Рубрики газеты
Форум
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Поверка без предупреждения

У меня возникли проблемы с поверкой счетчиков горячей и холодной воды, которые были установлены 15 декабря 2005 года. Через пять лет их полагается поверять. Но при установке меня не предупредили, что поверка была сделана на три с половиной месяца раньше установки. Получается, что поверку в 2010 году нужно было сделать в сентябре. Причем я должна была помнить об этом 5 лет. Но в голове отложилась дата установки счетчика, и на то, что она не совпадает с датой поверки, внимания никто не обратил.

С газовым счетчиком проблем не возникло, потому что контролер предупредила заранее, когда я должна его принести на поверку. А непосредственно перед поверкой вручила в руки письменное предупреждение. Сотрудники ГКП «КТЭК» этого не сделали и уверяют, что это не их обязанность - предупреждать о поверке. Сразу последовали санкции - бухгалтер КТЭК начала начислять мне плату за горячую воду не по счетчику, а по количеству проживающих в квартире человек.

Такая же ситуация со счетчиком ГКП «Костанай-Су». О том, что эти две организации начисляют оплату не по счетчикам, а за четырех человек, я узнала только через два месяца. И теперь я обязана оплатить за эти два месяца плюс показания счетчика.

Для чего тогда нужны контролеры, если они ни показания счетчика не фиксируют, ни о поверке не сообщают?

Татьяна ПРАДИЙ, Костанай

Комментарий

Как сообщила «НГ» заместитель начальника абонентского отдела ГКП «КТЭК» Гульнаш АНДРЕЕВА, счетчик является собственностью потребителя и отвечает за его поверку лично владелец.

- При установке счетчика в техпаспорте ставится печать, на которой указывается дата установки счетчика и дата следующей поверки, - пояснила Андреева. - Потребителю нужно только знать эту дату и успеть до конкретного числа поверить счетчик. Но люди не хотят сделать и этого. Сотрудники ГКП «КТЭК» не имеют отношения даже к установке счетчика - это делают представители других частных компаний.


  • Рейтинг: 2.33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 2.33 (голосов 3)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

10
Re: Поверка без предупреждения




Отправлено: 16.12.10 - 12:33 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Коммунальщики лукавят, такие тонкости о сроках поверки потребители конечно не знают. В то же время они то об этом прекрасно знают, более того у них существует база данных по каждому счётчику, конечно же они должны предупреждать потребителей заранее. На мой взгляд , все вопросы связанные с установкой, обслуживанием, поверкой должны решаться коммунальными службами, соответствующими службами. Сейчас всё это , как говориться "свалено" на некомпетентного потребителя.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 79
Пользователей: 0
Всего: 79

Вы гость здесь
^ Наверх