Абонентам Kcell списали баланс из-за технического сбоя

Tengrinews.kz

2 декабря 2017, 11:07 |  Происшествия

Абонентам Kcell списали баланс из-за технического сбоя, передает Tengrinews.kz.

Пользователь сети Facebook Марина Громак написала в группе "Астана - Что?Где?Когда?" о том, что ей пришлось заплатить 5 500 тенге для того, чтобы списалась абонентская плата за услуги мобильного оператора Kcell. Она была обеспокоена тем, вернут ли ей деньги.

В пресс-службе компании сообщили, что неполадки возникли по причине технического сбоя.

"Ввиду произошедшего технического сбоя у некоторых из вас с утра могут наблюдаться перебои с предоставлением услуг, некорректным списанием баланса или начислением бонусов. В течение ближайших часов ваш баланс будет полностью восстановлен, услуги начислены! Приносим свои глубочайшие извинения", - сообщили в компании Kcell.

Кроме того, в компании сообщили, что всем пострадавшим абонентам нескольких тарифных планов дополнительно будут начислены бонусные 5GB интернет-трафика на декабрь.