Рубрики газеты
Форум
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Спор Казахстана и России

Семен Рогозин (Челябинск) по сумме баллов двух этапов занял первое место

Ольга ГОРАЙ

В Лисаковске прошел второй этап Кубка Европа-Азия

В воскресенье, 17 октября, на протяжении четырех часов зрители слушали рев моторов и наблюдали за ошеломляющим зрелищем. На каждом трамплине гонщики на мотоциклах из Костанайской области и восьми регионов России друг за другом вздымали в воздух, приземлялись и с еще большей скоростью, преодолевая виражи, летели к финишу.

Кубок Европа-Азия проводится на Костанайской земле с 2004 года в два этапа. Один, как правило, в Костанае, второй - в Лисаковске. Но в этом году впервые из-за финансовых трудностей первый этап был проведен в России - Новом Уренгое. Участие в нем приняли гонщики из Монголии, Германии, России и Казахстана. На второй этап команды Монголии и Германии приехать не смогли. В следующем году кубок планируют провести за неделю в три этапа - в Костанае, Рудном и Лисаковске.

В этом году в двух этапах приняли участие 120 спортсменов из 12 команд. Костанайская область выставляла две команды - Костаная и Лисаковска. В результате  они расположились на 5 и 6 местах. И в личном зачете россияне смотрелись сильнее. По мнению вице президента мотоциклетной федерации России МСМК Андрея ПЛАТОНОВА, причина в том, что в Казахстане очень медленно развивается этот вид спорта:

- А все потому, что нет общего организатора, который бы смог завести машину мотоциклетного спорта на государственном уровне. В России мотоспорт развивается на уровне постановления правительства «О развитии технических видов спорта». В Казахстане каждая федерация развивается самостоятельно, без участия государства.

Отметим: хоть мелкими шагами, но все же развивается. В личном зачете костанайцы завоевали 2 третьих места.

Первыми на старт выехали самые юные гонщики в классе 65 куб. см. За призовые места боролись 8 участников. Костанай представлял Роман Саркисов-младший, за Лисаковск выступал Марк Кремсер. В лидеры сразу вырвались Игнатий Лопатин (Ноябрьск) и Михаил Козак (Нефтеюганск). Уже на втором круге Лопатин смог оторваться и до финиша его никто не догнал. Козак приехал вторым. Третьим финишировал Роман Колиба (Ноябрьск). Во втором заезде Лопатин остался лидером, а Козак и Колиба поменялись местами. Кремсер финишировал в обоих заездах пятым. По сумме двух этапов первое место занял Козак, второе - Колиба. Лопатин занял 3 место, так как он пропустил первый этап.

В классе 85 куб. см на трассу также выехали 8 участников. От Костаная - Денис Баязитов. Игнатий Лопатин принял участие и в этом заезде. Он сразу вырвался вперед, но упал. Борьбу за лидерство продолжили Сергей Желтышев (Челябинск), Николай Батов (Ноябрьск), Клементий Климов (Каменск-Уральск) и Иван Пляченко (Челябинск). Заезд выиграл Желтышев. Во втором заезде в лидеры сразу выбились Желтышев, Климов и Лопатин. В таком порядке они и финишировали. Баязитов в двух заездах был пятым. В сумме двух этапов Желтышев занял 1 место, Алексей Мороков (Новый Уренгой) 2 место, Денис Баязитов - третье.

За ними на трассу выехали 9 спортсменов класса 125 куб. см. Костанай представлял МС Алексей Лукин. В двух заездах лидеры шли плотно друг к другу, но практически в одном и том же порядке. Возглавил гонку Семен Рогозин (Челябинск). Его преследовал Евгений Ашихмин (Ноябрьск). Лукин финишировал пятым. По сумме двух этапов первое место - Рогозин, второе - Ашихмин, третье - Дмитрий Скляров (Новый Уренгой).

В классе 250 куб. см приняло участие самое большое количество гонщиков - 13. На старте обозначилось три лидера: Александр Тонков (Челябинск), Александр Бугреев (Челябинск) и Александр Викторов (Новый Уренгой). Вперед начал вырываться Бугреев, но после первого круга лидером стал Тонков. Он и финишировал первым. Во втором заезде Тонков сразу занял лидирующую позицию. Бугреев на втором круге упал и оказался на шестой позиции, но за один круг смог переместиться на 4 место и в результате  финишировал третьим. Так получилось, что ни один из победителей не принимал участия в первом этапе гонки. Поэтому по сумме двух этапов первым стал Андрей Андреев (Ноябрьск).

Последними на трассу выехали 9 гонщиков в классе «Хобби». Лидерство сразу закрепилось за МСМК Алексеем Платоновым (Челябинск). Его преследовали Сергей Грачев (Новый Уренгой) и Роман Саркисов (Костанай). Такое положение сохранилось до конца гонки и повторилось во втором заезде.  По результатам двух этапов первым стал Платонов, вторым - Владимир Андреев (Ноябрьск), третьим - Саркисов.

В общекомандном зачете по сумме двух этапов первое место заняла команда «МУ СДЮСТШОР Техно-Моторс» (Челябинск), второе - «Газпромнефть» (Ноябрьск), третье - СТК «Ямбург» (Новый Уренгой, Ямало-ненецкий АО). Костанайская команда «М-кросс» стала пятой.

Фото Ольги ГОРАЙ


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 1)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

ВИП-БОМЖ
Re: Спор Казахстана и России




Отправлено: 21.10.10 - 01:15
Комментарий удален модератором.

§ gdzhaziz
Re: Спор Казахстана и России
gdzhaziz


(Пользователи)
Сообщений: 13
Регистрация: 02.03.13
Отправлено: 02.03.13 - 16:16
во дают люди-мотогонщики, и так бензин дорогой, они его еще используют как ТБ на один раз,с одной стороны зрителям на зависть, а себе на совесть
Профайл

§ Guest2012
Re: Спор Казахстана и России
Guest2012


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 206
Регистрация: 11.04.12
Отправлено: 02.03.13 - 17:59
Цитата:
А все потому, что нет общего организатора,
который бы смог завести машину мотоциклетного спорта на государственном уровне.


Даешь Кнегинина в руководители!
Профайл

§ Доцент
Re: Спор Казахстана и России
Доцент


(Только чтение)
Сообщений: 5785
Регистрация: 14.02.12
Отправлено: 02.03.13 - 18:17
Какая помпезность статей НГ:"Спор между Россией и Казахстаном","Гражданская война продолжается" и пр. Господа журналисты !Опуститесь на грешную землю и смотрите на землю открытыми глазами:
1. В России попросту НЕТ никакой Гражданской войны и эта тема вообще в российских СМИ не поднимается и муссируется. Просто был дан анализ событий 100-летней давности.
2. О каком СПОРЕ РК и РФ может идти речь в этой статье, если в ней речь о обычных соревнованиях мотоциклистов регионального уровня России и РК?? :-P
Профайл

§ Доцент
Re: Спор Казахстана и России
Доцент


(Только чтение)
Сообщений: 5785
Регистрация: 14.02.12
Отправлено: 02.03.13 - 18:31
Цитата:
Guest2012:
А все потому, что нет общего организатора, который бы смог завести машину мотоциклетного спорта на государственном уровне.

А кому это нужно, из "власть придерживающих в Кустанае"??
Профайл

читающий
Re: Спор Казахстана и России




Отправлено: 02.03.13 - 19:56
Цитата:
Доцент:
2. О каком СПОРЕ РК и РФ может идти речь в этой статье, если в ней речь о обычных соревнованиях мотоциклистов регионального уровня России


Ну а ты-то тут как тут. Почуял стервятник. Знают журналисты, чем тебя заманить. :lol:




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 43
Пользователей: 0
Всего: 43

Вы гость здесь
^ Наверх