Рубрики газеты
Форум
Сыкымы
В 600 000 тенге обошлась спонсору одна умная скамейка в Костанае
Там вся скамейка максимум на 100 000 тысяч с доставкой. Две на пробу подарили, понравятся - будут закупать по 600 000. Думаю, что - понравятся... 8-)
21.09.18 17:50
Маркс
В 600 000 тенге обошлась спонсору одна умная скамейка в Костанае
Дело даже не в том, что это оборудование скоро сломается или его сломают хулиганы. Не в том, что оно дорого стоит и его может кто-нибудь спереть, потому что к каждой лавочке охранника не поставишь....
21.09.18 17:47
211
Продажи рубля резко снизились в Казахстане
Сыкымы: самостоятельно нашёл аналогии. Источник:www.ng.kz Аналогия единицы массы, то есть веса, собственно какая? Что еще похоже на вес? Тут и не нужно ничего включать.. Если мы говорим о том...
21.09.18 17:40
211
В 600 000 тенге обошлась спонсору одна умная скамейка в Костанае
Ну накрутил предпринимашка немного, что с того? Он не украл же.. Зато аким не трясет его теперь..
21.09.18 17:36
Сыкымы
Продажи рубля резко снизились в Казахстане
211: огда к чему этот вопрос Чтоб ты мозги включил и самостоятельно нашёл аналогии.
21.09.18 17:35
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

По пути из Аркалыка в Костанай

Чтобы проехать по участку длиной 50 км, водители тратят по 1,5 часа
Уже много лет моя семья, как и многие другие автомобилисты Аркалыка и Костаная, сталкивается с большой проблемой. На автомобильной трассе Костанай - Аркалык общей протяженностью примерно 460 км есть участок полностью разбитой дороги. Начинается он от с. Восточное и до с. Уалиханова и составляет 50-60 км. Принадлежит этот кусок Акмолинской области. Остальная часть, принадлежащая Костанайской области, находится в более-менее удовлетворительном состоянии.

Дорога вся в глубочайших ямах (иногда засыпанных песком), от которых просвета нет. Приходится снижать скорость до минимальной, пытаясь маневрами объехать эти дыры, либо спускаться и ехать по пыльной проселочной. А если дождь? В общей сложности на эту часть дороги уходит 1,5 часа, хотя при хорошей трассе ее можно было бы осилить и за 30 минут.

Так кто же должен ремонтировать дорогу, если Акмолинской области эта часть трассы не нужна? Когда в Аркалык направляется какой-нибудь чиновник из столицы, наверно, он на «своем» джипе не чувствует ям. Так сколько еще мы должны мучиться, рискуя своими жизнями? И собирается ли вообще Акмолинская область ремонтировать принадлежащую ей часть автомобильной трассы?

Ляззат КАЗКЕНОВА, Аркалык

Комментарий

- Этот участок дороги построен в 1970 году, - пояснил «НГ» заместитель директора  Акмолинского департамента Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций РК Евгений НАЛЕТОВ. - Капитальный ремонт не производился ни разу. За это время изменились и плотность потока транспорта, и его грузоподъемность, а дорожное покрытие было довольно слабым. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы хоть как-то поддерживать его в удовлетворительном состоянии. На большее не выделяют денег. К нам уже обращался аким района. После этого аким области написал письмо в министерство транспорта и коммуникаций. Результатов пока никаких - средства так и не выделили. Мы формируем бюджет на следующий год и вносим в него средства на ремонт этого участка дороги. Если получим одобрение, то в следующем году участок отремонтируют.

Фото Ляззат КАЗКЕНОВОЙ


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ ГИП
Re: По пути из Аркалыка в Костанай
ГИП


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 1249
Регистрация: 25.05.09
Отправлено: 15.09.11 - 14:07 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Е.Налетов:
На большее не выделяют денег

Интересно получается, в столицу вбухали милиарды а на областную дорогу денег нет. Межремонтные сроки у дорог это 16-20 лет. Получается дорогу капитально ремонтировать обязаны были с 1970 года уже 2 раза. :-P Если только смотреть со стороны ремонта.
Профайл

§ ГИП
Re: По пути из Аркалыка в Костанай
ГИП


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 1249
Регистрация: 25.05.09
Отправлено: 15.09.11 - 14:08 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Е.Налетов:
изменились и плотность потока транспорта, и его грузоподъемность, а дорожное покрытие было довольно слабым

Судя по фото и статье, в дорожной одежде идут необратимые процессы пучения, конструкция пр.части была переходного типа. Ремонтировать дорогу с перекрытием слоем асфальтобетона нет ни какого смысла, это деньги преступно выкинутые на ветер. За 40 лет, исходя даже из минимального ежегодного прироста автотранспорта и изменения его грузоподъемности, категория дороги давно уже изменилась как и изменилась радикально расчетная нагрузка на покрытие.

[Исправлено: ГИП, 15.09.2011 - 11:12]
Профайл

§ ГИП
Re: По пути из Аркалыка в Костанай
ГИП


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 1249
Регистрация: 25.05.09
Отправлено: 15.09.11 - 14:09 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В данной ситуации, по нормам ремонт не предусматривается - только ПОЛНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ.
Вот где видно полную преступную халатность власти, эту дорогу ОБЯЗАНЫ давно реконструировать.
Во всех развитых странах в главных законах дорожной отрасли указано, что основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности государства
Профайл




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 141
Пользователей: 1
Всего: 142

Вы гость здесь
^ Наверх