Рубрики газеты
Форум
elektron
Если вам не повезло быть исключением
Мне просто интересно, как можно земельные участки по тендеру распределять? Это же не вид кокой ни будь деятельности по предоставлению услуг. А потом у кого такое право есть, земельные участки с...
19.09.18 23:20
elektron
Если вам не повезло быть исключением
Одно это предложение вызывает уже отторжение, : "По поручению прокуратуры подразделениями комитета по управлению земельными ресурсами в прошлом году были проведены проверки законности наделения...
19.09.18 23:10
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну а теперь можно и подышать.. b.radikal.ru
19.09.18 22:39
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну и теперь, сколько там, пол одинадцатого вечера, пришла очередь бригады.. Вчера это было в районе двух ночи.. d.radikal.ru
19.09.18 22:33
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Теперь имею право немного полежать на диване.. a.radikal.ru Ну и кошка разумеется.. Тоже устала..
19.09.18 22:28
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

О спектакле

«И поплывут парусники...»

Марк Захаров, народный артист СССР, художественный руководитель театра «Ленком»:
- Был момент, когда окрыленные успехом «Звезды и смерти Хоакина Мурьеты», мы с композитором Алексеем Рыбниковым решили сделать еще один серьезный музыкальный спектакль, - вспоминает режиссер. - Андрей Вознесенский предложил подумать над его поэмой «Авось!»

Обычно наши спектакли долго «мариновались», испытывая все цензурные «прелести». - А «Юнону и Авось» приняли на удивление благожелательно. «Это чудо», - сказал тогда Вознесенский, и потащил меня в Елоховский собор поклониться Казанской иконе Богоматери, покровительствовавшей нашему герою графу Резанову. Поэт был абсолютно убежден, что нам была оказана какая-то помощь из космоса».

- Караченцова назвали бас-баритоном, хороший, в газетах написали бас-баритон. И что меня еще очень обрадовало, сказали: «хороший кордебалет», ну я так не стал подробно расшифровывать, что это вообще драматические артисты.

После премьеры были невероятные овации, зрители аплодировали стоя. Но то, что это событие с большим резонансом, я понял после того, как немецкий журнал «Штерн» написал: «В атеистическом Советском Союзе религиозное «питание» молодежи теперь осуществляет театр «Ленком».

«...и звуки горячего рока долетают до Кремля, расположенного в непосредственной близости от театра», - цитирует режиссер. - Я не знаю, зачем это написали, ведь авторы статьи хорошо знали наши порядки и скорее напомнили о просчете, который совершил цензурный аппарат, который вдруг оказался таким покладистым. Хотя мы готовились к запретам и даже провели в спектакле некую красную черту, которую решили не переступать. Но в чем-то, наверное, переступили. Допустим, в финале: молитва «Аллилуйя любви» стала всенародно известна и любима, ее часто исполняет даже детский хор».

Знаменитая композиция месяц назад открыла в Москве мировую премьеру новой коллекции Пьера Кардена. В свое время именно Карден - всемирно известный французский кутюрье инициировал заграничные гастроли спектакля «Юнона и Авось». И с его легкой руки русскую рок-оперу впоследствии услышали и увидели зрители бродвейских театров Нью-Йорка, публика Германии, Нидерландов и других стран.

О создании «Юноны и Авось» Марк Захаров рассказывает с явным удовольствием.
Но, разумеется, триумфу спектакля способствовал и фантастический дар сценографа Олега Шейнциса, построившего на «ленкомовской» сцене потрясающие декорации. И, конечно, исполнители главных ролей - Николай Караченцов, Елена Шанина, Александр Абдулов.

«Первый состав был уникальным, - без ложной скромности признает Захаров. - Когда с Николаем Петровичем Караченцовым случилась беда, нам настоятельно советовали выбросить этот спектакль из репертуара и забыть. Но мы рассудили иначе. На главную роль ввелись Дмитрий Певцов и Виктор Раков».
А Кончиту и вовсе играет уже шестая по счету исполнительница. «Подумываем и о седьмой, - не скрыл Захаров. - Ведь главной героине 16 лет, и актриса должна соответствовать этому возрасту».
«Все имеет свой срок, - продолжает режиссер, - но я каждый раз удивляюсь: когда идет «Юнона и Авось», в зале всегда аншлаг и оглушительная овация. Думаю, что сейчас спектакль выигрывает от того, что в него влилось новое поколение».

В подготовке дублеров на главную роль - графа Резанова - еще до трагедии участвовал сам Николай Караченцов. Оба его преемника, Виктор Раков и Дмитртий Певцов, много лет участвовали в спектакле в роли отчаянных матросов. Пока их не пригласили на роль графа.

Виктор Раков, народный артист России:
- Начиная с 1985 года, как я стал участвовать в спектакле до сегодняшнего дня, вот сказать, что что-то так концептуально изменилось, ничего не менялось. Вы знаете, во многом, мне кажется, это соответствует сегодняшнему дню, «никто из нас дороги не осилил, да и была ль она, дорога впереди».

Дмитрий Певцов, народный артист России:
- Я видел много постановок, таких эпохальных, которым 40 лет, но видно, что это нафталин. Музейные экспонаты. А это живой организм, и сейчас я не могу сказать, что это новая версия. Это тот же спектакль, просто с какой-то новой кровью. Можно сейчас ехать смело в Европу, в Америку, он будет смотреться совершенно современным спектаклем.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 43
Пользователей: 0
Всего: 43

Вы гость здесь
^ Наверх