Чайный розыгрыш

 «Недавно мы приобрели чай «АССАМ». В упаковке лежал талончик с выигрышем 10 000 тенге. Заказным письмом я отправила свои реквизиты для получения выигрыша. Письмо я отправила 2 ноября (акция длилась с 15 октября по 30 ноября), однако никакого выигрыша не получила. По телефону в Алматы мне сказали, что те, кто проводил эту акцию в Костанае, с ними не сотрудничают, они куда-то исчезли, не оставив реквизитов. Как мне теперь поступить и правомерны ли действия алматинских «ассамовцев»?»

Ольга ЕРМОЛЕНКО, Костанай

Как объяснил «НГ» бренд-менеджер по чаю «Ассам» ТОО «Прима» Гани БАЗАРКУЛОВ, Ольга Ермоленко действительно является обладательницей приза в 10 000 тенге. Загвоздка заключается в том, что прежде чем отправить выигрыш адресату, ТОО «Прима» созванивается с победителями. А вот к Ольге Ермоленко дозвониться не смогли.

- Выигрыш мы начисляем на счёт в «Народном банке». Нашей победительнице из Костанае достаточно открыть свой лицевой счёт - это стоит 100 тенге. Если же она пенсионерка или получает пособие, то счет у неё уже есть. Ей нужно собрать следующие документы: номер удостоверения личности, номер РНН, лицевой счёт, состоящий из 16 цифр, указать название филиала банка. В данном случае это будет Костанайский областной филиал. Не забудьте указать номер отделения банка, БИК банка, его РНН и расчётный счёт. Все эти документы даются свободно.

Несостыковка с телефонным звонком, по словам г-на Базаркулова, связана с тем, что торговая марка «Ассам» при проведении акции сотрудничала с одной телефонной организацией, принимающей звонки. После завершения акции диспетчеры телефонной компании не имели права давать реквизиты ТОО «Прима».