Рубрики газеты
Форум
elektron
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: Я как и вы стучу по клаве , сейчас по смартофону..Что не так?Источник:www.ng.kz Не Марик это не ответ, опять спрыгнул 8-)
15.11.18 01:29
kbkz1980
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: Мне не нужны какие то сайты, если я в тырнете сижу только тут на форуме.. 211: За сутки ровно 7000.. 211: что Флуд не востребован? Пипец,мало того что считает, По ходу сам же и...
15.11.18 01:24
maxsaf
Флуд и оффтопик (часть 3)
211: За сутки ровно 7000.. Фигня это всё, не льсти себе так. По кол-ву уникальных хостов - там кот наплакал. А если убрать поисковые системы - то останемся ты да я, да мы с тобой. :lol:
15.11.18 01:12
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
elektron: Вопрос был: и ничего не делающие люди.. Перекупы там, рекламщики, посредники.. К кому ты себя относишь? Род твоего занятия? Стучание тут по клаве? Источник:www.ng.kz Разумеется.. Я...
15.11.18 00:47
211
Флуд и оффтопик (часть 3)
Хм.. Почти 1472000 просмотров. За сутки ровно 7000.. И что Флуд не востребован?
15.11.18 00:40
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

О чем говорят рекламные «звезды»?

Многие отели становятся самодостаточными туристическими развлекательными комплексами

По материалам www.kommersant.ru, www.allintravel.ru

Шпаргалка для тех, кто собирается отдыхать за рубежом

Где ты будешь жить на отдыхе - не последний вопрос для туриста. А для некоторых даже первый. Тем более, что сейчас многие отели перестали быть просто местами проживания, а превратились в целые туристическо-развлекательные комплексы. В их интерьерах  - подлинные произведения искусства, для занятий теннисом на их кортах можно нанять персонального тренера, а море они ухитряются возносить на высоту 10-го этажа, где устроены бассейны под открытым небом. Вы хотите жить в таком или вам достаточно меньшего комфорта? Насколько меньшего? Считается, что туриста должна сориентировать система классификации отелей.

Буквы, короны, звезды

Сейчас в мире более 30 систем классификации гостиниц. Наиболее распространенной является так называемая система звезд. Она используется, например, в Турции, Египте,  Франции, Австрии, Испании. Чем выше звездность гостиницы, тем шире набор услуг, который она может предложить своим клиентам.

В Греции используется система букв, по которой все гостиницы делятся на четыре категории: A, B, C, D. Категория А соответствует четырехзвездному уровню, В - трех-звездному и т. д. Хотя сегодня, наряду с буквами на фасаде гостиницы можно увидеть и привычные звезды.

Великобритания использует «язык корон». Чтобы перейти к привычным звездам, нужно от общего числа корон отнять одну. В стране параллельно со «звездной» системой  действуют стандарты, разработанные фирмой Business Travel International. Последним отдает предпочтение Туристская администрация Великобритании (BTA). В соответствии с ее стандартами гостинице может быть присвоен один из девяти разрядов от moderate tourist до superior deluxe.

Таким образом, для каждой страны характерна своя классификация предприятий гостиничной индустрии. Поэтому гостиницы, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, могут иметь достаточно существенные различия. Например, многие путешественники приравнивают 5* в Египте к 4* в Европе. Нередко такие отличия можно обнаружить даже в гостиницах одной страны.

Счет на созвездия?

В большинстве стран определение числа «звезд» для гостиницы - дело абсолютно добровольное. Отель может вообще отказаться как-либо себя классифицировать. А в некоторых странах - присвоить себе любое количество «звезд».

Наиболее жесткие правила действуют во Франции и в Испании. «Звездный» ранг там регламентируется и контролируется специальными госорганами. И если гостиница не соответствует заявленному уровню, ее либо «разжалуют», либо закроют.

Отели Германии имеют право самостоятельно присвоить себе любую категорию. Однако немцы опасаются завышать свой рейтинг: в любой момент одно из профессиональных объединений гостиничных работников может провести инспекцию. Если в результате выяснится, что уровень обслуживания не соответствует стандартам, принятым относительно данного количества «звезд», последует официальное объявление о нарушениях. Авторитет немецких гостиничных гильдий очень высок, и потребители прислушиваются к их мнению.

Аналогичный подход практикуют гостиницы Чехии. Похожая система действует и в Израиле.

Итальянские отели имеют право навешивать на себя любое количество «звезд». Однако за каждую из них власти берут налог, и владельцы небольших гостиниц официально регистрируют их как 2- и 3-звездные, а рекламируют как 4-звездные и выше. Из-за высоких налогов на «звезды» гостиницы в Италии дополнительно характеризуются по категориям plus, super и т. д. - за это доплачивать не приходится.

В ОАЭ, как и в большинстве арабских стран, количество «звезд» у отеля ограничивается исключительно фантазией его владельца. Отель Burj Al Arab имееет, например, «семь звезд». Если арабские архитекторы сумеют построить еще более фешенебельный отель, счет, видимо, пойдет на созвездия.

Но восточные «звезды» сильнее других подвержены инфляции. Считается, что «звездность» там завышена на 1-2 пункта. Исключение - турецкие отели. Они точнее всех остальных соответствуют европейской классификации.

Новые звезды

Всемирная туристская организация (ВТО) несколько лет назад попыталась положить конец этому «параду звезд» и ввести универсальную систему классификации гостиниц. Ее секретариат предложил профильным ведомствам разных стран и крупным международным гостиничным компаниям тщательно разработанный свод правил для определения «звездности» гостиниц. Эти стандарты пока еще не стали обязательными во всех регионах, но во многих странах уже ориентируются именно на них и согласовывают свои правила с рекомендациями ВТО.

К примеру, «новые звезды» прижились в Польше, где большинство гостиниц открыто американскими фирмами, опирающимися в своей работе на стандарты ВТО. Согласно этим нормам, 5-звездный отель должен быть построен из дорогих строительных материалов, в его интерьерах должны использоваться произведения искусства. Площадь одноместного номера должна быть не менее 13 кв. м. Двери должны открываться магнитными картами, а санузлы - изобиловать средствами личной гигиены: лосьонами, туалетной водой и пр.

Ситуация может измениться к лучшему, так как за более четкую «звездную» классификацию активно выступают крупные гостиничные сети, такие как «Мариотт», «Шератон», «Чойс» или «Ле Меридиен». Правда, при этом основным инструментом маркетинга такие отели пока считают все же не «звездность», а сетевую марку, которая в большей степени гарантирует качество предоставляемых услуг.

От одной до пяти

Некоторые туристические сайты, несмотря на национальные особенности рейтингования, попытались свести звездные требования в разных странах к условному общему знаменателю.

1* предполагает минимальный комфорт. Расположены в ничем не примечательных местах. Как правило, отели такого класса очень небольшие - до 10 номеров. Питание не предусматривается, но иногда за отдельную плату можно получить скромный завтрак. Удобства могут быть и на этаже. Вход после часа ночи чаще всего запрещен.

2* (туристический класс) обычно предлагается туристам на недорогих экскурсионных маршрутах. По европейским и американским стандартам в номере должны быть санузел и телевизор, но за пульт от телевизора, возможно, придется заплатить. Ограничений на вход в отель в ночное время нет. Завтрак континентальный. Иногда ресторан находится в холле одного из этажей.

3* - самая распространенная разновидность отелей. Удобства в номере, в ванной найдутся маленький кусочек мыла и шампунь, иногда предусмотрен фен. Имеются телефон и телевизор, часто - мини-бар, кондиционер. Американские 3* близки к 4* в Европе. А в Азии наличие мини-баров, холодильников и телевизоров в 3-звездочных гостиницах обязательным не является, так что чаще всего вы их в номере не обнаружите.

4*- это уже высокий уровень сервиса. Отели этого класса рассчитаны на людей со средним по европейским меркам достатком. Категория предусматривает удачное месторасположение: в центре города или на первой линии пляжа. В идеале обязательны: охраняемая автостоянка, бесплатные тренажерные залы, корты и бассейны, отельные шоу, дискотеки. В номере: укомплектованный биде и феном санузел, кондиционер, цветной телевизор, холодильник, мини-бар, мини-сейф, обязательно телефон с выходом на межгород. Частенько отели класса 4* располагают номерами улучшенной планировки: студио, сьюты и т. п. Некоторые гостиницы ничем не отличаются от соседних пятизвездочных, но сами присваивают себе более низкую категорию, чтобы сократить налоговые выплаты.

5*, полностью соответствующие стандарту, напоминают самодостаточный городок с необходимой инфраструктурой: несколько баров и ресторанов (с европейской и национальной кухнями), ночной клуб, магазины, парикмахерские и косметические кабинеты, прачечные, фитнес-залы и бизнес-центры, бассейны. Номера - от одноместных с одной кроватью до многокомнатных апартаментов. Для деловых людей есть executive-suites - с многоканальной телефонной связью, компьютером, факсом и комнатой для переговоров. В номере есть все: кондиционер, мини-бар, телефон, цветной телевизор и т. д. Большая ванная комната с большой лежачей ванной, часто - джакузи и отдельной душевой кабиной.

Национальные особенности

Одним из важнейших факторов, влияющих на «звездность» отеля, является его месторасположение. Считается, что для экскурсионных маршрутов лучше, если гостиница находится в центре города или около станции метро. Для Европы характерно следующее соответствие: чем ближе к достопримечательностям, тем выше стоимостная категория отеля. А вот на уровень «звездности» курортных гостиниц влияют иные факторы: стоит ли отель на первой линии пляжа или в отдалении, имеется ли у него собственный пляж. В арабских странах пляжными бывают и 3-звездочные гостиницы, а на дорогих европейских курортах собственные участки у моря по карману в основном 4-5-звездочным.

Фото www.allintravel.ru


  • Рейтинг: 5.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 5.00 (голосов 2)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 61
Пользователей: 0
Всего: 61

Вы гость здесь
^ Наверх