключения, «девочки бланк договора дадут». Почему этого не делают в пунктах приема платежей, указанных в объявлении самого КТЭК, так и осталось загадкой. Вот такой у нас был и остался коммунализм.

В этой связи хотелось бы напомнить заинтересованным сторонам, что согласно ч. 2 ст. 482 ГК РК, договор является публичным, а значит - одинаковым для всех абонентов и общедоступным для ознакомления с его тестом. И нечего здесь в «таинственные игрушки» с абонентами играть. Часть 1 ст. 387 ГК РК в свою очередь устанавливает, что публичный договор - это договор, устанавливающий обязанности коммерческой организации по продаже товаров, работ или услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится.

Любопытно было бы узнать: а прокурор города Костаная, как гражданин, как абонент, тоже идет у КТЭК на поводу и тоже подписал новый договор «втемную»? Или у него, как у прокурора, есть на этот счет иное мнение в отношении тех, кто вот так «темнит» с абонентами?


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 9)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Ольга
Re: Подпиши, потом читай...
Ольга


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 3210
Регистрация: 28.07.11
Отправлено: 29.09.11 - 10:17 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
опять за стадо принимают?
Профайл

§ Ольга
Re: Подпиши, потом читай...
Ольга


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 3210
Регистрация: 28.07.11
Отправлено: 29.09.11 - 10:19 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
прикольный мультик... 25 лет назад придумали...

Профайл

КТЭК
Re: Подпиши, потом читай...




Отправлено: 29.09.11 - 13:23 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Кому не нравится, можете отключиться. Обрезаться. Воля ваша. Отапливайтесь сами :-)

Шау
Re: Подпиши, потом читай...




Отправлено: 29.09.11 - 13:32 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
КТЭК:
Кому не нравится, можете отключиться. Обрезаться.

Не дают обрезаться отключаться ведь, ваша же контора. Года 4-5 назад вроде был уже прецендент с дедом, который живя в многоквартирном доме решил обрезать батареи, потому как самому отапливаться дешевле




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 51
Пользователей: 0
Всего: 51

Вы гость здесь
^ Наверх