Форум
maxsaf
Конфликт на национальной почве между врачом и пациенткой произошел в Аркалыке
Sergej: Цитата президента РК. Ну так то ж больше двух лет назад было...
19.10.18 05:52
maxsaf
Управление по развитию языков изменило позицию по отношению к адресным табличкам с QR-кодом в Костанае
А почему не лишить русский язык официального статуса, не убрать любые упоминания о нем из законодательных актов, потом делать все что вздумается, не обращая внимание на надоедливых...
19.10.18 02:06
Сыкымы
«Им через год уже в школу пора!» - руководителя отдела образования Рудного обвиняют в нарушении очереди в детсады
КГСПС: Что так строго то, могли бы просто пальчиком погрозить. Это, действительно, - строго, построже, чем понижение в должности. НСС для госслужащего - это "последнее китайское...
19.10.18 01:08
bgb
"Ярмарка тщеславия". Шпекбаев призвал госслужащих быть проще
211: Она будет стоить ровно одно МРП.. Источник:www.ng.kz пиво, шуба... нормальная шубейка стоит около 10 тонн зеленью... плюс пиво...плюс рыбка... так что там про одно мрп? :lol:
19.10.18 00:45
211
Управление по развитию языков изменило позицию по отношению к адресным табличкам с QR-кодом в Костанае
Азеке: Постепенно, как кто-то уже заметил, большинство процессов перейдет на казахский язык, и это безапелляционно. Но это уже будет при наших детях, если даже не внуках. От русского языка никто...
18.10.18 23:56
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

Абонентам Kcell списали баланс из-за технического сбоя

Tengrinews.kz

2 декабря 2017, 11:07 |  Происшествия

Абонентам Kcell списали баланс из-за технического сбоя, передает Tengrinews.kz.

Пользователь сети Facebook Марина Громак написала в группе "Астана - Что?Где?Когда?" о том, что ей пришлось заплатить 5 500 тенге для того, чтобы списалась абонентская плата за услуги мобильного оператора Kcell. Она была обеспокоена тем, вернут ли ей деньги.

В пресс-службе компании сообщили, что неполадки возникли по причине технического сбоя.

"Ввиду произошедшего технического сбоя у некоторых из вас с утра могут наблюдаться перебои с предоставлением услуг, некорректным списанием баланса или начислением бонусов. В течение ближайших часов ваш баланс будет полностью восстановлен, услуги начислены! Приносим свои глубочайшие извинения", - сообщили в компании Kcell.

Кроме того, в компании сообщили, что всем пострадавшим абонентам нескольких тарифных планов дополнительно будут начислены бонусные 5GB интернет-трафика на декабрь.


Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты



Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.



Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 56
Пользователей: 0
Всего: 56

Вы гость здесь
^ Наверх