Рубрики газеты
Форум
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
да и QR код может и хорошо, у кого есть смартфон. Но что бы его считать, нуно метра 3-4 роста иметь. Всё продуманно однако. ;-)
24.09.18 23:41
drakon
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Trueman4400: Так уже определились уже с латиницей. Источник:www.ng.kz Так нет на 2 снимке, на табличке - никакого Английского, это Казахский - на Латинице... :-o
24.09.18 23:34
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Trueman4400: Или для Вас это новость?Источник:www.ng.kz Да нет не новость, просто не понятно почему это вдруг по "английски называется, хотя всё равно на кириллице пишут, но на казахском и...
24.09.18 23:32
Trueman4400
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Так уже определились уже с латиницей. Или для Вас это новость?
24.09.18 23:28
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Trueman4400: Шесть лет учили английский, немецкий в школе, потом пять лет и институте. В общем 11 лет. И единицы знали язык. Те кто хотел потом нагоняли с репетитором.Источник:www.ng.kz Что и...
24.09.18 23:22
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Не верь глазам своим!

Ольга ГОРАЙ

Ответ на запрос «НГ» из акимата Костаная шел больше месяца

Своеобразный рекорд по количеству времени, необходимого, чтобы доставить письмо в черте одного города, поставлен в Костанае. 24 февраля «НГ» отправила в отдел ЖКХ запрос с просьбой ответить на вопрос читателя о приватизации квартиры. По Закону «О СМИ» госорганы обязаны предоставлять ответ в течение трех дней.

В течение всего марта корреспонденты «НГ» обращались по телефону к исполнителю запроса, специалисту отдела ЖКХ Алене Тихоновой, которая каждый раз поясняла, что ответ готовят, и обещала, что незамедлительно вышлют. В результате ответ «НГ» получила по почте только 8 апреля. Причем в исходящих данных отдел ЖКХ датировал письмо от... 1 марта. Получается, ответ на запрос был готов в установленный законом срок, но специалист, который его исполняла, об этом почему-то даже не знала.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 122
Пользователей: 4
Всего: 126

Вы гость здесь
^ Наверх