«Отремонтируйте нам домофон!»

Я живу в доме № 5 по ул. Чкалова. На мою беду нам в квартире установили домофон. Вот тут и началось... Как только этот домофон сломался, я столкнулась со странным поведением фирмы, которая устанавливала этот домофон - ТОО «АСК company». С июля не могу дозвониться и вызвать мастера по ремонту, причем за это время подала пять заявок и все безрезультатно. 

Ольга ВЕРБОВЕНКО, Костанай.

Мы - жильцы дома № 34 по ул. Сералина. В течение нескольких суток пытаемся дозвониться  до фирмы по ремонту домофонов. Домофон не работает. Мы хотели бы узнать - как можно его починить, если мы даже заявку на ремонт не можем оставить? 

Эльвира КОЗНИНА, Костанай

Комментарий

- Вообще такие ситуации редкость для нашей компании,- утверждает директор ТОО «АСК company» Валентина САЛИХОВА. - У нас около 30 тысяч абонентов, а абонентская плата не столь уж высока - всего 100 тенге в месяц. Поэтому у нас нет возможности нанимать большое количество мастеров-ремонтников. Кроме того, оборудование и запчасти для ремонта тоже обходятся недешево. В день нам в среднем поступает до 70 заявок, так что мы изо всех сил стараемся, но бывают и сбои. В доме № 34 по ул. Сералина 13 сентября заменили блок вызова, поэтому некоторое время были неполадки. А в доме № 5 по ул. Чкалова, когда наш электрик по сервисному обслуживанию пришел по заявке, проживающая в квартире бабушка отказалась открывать ему дверь. Но так как он убедился, что домофон работает, то не стал настаивать.