Рубрики газеты
Форум
Сыкымы
Сколько дней нужно работать казахстанцу, чтобы купить iPhone Xs
211: Пока они определенно слабее так сказать.. 211: elektron: Чем? 211: Это уже больше к спецам.. Меня пока и эти устраивают, Ахахах! Обоснованный ответ "профессианального...
23.09.18 02:09
211
Все что касается ремонта квартир, домов, стройки, делимся всяким опытом..
Ну конечно же не то.. Ну теперь значит обои потом нужно будет поменять в следующем году, где то к маю месяцу, после того как закажу кухонный гарнитурчек.. b.radikal.ru Может еще как то церезитом...
23.09.18 02:03
Сыкымы
Николай ВОРОНИН: Картонные сабли и хлопушки
211: И говорю я исходя из тематики конечно же.. Какой? Твоё имя я разве упоминал? Ты чё завёлся? На поломойку обиделся?
23.09.18 01:34
211
ДТП в Узунколе - автомобиль с наклейкой акимата Костанайского района врезался в ограждение
Таких аварий тысячи происходят.. Сотрудники ПКСК, сотрудники магазинов, сотрудники деревень, сотрудники еще кого то и тд и тп.. В этот раз сотрудники акимата.. Что такого, не понимаю..
23.09.18 01:33
211
Николай ВОРОНИН: Картонные сабли и хлопушки
bgb: имея такое баблище, я бы и не помышлял бы попасть в совет директоро Источник:www.ng.kz Ну.. Сохрани как говорится и приумножь.. Чьи деньги это еще та тема.. Или того музыканта, у кого в...
23.09.18 01:28
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

К чему стремится телевидение?

Александр Пушной: «Большинство сюжетов для «Галилео» мы снимаем сами»

Виталий ХАЛЕВИН, ng@ng.kz

Наш корреспондент в Екатеринбурге встретился с командой телеканала СТС

Телеканалы пестрят новинками. К новому сезону российское телевидение готовит много сюрпризов и неожиданных поворотов для своих телезрителей. А так как оно не чуждо и казахстанцам, то тема для разговора есть. На днях в Екатеринбург встретиться с телезрителями вживую приехали небезызвестные на ТВ Михаил БАШКАТОВ и Аслан БИЖОЕВ из «Даешь молодежь», автор детской программы «Галилео», номинированный на премию ТЭФИ Александр ПУШНОЙ и генеральный директор Медиа-холдинга «СТС-медиа», директор телеканала «СТС» Вячеслав МУРГУТОВ.

Под что пьет чай миссис Марпл?

Присутствовать на пресс-конференции с журналистами, журналистам всегда сложно. Особенно когда речь идет об информационных продуктах и зрительской аудитории. Однако московская школа журналистики дает о себе знать. Задор экс-КВНщиков и масса вкусностей скучать не дают. Столичные медийщики четко на ярком примере показали, какова стратегия развития российских федеральных каналов и каков их формат. Итак, представим что было бы, если бы популярный ситком «Папины дочки» транслировался на «Первом канале», НТВ и ТНТ.

- Первая любовь, первый поцелуй, первая встреча, первый выпускной, смотрите на «Первом» премьеру «Папины дочки».

- Почему отец воспитывает детей один? Куда делась мать? Чем набить «Бублик»? Премьера скандального телесериала «Папины дочки» этой осенью на НТВ!

- Пять сестер строят свою любовь, они ищут счастья. Отвязные девчонки не могут поделить жениха. Как не стать серой мышью? Смотрите «Папины дочки» на ТНТ!

В этой шаржевой нарезке четко прослеживается аудитория каждого из телеканалов. По словам Вячеслава Мургутова, сегодня «пипл хавает» далеко не все. Почему?

- Возьмите телезрителя 80-х и 2000-х годов. Это разные люди. Между ними информационная пропасть и ряд непониманий. Сегодня поток информации обрушивается на граждан со всех сторон. Люди выбирают, что им смотреть, что им читать. Поэтому каждый канал, отталкиваясь от этого, выбирает свой путь развития. Например, для «Первого канала», телеканала «Россия» важно присутствовать в каждом доме. Поэтому они делают все возможное, чтобы быть доступными для большинства населения. Что касается коммерческих сетей, то изначально они работали на рекламодателя. Для нас важно качество информационно-развлекательного продукта, чтобы к нам пришли рекламодатели.

Во время презентации ситкомов и сичкомов в новом сезоне на СТС было много адаптированных версий. Журналисты поинтересовались, неужели телеканалам уже не под силу создать свой продукт, вместо того чтобы заниматься созданием ремейков?

- Вы не правы. Например, «Папины дочки», «Маргоша» - это исключительно российский продукт. Аналогов в мире нет, - пояснил Вячеслав Мургутов. - Другой вопрос в том, что наш зритель стал очень разборчив. Он знает, что хочет смотреть, но никак не может насытиться. Например, в США в год выходит всего несколько ситкомов. Для нашего зрителя это крайне мало. Когда у нас заканчивался сериал «Не родись красивой», мы голову ломали, что будет дальше. Запустили сразу несколько проектов, направленных на молодежь. И потом поняли, что потеряли часть своей аудитории. Поэтому в новом сезоне мы запускаем сериалы для любителей иронического детектива, качественной комедии. Мы не можем обойтись без созданий русской версии западных сериалов. От нас этого требует наш зритель. Но мы стараемся работать по нескольким направлениям одновременно.

КВНщики опять в моде

Как ни странно, но сегодня наибольшим рейтингом пользуются передачи с участием бывших участников клуба веселых и находчивых. Так, например, у Михаила Башкатова, Аслана Бижоева и Александра Пушного КВН-овское прошлое. Передача последнего «Галилео» стала путеводителем в мире прикладной физики для ребят. Пушной считает, что сегодня телеканалам необходимо запускать как можно больше детских познавательных программ.

- Подростки обделены вниманием со стороны телевидения. Считается, что детские передачи создавать невыгодно. Однако «Галилео» пользуется популярностью у детей. Эта передача окупается. Когда в прошлом году мы номинировались на ТЭФИ, эксперты сказали, мол, за что им давать статуэтку. У них немецкие сюжеты, которые озвучивает русский ведущий. Однако большинство репортажей снимали сами. Недавно мы вернулись из Швейцарии, где учились их пению и снимали сюжет про поезда, которые двигаются под углом в 65 градусов. Главное - были бы желание и возможности создавать качественный информационный продукт для детей, - отметил Александр Пушной.

Большинство сюжетов экс-КВНщик придумывает сам. В этом ему помогает степень магистра по физике и любимая супруга.

Не менее популярен проект соратников Пушного по КВН Михаила Башкатова и Аслана Бижоева «Даешь молодежь». На пресс-конференции им напомнили, впрочем, что ветеран клуба веселых и находчивых Юлий Гусман не очень лестно отзывается о проектах бывших участников КВНа. По словам Юлия Соломоновича, они шутят с целью заработать как можно больше денег. Поэтому юмор в таких передачах «плоский», «пошлый» и «неинтересный».

- С этим мнением мы не согласны. Наш сичком выходит в смотрибельное для молодежи время: около 7 вечера. Рейтинг у «Даешь молодежи» неплохой. Мы же не можем всю жизнь играть в КВН? Мы пробуем сниматься в других проектах. Что в этом плохого?

Кстати, съемки нового сезона «Даешь молодежь» проходили в экстремальных условиях.

- Когда в Москве стояла аномальная жара, съемки проходили в студии, - вспоминают Башкатов и Бажоев. - Но когда стало прохладно, режиссеры задумали ряд сцен на пляже. Нас периодически опрыскивали водой. Мы очень продрогли, но работа есть работа.

Вокруг тех, кто делает телевидение, всегда масса сплетен. Так, Интернет Аслану Бажоеву приписывает счастливую семейную жизнь с участницей из ситкома «Ранетки» Анной Рудневой. Разумеется, Бажоева об этом спросили.

- Что вы! Я вообще не женат! - удивился Аслан. - Я еще не встретил своей единственной и неповторимой. И дело здесь даже не в моей популярности. Просто хочется найти заботливую, спокойную, кроткую девушку. Красота для меня неважна. Пусть у нее будет внешность Шерлока Холмса, а мозги Анджелины Джоли - не важно. Главное, чтобы она человеком хорошим была.

Участники пресс-конференции отметили, что они и впредь намерены делать все возможное для зрителей. А кто что будет смотреть - это уже его личное дело. Благо в России житель крупного города может выбирать из 60-70 телевизионных каналов.

Фото Виталия ХАЛЕВИНА


  • Рейтинг: 4.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.00 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 44
Пользователей: 0
Всего: 44

Вы гость здесь
^ Наверх