Рубрики газеты
Форум
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Танк «во фраке»

ГАЗ-69 успешно проходит любые испытания бездорожьем

Юлия АНДРУСЕНКО, andrusenko@ng.kz

Автоконкурс для владельцев внедорожников

Если ваш автомобиль не боится трудностей на дорогах, то этот конкурс - для вас. Подать заявку на участие можно уже сейчас по телефонам: 53-51-51, 53-69-95.

Участник № 10 Павел ЩЕТИНИН купил свой ГАЗ-69 четыре года назад. Он давно мечтал именно о таком автомобиле.

- Это машина,  которую можно по полному праву назвать «настоящим русским джипом», - считает владелец. - Безусловно, у нее есть свои недостатки: недостает комфортабельности, скорости. Но  достоинств в ней гораздо больше.

Главная особенность ГАЗ-69 - его простота. Эту машину можно отремонтировать в любом гараже. В наступающем году внедорожник отметит юбилей - 40 лет со дня выпуска. Однако Павел не испытывает особого трепета перед почтенным возрастом автомобиля и использует его по прямому назначению.

- На автомобиле стоят военные мосты, он может проехать практически везде, - с гордостью говорит Павел. - На нем я ездил и на рыбалку, и на охоту. И ни разу не столкнулся с препятствием, которое не смог бы осилить ГАЗ-69.

Павел приобрел автомобиль уже измененным в соответствии с современными требованиями автолюбителей. Однако вложил в него немало и собственных усилий.

- Когда машина попала ко мне в руки, ее можно было завести хоть ножом, хоть отверткой, - рассказывает участник конкурса. - И мне пришла в голову идея - оснастить машину иммобилайзером с ручным набором кода. Таким образом я защитил свой автомобиль от угона.

Машина также претерпела некоторые изменения в ходовой части и теперь может потягаться в скорости с легковыми иномарками.

- Конечно, во время длительной езды мой автомобиль значительно уступает им в скорости, - говорит Павел, - однако на старте он довольно резвый.

Некоторые изменения коснулись и внешнего вида. Выступающий бампер, предназначенный под установку лебедок, придает автомобилю дерзости и выделяет из ряда таких же машин. Автомобиль очень прост в конструкции, универсален в использовании и обладает отличными внедорожными характеристиками.

Участник № 10

Павел Щетинин

Модель и цвет автомобиля: ГАЗ-69, хаки.

Двигатель: 2,5 бензин, 100 л. с., 15 л/100 км.

Год выпуска: 1971-й.

Привод: полный.

КПП: механика.

Чтобы поддержать Павла Щетинина, отправьте на номер 6010 SMS-сообщение: as (пробел) 10. Стоимость одного сообщения 90 тенге. Голоса принимаются со дня выхода газеты и до 14:00 следующего вторника. С одного телефона можно голосовать неограниченное число раз. 

За участника № 9 Владимира Демина проголосовало 8 читателей.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА


  • Рейтинг: 3.67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 3.67 (голосов 6)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ Серый волк
Re: Танк «во фраке»
Серый волк


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 9666
Регистрация: 19.08.08
Отправлено: 16.12.10 - 04:41 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Обалденная машина!
Непревзойдённый проходимец!

Им нельзя только лес валить, и океан переплывать, всё остальное можно! :lol:
Профайл

Серж
Re: Танк «во фраке»




Отправлено: 16.12.10 - 11:13 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
да что хорошего в старом УАЗике? вот реально? время идет, времена телег прошли и современные машины уже абсолютно другие... сравнивать этот УАЗ с тем же Патрулем или Туарегом совершенно некорректно, а проходимость зачастую зависит от водителя, нежели от авто.. и не надо говорить про стоимость, постоянно ломающийся УАЗ не стоит даже той мелочи, которую за него просят на вторичном рынке. холодная, жесткая, шумная, ломкая, капризная - вот вам все характеристики этой машины. возводить в ранг культа ее не стоит и сравнивать с тем-же армейским Хаммером 1 или Галенвагеном не нужно, те машины весьма просты, но при этом надежны. про уаз я этого сказать не могу, увы.

Е
Re: Танк «во фраке»




Отправлено: 17.12.10 - 00:30 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Машинка сия!

Eminem
Re: Танк «во фраке»




Отправлено: 18.12.10 - 17:49 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
это машина газ 69 вней бензин не может быть 100 литров а дрлжно быть 20 литров бензина

§ Архангел
Re: Танк «во фраке»
Архангел


(Пользователи)
Сообщений: 1322
Регистрация: 20.03.10
Отправлено: 18.12.10 - 17:57 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Непревзойдённый проходимец!

Так почти луноход- именно на 69ом по тайге на луноходовских колёсах гоняли испытатели :-o :lol:
Профайл

11
Re: Танк «во фраке»




Отправлено: 19.12.10 - 01:13 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
про уаз я этого сказать не могу, увы.


Это точно, что уаз, что газ, настоящее гамнуо. Но миф был. А всё потому, что раньше запчасти не покупали со своего кармана и бензин не покупали, а лопал его газончик будь здоров, вот как раз эти 20, 25 литров жрал. А мифы нужны были для советского человека, ничем реально похвастаться было нечем, одно утешение, что вещь типа керзача якобы зато надежна и неприхотлива. Многие так думали. Пока не садились за иномарки.

§ pmkz
Re: Танк «во фраке»
pmkz


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 2970
Регистрация: 02.07.10
Отправлено: 21.12.10 - 10:30 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Уважаемый, вы бы не торопились с выводами... Любой уазик, едет на равных с Патрулем, а уж туарегу фору даст как пить дать. Уж поверь охотнику со стажем. Кстати я ооочень мало знаю охотников, которые на новом джипе сунутся в поле, просто ремонт выльется как раз в стоимость уазика, а то и поболее. И еще меньше любителей погонять за зайцем по пашне на Прадике или Туареге (кстати туарег по проходимости полное гавно, как владелец говорю).
И заключительное... Любой уазик, бобик, таблетку и прочее можно отремонтировать лопатой и топором в самом наиглухом тургае, а вот если например от Дискавери 3, отваливается гидропневматическая стойка с регулируемыми клиренсами и прочими прелестями, а связи нет, это примета к секасу на свежем воздухе.

69 это не верх автопрома, но с теми задачами которые ставят, он справляется. В статье речь не идет об иномарках, а именно об козлике. Ну а сравнивать его с ХАммером это верх глупости, вы бы его еще с БТРом сравнили. Кстати, раз пошла такая пьянка, БТР порвет по бездорожъю все ваши Хаммеры и туареги с геленами как тузик грелку)))
Профайл

§ Лорелия
Re: Танк «во фраке»
Лорелия


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 1996
Регистрация: 06.05.10
Отправлено: 21.12.10 - 10:38 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
pmkz:
(кстати туарег по проходимости полное гавно, как владелец говорю).

Нормальный по-моему. Не думаю, что производители делали его для охоты в тургае. Вот по горным рекам он хорошо проходит, на личном опыте знаю.
Профайл

§ Знающий правду
Re: Танк «во фраке»
Знающий правду


(Пользователи)
Сообщений: 590
Регистрация: 17.05.11
Отправлено: 12.09.11 - 23:14 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
прикольный газик
чисто рабочий ослик
Профайл

Владимир
Re: Танк «во фраке»




Отправлено: 01.04.13 - 15:49 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серж:

Ну во первых не УАЗик, а ГАЗ 69, а в самых главных, там где эти машины ездют (не на покатушках, с кучей техничек), а реально в дикой природе, ремонтовозможмость, по сравнению с Вашим ХАММЕРОМ (открыл капот почесал репу),.... но, наверное, это не я не по адресу.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 94
Пользователей: 2
Всего: 96

Вы гость здесь
^ Наверх