На нем и охота - в охоту

Укороченный кузов делает Prado мобильным

Юлия АНДРУСЕНКО, andrusenko@ng.kz

Автоконкурс для владельцев внедорожников

Если ваш автомобиль не боится трудностей на дорогах, то этот конкурс - для вас. Подать заявку на участие можно уже сейчас по телефонам: 53-51-51, 53-69-95.

Участник № 9 Владимир ДЕМИН стал владельцем внедорожника Toyota Land Cruser Prado 90 четыре года назад. Автомобиль удовлетворяет всем его требованиям: надежный, комфортный и отличается высокой проходимостью.

- Машина покупалась для выездов на охоту и рыбалку, - рассказывает Владимир, - и можно сказать, что не было такой дороги, по которой мы не смогли бы на ней проехать. Покупать машину я ездил в Литву, искал что угодно, подходящее для езды по бездорожью. Когда на глаза попалась эта Toyota, понял: она то, что мне нужно.

Когда машину пригнали в Костанай, начали постепенно менять ходовую часть на лифтованную, чтобы любые препятствия оказались ей «по плечу». Раньше Владимир выезжал порыбачить и поохотиться на российских внедорожниках вроде «Нивы». Но сразу понял - они не предназначены для таких дорог. А вот с нынешним авто никаких проблем не возникло.

- Несмотря на то, что все водители жалуются на дизельные двигатели, у меня никаких неприятностей с этим не было, - говорит участник конкурса. - Работает как часы - что зимой, что летом.

В перспективе Владимир хочет установить на автомобиль железные бамперы и лебедку, чтобы сделать его еще более устойчивым к неприятностям на дорогах.

- Я ценю свой внедорожник за то, что какие бы повреждения он ни получил, не было такого случая, чтобы его пришлось тащить домой, - делится Владимир, - он всегда доезжает сам. Стучит и, можно сказать, трещит по швам, но дотягивает.

Особенность автомобиля - укороченный кузов. Благодаря этому Prado штурмует даже самые крутые холмы, не опасаясь зацепиться. Кроме того, трехдверный автомобиль намного легче своего пятидверного собрата, что делает его более маневренным и повышает проходимость.

- Это особенно чувствуется во время охоты, - рассказывает владелец внедорожника, - порой приходится заезжать в такую чащу, что компактный размер авто - огромное преимущество. А когда он еще и преодолевает все препятствия на пути, я начинаю оценивать по достоинству все качества этой машины.

Участник № 9

Владимир Демин

Модель и цвет автомобиля: Toyota Land Cruser Prado 90, серебро.

Двигатель: 3 л турбодизель, 125 л. с., 10-15 л/100 км.

Год выпуска: 1997.

Привод: полный.

КПП: механика.

Чтобы поддержать Владимира Демина, отправьте на номер 6010 SMS-сообщение: as (пробел) 9. Стоимость одного сообщения 90 тенге. Голоса принимаются со дня выхода газеты и до 14:00 следующего вторника. С одного телефона можно голосовать неограниченное число раз.

За участника № 8 Олега Кабановского проголосовало 7 читателей.

Фото Николая СОЛОВЬЕВА