Вроде бы мелочь, а обидно!

Случилось мне на днях посетить отделение банка по случаю замены пластиковой карточки. Казалось бы элементарная процедура, которую банковские клерки должны щелкать, как семечки за пару минут. И я так думал, тем более что три года назад именно 5 минут в том же банке ушло на точно такую же процедуру. Но, как оказалось, то было вчера, а сейчас иные времена! За два дня хождения и стояния в очереди, о которой в продвинутых, современных банках уже давно позабыли, новую карточку так и не получил. Почему? А как в знаменитом мультике про Простоквашино, когда почтальон Печкин принес из города посылку Шарику и Матроскину, но сказал, что он ее им не отдаст, потому что документа у них, усатых, нет.

Мне клерк в отделе по обмену карточек тоже сказал, что моя новая карточка уже готова, но он мне ее не отдаст, так как я, видите ли, не принес копии своего РНН. Спрашивается, на кой ляд мне разные копии своих документов нести в четвертый раз в тот же банк, если все мои данные в банковском компьютере давным-давно есть и даже карточка уже готова! Все так, все есть, но клерк был непоколебим, как железобетонный дзот, или как тот самый почтальон Печкин. Создалось такое впечатление, что я просто навязываюсь банку со своей (вернее - их же) банковской карточкой, а он, банк, делает все, чтобы мне отказать и исключить меня из числа своих клиентов.

Не удивлюсь, если еще через пару лет для оформления или элементарной замены карточки потребуют свежий анализ на ВИЧ или архивную справку о том, что мой дед не служил в свое время денщиком у адмирала Колчака.

Анатолий ТИХАНОВСКИЙ, Костанай