Рубрики газеты
Форум
bgb
Что так сердце растревожено...
Даже если назначить популярное холтеровское исследование, при котором работа сердца мониторится целые сутки, можно получить нормальную кардиограмму, которая вовсе не будет означать, что человек...
26.09.18 01:33
Menden1968
Жители Затобольска празднуют маленькую победу - пруд-испаритель перенесут
...Затобольска празднуют маленькую победу - пруд-испаритель перенесут Объяснить кто может что такое пруд-испаритель? рядом с домами ... ведь из этого пруда вонь будет идти...ноу хау по Затобольски.У...
26.09.18 01:30
Серый волк
Пропавшую в Костанае 16-летнюю девушку нашли
Vital: Родители , могу дать на сутки в аренду хороший кожаный ремень. Фирма. Качественный. Могу дать в аренду хороший, качественный источник знаний. Алисе, как прекрасной представительнице...
26.09.18 00:49
drakon
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Sniper: Гони штраф 40 тысяч теньге. И разбежимся!!! Источник:www.ng.kz Так сказал сержант ДПС и забрал деньги из бардачка машины Доктора Бакчана... :lol:
25.09.18 22:40
drakon
Дороги в Узунколе отремонтирует снег?
Дождь,снег и морозы - вот главные строители дорог... :lol:
25.09.18 22:37
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Отец на экране будет похож на себя...»

Лицо Сергея Безрукова в фильме о Владимире Высоцком пластическим гримом изменено до неузнаваемости

izvestia.ru

В фильме о Высоцком используются высокие технологии, особый грим

25 июля 2011 года в прокат должна была выйти картина «Высоцкий. Спасибо, что живой». Но не вышла. Теперь премьера запланирована на 1 декабря. Этот проект и так называют загадочным, таинственным. А еще - растянутым во времени настолько, что интрига, необходимая прокатной раскрутке проекта, уже начинает раздражать потенциальных зрителей.

Безруков воспринимался курьезно

Идея создания игровой картины о Высоцком бередила умы не один год. В 2004 кинодраматург и близкий друг Высоцкого Эдуард Володарский написал сценарий фильма «Черный человек». Но, по словам Володарского, сценарий категорически не понравился Никите Высоцкому, который запретил использовать в фильме песни Владимира Семеновича. Понятно, что без песен проект состояться просто не мог.

История получила продолжение два года спустя. В 2006 году за сценарий фильма о Высоцком берется уже сам Никита. Название остается прежним - «Черный человек», а в основу истории лег случай, который произошел с Владимиром Высоцким летом 1979 года во время гастролей в Бухаре, где он пережил клиническую смерть.

За проект 4-серийного телефильма взялся Первый канал. Режиссером должен был стать Александр Митта, снимавший Владимира Высоцкого в фильме «Сказ про то, как царь Петр арапа женил». Однако возникла проблема с исполнителем главной роли. Митта называет кандидатуры претендентов: Владимир Вдовиченков, Владимир Машков, Сергей Безруков. Причем, если Машков и Вдовиченков имеют определенное внешнее сходство с Высоцким, то кандидатура Сергея Безрукова, сыгравшего Пушкина и Есенина, казалось, фигурировала в списке лишь в качестве курьеза.

В октябре 2009 появляется новость, что ставить картину будет режиссер Игорь Волошин, автор «Нирваны» и «Олимпуса инферно», а Митта становится худруком проекта. На роль Высоцкого утвержден Сергей Безруков.

Реакция общественности отдавала сарказмом: следующей ролью Безрукова станет Марина Цветаева.

В феврале 2010 года фильм «Черный человек» оказывается заморожен по неизвестным причинам - уже во второй раз. Проект покидают и Митта, и Волошин. Волошин дает резкие комментарии, смысл которых можно свести к тому, что главной проблемой так и остается исполнитель главной роли. Проблема заключалась в физическом правдоподобии. Пластический грим не спасал ситуацию, и Волошин планировал «оживить» Высоцкого с помощью компьютерных технологий, испытанных на Брэде Питте в фильме «Невероятная история Бенджамина Баттона». Очевидно, что речь шла не об анимационном Высоцком, а о некой сложной комбинации актера Сергея Безрукова, пластического грима и компьютерной обработки крупных планов. Участие компьютера сильно увеличило затраты, и бюджет фильма, по слухам, стал приближаться к $15 млн.

В начале 2010 года проект фильма о Высоцком обрел новые черты. Он стал называться «Высоцкий. Спасибо, что живой», а в режиссерское кресло сел создатель «Бумеров» Петр Буслов. С этого момента речь идет уже не о сериале, а о полнометражном фильме. Впрочем, по известной практике Первого канала, наверняка будет смонтирована и телеверсия.

Говорят, получив полный карт-бланш от продюсеров, Буслов первым делом занялся поиском исполнителя главной роли. Вновь замаячила кандидатура Владимира Вдовиченкова, который специально выучился игре на гитаре. Однако новые пробы Безрукова получились настолько впечатляющими, что у Буслова просто не осталось иных вариантов, кроме как повторно утвердить Безрукова на роль Высоцкого.

Кто видел вышедший 24 декабря прошлого года первый полноценный ролик, сделанный по всем законам и озвученный песней Высоцкого «Баллада об уходе в Рай», тот подтвердит: если это безруков, а не собранный компьютером образ певца, то он до жути похож на Высоцкого.

«Этот сюжет я не выбирал»

О фильме «Известиям» рассказал автор сценария и продюсер художественного фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» Никита ВЫСОЦКИЙ.

- Понятно, что интрига должна присутствовать, но в случае с вашим фильмом секретность доведена до уровня государственной тайны. Зачем, если весь киношный мир уже единогласно говорит о том, что сыграл Владимира Семеновича Сергей Безруков, а озвучили вы?

- Мне приятно, что картина заведомо вызывает такой интерес. Что касается исполнителя главной роли - это не коммерческий ход, а сугубо творческий. Мы хотим, чтобы люди, глядя на экран, не искали артиста, который играет Высоцкого, а видели его самого, точнее, его образ, максимально приближенный к оригиналу. Мы пробовали многих актеров на эту роль. Хороших актеров, знаменитых, но все, кто видел пробы, в один голос говорили: «Нас корежит, когда героя называют Володей Высоцким». Слишком уж жив его настоящий образ, в том числе и внешний, в сознании людей. Поэтому мы приняли решение стремиться к максимальному внешнему сходству. Могу точно сказать, что на экране Высоцкий не похож ни на того актера, которого назвали вы, ни какого-либо другого актера. Он похож на Владимира Высоцкого.

- Вы всячески подчеркиваете «народность» будущей ленты. А не боитесь, что именно эта доходчивость плюс обилие известных артистов приведет к такому же лубочному результату, как исполнение песен Высоцкого поп-артистами?

- В нашем фильме в первую очередь работают актеры не известные, а очень хорошие и профессиональные. Это никак не может привести к запопсованности картины. Не согласен и с вашей оценкой современных исполнений песен Высоцкого. На мой взгляд, есть прекрасные исполнения. Например, у Гарика Сукачева, Гоши Куценко, Аллы Пугачевой. Песни живы, пока их поют, а поют их до тех пор, пока хочется.

- Первоначально проект назывался «Мой черный человек», и вы сотрудничали с режиссером Александром Миттой. Почему в итоге все так сильно затянулось и кардинально переигралось?

- «Мой черный человек» - это первое название нашего сценария. Александр Митта, действительно, собирался снимать, мы очень серьезно готовились, но потом он изменил свое решение. Почему? Это вопрос не ко мне, а к Александру Наумовичу.

- «Высоцкий» снимался в Минске, Бресте, Бухаре, Навои, Самарканде, в Москве и Подмосковье. За основу взята история 1979 года, когда Высоцкий на гастролях в Узбекистане пережил клиническую смерть. В этом сюжете, на ваш взгляд, есть какая-то особая драматичность и показательность?

- Я с этим сюжетом живу больше тридцати лет, я его не выбирал. Просто он перевернул мое отношение к отцу. Мне рассказал про это Сева Абдулов, на девять дней смерти отца, летом 1980 года. Меня его рассказ поразил, и когда Константин Эрнст предложил мне написать сценарий художественного фильма, сразу же всплыла именно эта история. О самом главном в его жизни - о свободе, творчестве и той цене, которую человек платит за возможность творить, любить и быть свободным. Пять дней жизни Высоцкого, а еще точнее - история создания одного поэтического текста.

- В фильме использованы объективы с анаморфотной оптикой, технологии CGI, силиконово-пластиковый грим. Ходили даже слухи, что главный герой создан при помощи компьютерной графики. Вам не кажется, что подобные эффекты могут заслонить смысл картины?

- Там нет эффектов и технологий ради самих эффектов и технологий. Они необходимы, чтобы воссоздать эпоху, сделать изображение адекватным самой истории. Это не аттракцион, это то, что работает на главную задачу фильма. Ярко, интересно и правдиво рассказать о Высоцком, поверьте, очень непросто.

- Вы уже показывали отрывки на рок-фестивале «Нашествие». Как реагирует на фильм совсем молодая публика?

- Действительно,Высоцкий для поколения 15-20-летних - совсем не то же, что для моего и вашего поколения. Между Высоцким и ими существует барьер не только временной, но технологический. Они не могут слушать некачественные записи, у них нет привычки вслушиваться в слова. Им важны ритм, мелодия. Они очень слабо представляют жизнь и идеалы времени Высоцкого. Мы ставили себе задачу доказать, что Высоцкий принадлежит не только истории. Мы не делали специальных реверансов в сторону молодой аудитории, не старались их чем-то особенным развлечь, но пытались быть правдивыми и интересными - и для молодых в том числе. Мне трудно судить о реакции фестиваля «Нашествие» на представление нашей картины. Там было более 200 тысяч человек, у каждого сложилось свое мнение, но само по себе событие - художественный фильм о Высоцком - вызвало бурную положительную реакцию и большой интерес. Ведь многие русские рок-музыканты и вообще любители рок-н-ролла называют Высоцкого предтечей русского рока.

- Режиссером фильма стал Петр Буслов - автор «дилогии «Бумер», собиравшийся снимать фильм о раздолбаях-дауншифтерах по книге Александра Сухачева «Гоа-синдром». Почему вы решили работать с ним, а не с кем-то из мастеров, знавших Высоцкого лично?

- Первоначально мы хотели, чтобы картину снимал ровесник Высоцкого. Но некоторые отказывались - иногда довольно решительно и резко, некоторые были заняты. Тогда мы расширили круг поиска и вдруг поняли, что хотим именно современного, молодого, энергичного режиссера. Из нашего времени, а не из прошлого. Экран покажет, но, по-моему, мы не ошиблись.

- Без кого и без чего, на ваш взгляд, картина не могла бы состояться?

Без Владимира Высоцкого.

Фото www.kinopoisk.ru


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Umbrella
Re: «Отец на экране будет похож на себя...»
Umbrella


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 235
Регистрация: 13.01.09
Отправлено: 04.08.11 - 09:02 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Интересно будет посмотреть на Безрукова-Высоцкого...
Профайл Посетить вебсайт

гость
Re: «Отец на экране будет похож на себя...»




Отправлено: 04.08.11 - 11:51 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Рано еще пр Высоцкого худ. фильмы снимать.

Шау
Re: «Отец на экране будет похож на себя...»




Отправлено: 04.08.11 - 13:56 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость:
Рано еще пр Высоцкого худ. фильмы снимать.

А когда можно будет? 30 лет уже прошло.
Главное, что бы Безруков-Высоцкий березы не обнимал




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 55
Пользователей: 0
Всего: 55

Вы гость здесь
^ Наверх