Рубрики газеты
Форум
Серый волк
Сайт "Нашей газеты" заблокировали в Казахстане
Думаю уже пора обратиться в прокуратуру с целью поиска зловредов, осуществляющих противозаконную деятельность. Думаю найти коррупционера, и теперь уже преступника отдавшего провайдерам незаконное...
16.11.18 17:42
Vital
Сайт "Нашей газеты" заблокировали в Казахстане
NG.kz: И чё! Приезжай раз такой умный в пока ещё Костанай. Помоги.
16.11.18 17:36
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
Забыл, вчера. Открытие ресторана было. b.radikal.ru Китайцы - ушли со своей кухней. Немцы - пришли. Блин один Шницель стоит 16€. У Китайцев за 17, можно было весь вечер - кушать... :lol: :oops:
16.11.18 17:36
Серый волк
Сайт "Нашей газеты" заблокировали в Казахстане
Поскольку появления в реестре запрещённых сайтов к концу рабочей недели ждать не приходится, то следует квалифицировать данное деяние с точки зрения закона.. Законы в отношении прав Человека и...
16.11.18 17:33
Rexyn
Сайт "Нашей газеты" заблокировали в Казахстане
Маркс: Поэтому и все издания в округе молчат Хотя бы не в ближайшей округе не молчат)
16.11.18 17:30
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

«Кенгурятник» - убийца

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng.kz

Какому тюнингу отдать предпочтение?

Какие только внешние «навороты» не увидишь сегодня на автомобилях! Тут тебе и обвесы по бокам кузова, и неоновая подвеска снизу, и мигающие фонарики, и вершина всего - рама из хромированных труб, установленная перед радиатором, которую водители называют «кенгурятник». Оказывается, все эти «красоты» иногда не так безопасны для окружающих. Вот что по этому поводу говорит старший преподаватель инженерно-технического факультета Костанайского госуниверситета Геннадий САВЕЛЬЕВ:

- Серийный автомобиль выходит с заводского конвейера в усредненном варианте, а его владельцу хочется придать своему любимцу какую-то индивидуальность. Заводы выпускают разного рода элементы, которые меняют внешний облик машины или создают новые возможности в работе ее агрегатов и узлов. Многие водители все это называют тюнингом. Но специалисты такие изменения внешнего облика автомобиля, которые не влияют на его функциональные характеристики, к тюнингу не относят.

Вначале несколько слов об элементах, меняющих внешний вид кузова. Они обычно делаются в заводских условиях, по стандартам, установленным в интересах безопасности дорожного движения. Их количество на автомобиле, подбор цвета и конструкции зависят от вкуса и чувства меры владельца машины. Часто этого нет. К тому же некоторые водители прибегают к самодельщине, и тогда можно увидеть, например, установленные отражатели света нестандартного цвета, дезориентирующие участников дорожного движения, или обилие световых приборов, которые ослепляют.

Но даже заводская продукция иногда оказывается вредна. Например, в 2002 году изготовители «кенгурятников» договорились в дальнейшем их делать только на автомобили массой более 2,5 тонны. В чем причина? Оказывается, в случае столкновения машины с пешеходом (от чего никто не застрахован) при одних и тех же условиях от труб «кенгурятника» человек травмируется сильнее, чем от удара о бампер или радиатор. Дело в том, что конструкторы много работают над тем, чтобы передняя часть автомобиля была менее травмоопасна для пешехода. Переход на пластмассовый бампер, обтекаемую форму фар, капота и решетки радиатора произошел не только из соображений экономичности, но и для большей безопасности для пешехода в случае его удара. «Кенгурятник» особенно опасен для детей. Из-за их маленького роста удар может прийтись в жизненно важные органы.

Если говорить о настоящем тюнинге, то к ним относят введение программы, которая изменяет режим работы двигателя. Установкой в электронный блок управления двигателем соответствующего чипа можно увеличить его мощность. Правда, за счет увеличения расхода топлива. Можно сделать и наоборот, если есть необходимость установить более экономичный режим. Эту процедуру нужно делать с привлечением специалиста и в диагностических центрах.  Вообще, любой тюнинг нужно производить руками специалистов. Даже если вы устанавливаете мощную аудиосистему (ее тоже относят к тюнингу), без него не обойтись. Потому что в таком случае понадобится и замена генератора на более мощный.

Тюнингом можно назвать и пусковые подогреватели. Их преимущество в том, что помимо комфорта они создают благоприятные условия для работы двигателя. Бывают трех типов. Наиболее эффективны те, которые делаются в виде печки автомобиля «Запорожец». Они автономны, работают на топливе автомобиля. Имеют свой блок управления, через который может запускаться с телефона или брелока на расстоянии около одного километра. Собственный расход топлива - 0,25 литра в час, прогревают около 25 минут. Если аккумулятор слабо заряжен, нагреватель автоматически отключается. Достаточно надежны в работе. Правда, стоимость велика - до $1000. Но специалисты подсчитали, что, например, на грузовых автомобилях они окупаются за три месяца.


  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Рейтинг статей
Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последним новостям



Материалы номера

Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

§ 555
Re: «Кенгурятник» - убийца
555


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 717
Регистрация: 22.02.10
Отправлено: 11.03.10 - 13:32 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Тюнинх автомобиля начинается с тормозов.
Профайл

Гриня
Re: «Кенгурятник» - убийца




Отправлено: 13.03.10 - 02:19 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Меня как-то сбила NEXIA,я перелетел через машину и отделался переломом ноги,если-бы это была машина с кенгурятником-меня наверняка постигла-бы участь многих австралийских кенгуру(для кого они и предназначались).Раз в городе можно с кенгурятником ездить,можно я на свою машину металлических шипов наставлю? Чтоб за мной повторяя неповадно было по улицам ходить.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 73
Пользователей: 4
Всего: 77

Вы гость здесь
^ Наверх