Рубрики газеты
Форум
таноми52
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Azaibragimova: А за то, что сделало русскоязычное население для страны давно десять раз сказано спасибо! И большой Рахмет! Источник:www.ng.kz Разницу между "словом" и...
25.09.18 00:14
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
И этот язык для них Родной, между прочим!
25.09.18 00:00
elektron
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Azaibragimova: А за то, что сделало русскоязычное население для страны давно десять раз сказано спасибо! ИИсточник:www.ng.kz Это всё? Страшно просто? Azaibragimova: И большой Рахмет! А это как...
24.09.18 23:58
Azaibragimova
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Никто Вас не заставляет молчать! Но не нужно быть диванным критиком! Каждый сидит и пишит, что государство плохое! Ну сходите и предложити свои варианты, по улучшению страны!
24.09.18 23:48
Добринцофф
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
Abilnassirova: И если вы обратили внимание, то на табличке есть qr-код, сканируя который вы сможете получить информацию на ТРЕХ языках о данном Источник:www.ng.kz Уже готовы русский язык...
24.09.18 23:45
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Куда пропали распечатки?

Почему из АО «Казахтелеком» перестали присылать нам распечатки переговоров? Не каждый может поехать в п. Затобольск за ними. В чем причина?

Галина ДЕНЧУК, п. Майколь, Костанайский район

Комментарий

- Получить детальную расшифровку переговоров за любой прошедший период в бумажном виде абоненты АО «Казахтелеком», проживающие в п. Майколь, могут в сервис-бюро, расположенном по адресу: п. Затобольск, ул. Калинина, 63, - ответил на запрос «НГ» генеральный директор Костанайской ОДТ Ермек КУАНЫШБЕКОВ. -  Абоненты сел, расположенных ниже райцентра, имеют возможность получать расшифровки переговоров, обратившись в отделения почтовой связи АО «Казпочта». Доставка расшифровок переговоров в бумажном виде абонентам п. Майколь будет осуществляться с августа 2010 года. Кроме этого, в августе 2010 года в п. Майколь планируется установка оборудования для предоставления населению широкополосного доступа к сети Интернет, абоненты получат возможность подключиться к сети Интернет и создать свой электронный адрес, на который им будет доставляться счет-извещение и расшифровочная ведомость.

Как сообщили в Костанайской ОДТ, ответ на вопрос о причинах, по которым расшифровки перестали приходить по почте, они предоставить не могут.


  • Рейтинг: 4.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.00 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

111
Re: Куда пропали распечатки?




Отправлено: 12.08.10 - 19:28 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Из письма в редакцию НГ :
"Ну ладно, буду кончать, а то рука устала".




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 45
Пользователей: 0
Всего: 45

Вы гость здесь
^ Наверх