Быстрее не бывает

Форум
112
Флуд и оффтопик (часть 3)
Директор Пляжа: Но что интересно, не забанили по полной, как делали с некоторыми регаными. С какими это некоторыми? Нука назови, коли снова соврамши не хочешь? Ну кроме Доцента?
13.12.17 17:17
drakon
Моя Деревенька и её окрестности.
Цена на Автогаз - поднялась. Они думали и с конфетами - так будит. Неее :lol: :-o
13.12.17 17:15
112
154 бастующих шахтёра согласились выйти на поверхность
КГСПС: Нет в карьере такого графика, если только сторожем Господи.. Весь город так работает там.. Сутки через двое, с Качарами вместе.. Исключение там другой зять на камаз например ушел, с...
13.12.17 17:13
Хохол
Упущение ономастически настроенных граждан)
гость: Скажу больше и ул. Тарана пишется, другие страны карты не переписывали, для граждан других стран наш ономастический экстаз неведом. Какие страны ? Какие карты ? Принципиальные такие что ль...
13.12.17 17:13
Shegendalf
Упущение ономастически настроенных граждан)
гость: Скажу больше и ул. Тарана пишется, другие страны карты не переписывали, для граждан других стран наш ономастический экстаз неведом. Он и навигаторам неведом) А для тех кому неведомо...
13.12.17 17:12
Перейти в форум »
 

Ночь пожирателей рекламы в Алматы: заказчикам роликов посоветовали быть смелее

informburo.kz

1 декабря 2017, 17:15 |  Культура

Хорошие ролики не очень хорошо продают продукт. Но зрителю сегодня нужно заглядывать в душу, а не в кошелёк. Лучшие примеры показали на большом экране в Алматы, сообщает informburo.kz.

В Алматы прошла ночь пожирателей рекламы – пятичасовой киномарафон из лучших рекламных роликов со всего мира.

Ночь пожирателей рекламы – проект французского кинолюбителя Жана Мари Бурсико. Первый показ состоялся в 1981 году, с тех пор в коллекции Бурсико скопились сотни тысяч неординарных рекламных видеороликов. В алматинском кинотеатре Lumiera в первую ночь этой зимы показали 400 из них.

 
"Ночь пожирателей Алматы вернулась в Алматы после четырёхлетнего перерыва. В этом году была выбрана тема "Только по любви", – сказал продюсер Ночи пожирателей рекламы в Казахстане Виктор Елисеев. – Рекламу можно не только есть, но и потреблять, и наслаждаться вкусом. Основная задача современного маркетинга – давать потребителю больше, чем просто рекламу".

Продюсер "Ночи пожирателей рекламы" в странах СНГ Даниил Костинский отмечает, что отношение к рекламе в обществе всё равно в целом больше негативное, и поменять его сложно.

"Мы уже 20 лет проводим эти мероприятия в СНГ и добились многого. Мы приучили зрителя к тому, что реклама может быть праздником. Это как раз та ночь, когда мы можем насладиться рекламными шедеврами. Благодаря таким показам сохраняется лояльность зрителя, и он уже не так быстро переключает каналы. Но в году может быть лишь одна "Ночь пожирателей рекламы". Этот важный принцип сформировал сам Жан Мари Бурсико", – добавил он.

По словам Даниила Костинского, во всём мире сохраняется тенденция большого разрыва в качестве рекламных роликов на телевидении и на кинофестивалях. Здесь, как он считает, проблема в смелости заказчика.

"Надо быть смелее. Часто я смотрю рекламные ролики и думаю, как заказчик вообще решился утвердить эту идею. Чем смелее будут рекламодатели, чем спокойнее они будут относиться к возможности посмеяться над самими собой, чем меньше будут стремиться к немедленному увеличению продаж сразу после выхода ролика, тем больше будет появляться шедевров", – сказал Костинский.

Он пояснил, что креативные ролики, к сожалению, не очень хорошо выполняют продажную функцию: чем больше в ролике нестандартного творческого посыла, тем меньше он двигает торговлю. И, соответственно, чем больше ролик хочет продать зрителю что-то, тем банальнее он и назойливее.

"Это противоречие пока никак не разрешим, и от него мы как раз стараемся избавляться на "Ночи пожирателей рекламы". Здесь работы максимально нацелены на то, чтобы эмоционально воздействовать на зрителя, а не достучаться до его кошелька".

Зрители в Алматы увидели как проверенные временем рекламные шедевры, так и относительно новые работы. Социальные ролики чередовались с рекламой известных брендов, но чаще всего эти составляющие переплетались в одном видео.

Казахстанских роликов в программе этого года не было. На одной из предыдущих ночей в программу попал отечественный ролик, и организаторы верят, что у местных рекламщиков есть большой потенциал.

"Лучшие казахстанские ролики снимались в период с 2002 по 2007 год, – поделился своим мнением Виктор Елисеев. – Было больше возможностей, и люди не были настолько затравлены глобальными шаблонами. Сейчас работы больше адаптируются, нежели создаются здесь. И клиенты тогда платили больше, чем сейчас".

В следующем году организаторы планируют провести "Ночь пожирателей рекламы" как в Алматы, так и в Астане


Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты


Последние новости

Комментарии к новости

от
Re: Ночь пожирателей рекламы в Алматы: заказчикам роликов...




Отправлено: 01.12.17 - 17:22 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
в роликах хоть смысл должен быть, а не то что мы седня видим, когда путают шум от провакационной чернухи с признанием

Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Перед отправкой сообщения, ознакомьтесь с полным текстом Правил.
Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Ваше имя:
максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]



Авторизация
 
Номера телефонов города Костанай
 
Реклама
 
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 215
Пользователей: 4
Всего: 219

Вы гость здесь
^ Наверх