Рубрики газеты
Форум
Vital
Музыкальный танцующий фонтан запустили в Затобольске
Нормуль. Там и спорт площадку строят. Теперь в центр не кто ходить не будет. Вокруг одни мкр. Весь движняк тут теперя . Местным сочувствую:))) моему приятелю привет :lol:
22.09.18 10:05
Добринцофф
Музыкальный танцующий фонтан запустили в Затобольске
Молодцы,красиво получилось. А чертово колесо будет?
22.09.18 09:54
dandiv
Школьное образование
211: Тем более сейчас, в век интернета. Не совсем понял... эти учебники я не могу найти в интернете, чтобы скачать
22.09.18 09:35
211
Продажи рубля резко снизились в Казахстане
Мишаня: сегодня. А трем рублям брутто, но вчера Источник:www.ng.kz Да уш. Вчера пять рублей, но с бутылкой водки, сегодня три рубля без нее.. Выбора как обычно нет..
22.09.18 09:18
211
Школьное образование
Как я помню, нам в восьмом, а по ихнему это в девятом, было вообще впадлу носить учебники, тем не менее я лучше всех в классе закончил школу в десятом.. Тем более сейчас, в век интернета. Так что не...
22.09.18 09:15
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Гимны цивилизации

Юрий БОНДАРЕНКО

Наша цивилизация не только многовекторна, многоцветна, но и многозвучна. То какофония нескончаемых ремонтов и переделок, то гулы и визги авто. Ну так от них и деться-то некуда. Не в шалашах же жить, и не на ишаках же гонять по городу. Как-никак, время Ходжи Насреддина прошло.  Но есть и иные звуки - прямо писки новой рекламомоды. Это - звуковая реклама. При нашей организованности и цивильности она способна стать изощренным средством пытки. Представьте себе, что эту новинку технического прогресса забывают отключить на ночь, и орет она, как оглашенная: «Тассай! Тассай!». Или что-нибудь еще - не важно о чем.  Но с тем же надрывом.  И ведь случалось же такое с рекламой подле ЦУМа.

Любопытная штуковина: если, подвыпив, кто-то начнет бузить и горланить, полиция может и приструнить: как же, нарушает ночной покой граждан! А тут попробуй усни, не тут-то было! Но и никто, вроде, не виноват - эхо прогресса! Но почему бы не штрафовать за такое, как и за хулиганство? Ведь неудобств куда больше, чем от чьих-то ночных криков.

По мне же, и не я это придумал, помимо загрязнения воздуха, почвы, воды, есть и шумовое загрязнение. В уважающих себя городах оно регулируется. Но что такое звуковая реклама, как не избыток шума?  Даже днем, причем не в зоне развлечений и отдыха, а рядом с жилыми домами,  реклама орет заведенными попугаями. И это при том,  что в домах и дети, которым надо спать днем, и те, кто отработал на ночном дежурстве, и просто пенсионеры, которые, открыв форточки, выходящие на проспект Абая, вынуждены изо дня в день слышать одни и те же зазывные надрывы. Кое-что, может быть, и звучит круто, но какой, в конечном счете,  смысл? Что я, и без ваших воплей воду покупать не буду или отдыхать при возможности не поеду?  И заметьте: вся эта звукопляска устраивается не только рядом с жилыми домами, а и с мечетью!  Ну ладно бы, это были просто рекламные щиты, которые располагаются вне мечети. Так ведь звучат крики, которые никаких оград не признают. Словно вызывают на состязание муэдзина. И при всем при том у нас еще хватает наива (а может, наглости) говорить, что мы печемся о религии и духовном возрождении? Нет, я не за демонстративную набожность. Но есть же какие-то элементарные рамки приличия.

Не знаю, как вы, а я бы на месте городских властей эту рекламную попугайщину подле жилых массивов решительно запретил. И в самом деле, уважаемые господа, если вам так уж хочется потратить деньги, то обязательно ли это делать с таким шумом?

И я не ерничаю. Работают же бизнесмены с ветеранами, спонсируют шахматные турниры. Помогают в выпуске книг, как, например, в подаренной мне автором и объединением  «Ата», очень простой, естественной, без словесных выкрутас, но искренней книге  Тенизбаева Сапаргали «Мои шаги в небо», книге, где нашлось место для того, чтобы помянуть добрым словом многих из тех, кто отдал свою жизнь нашей авиации. Дел - тьма. Так делайте же реальные дела, увековечивайте себя, если вам удастся.  Заявляйте о себе. Но ради бога, не тратьтесь на ор. Думаю, нужные товары и услуги найдут своего покупателя и клиента и без рекламных воплей.


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 3)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 134
Пользователей: 0
Всего: 134

Вы гость здесь
^ Наверх