Быстрее не бывает

Форум
Victor Yang
В Костанае открыли первый Центр коммунальных услуг
Добринцофф: Так и без мзды можно работать,на одних бонусах от Каспийского. Только вот с Не получится. У них бонусы начисляются на ограниченное количество платежей. В прошлом году так было, по...
16.12.17 08:51
Моше
В Костанае открыли первый Центр коммунальных услуг
Davno za novostyami kustanayskimi ne sledil. Zashel, pochital - uze i viveski na latinice, progress, tovarishi! :lol: No...Eto zhe dlya babyshek-apashek, oni ze glaza i golovu slomayt, prezde chem...
16.12.17 06:03
Серый волк
В Костанае вскрыли капсулу времени, заложенную геологами в 1967 году
Увидел новость. Хотел прочитать для начала само обращение без комментариев. Этого не получилось. Самого обращения просто нет, от тех людей, которые закладывали железный фундамент существования...
16.12.17 02:00
Добринцофф
В Костанае открыли первый Центр коммунальных услуг
Volonter: Назрела идея - снять кабинет, поставить ноутбук с выходом на Каспи.кз и за небольшую мзду принимать платежи! Так и без мзды можно работать,на одних бонусах от Каспийского. Только вот с...
16.12.17 01:22
olegggon
Шукеев сменил Мырзахметова на посту вице-премьера и главы МСХ
Дантист: Большой любитель всяких забугорностей: трансформаций, коучеров и прочей нечисти, которая учила других работат И ещё он саксофонист, спросите у Евсюкова.
16.12.17 01:15
Перейти в форум »
 

ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные начисления в квитанциях

Татьяна НАЗАРУК

17 ноября 2017, 14:41 |  ЖКХ

2 223 костанайца в октябре получили квитанции с некорректным начислением за отопление в графе «корректировка». Теперь они получат от ГКП «КТЭК» уведомления о замене счетов-извещений с извинениями.

В ответе на запрос «НГ» руководство КТЭК объяснило эту ситуацию тем, что произошел технический сбой.

- Сейчас на предприятии вводится новая информационная система для автоматизации работы, она предназначена для внедрения единой биллинговой платформы для ведения базы данных потребителей ГКП «КТЭК», - прокомментировал заместитель директора ГКП Валерий СОЛОДОВ. - В связи с переходным периодом со старой информационной системы на новую по ряду жилых домов выявили технический сбой в программном обеспечении, что отразилось на некорректном начислении за октябрь.

Откорректированные квитанции потребители должны получить в кратчайший срок.

Накануне в рубрике «Народные новости» пользователь пожаловался, что получил счет-извещение с дополнительными 9 273 тенге в графе «корректировка».


Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты


Последние новости

Комментарии к новости

666
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 17.11.17 - 15:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
С приходом нового руководителя что то учистились ошибки в расчетах, каждый раз что то новое

Х
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 17.11.17 - 15:41 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И еще неплохо было бы вернуть прежнюю форму извещения-счета, в которой указывалось, сколько причитается за отопление 1 кв.м жилья. В нынешней форме непонятно, неясно, непрозрачно откуда взята сумма к оплате. Или это сделано сознательно, чтобы меньше потребителей замечали все эти "сбои программного обеспечения"?! Интересно, что такие же сбои постоянно начали происходить в том же Казахтелекоме, причем не в пользу потребителя. Или нас тестируют на внимательность, заметим ли покушение на наш карман или нет? Если не заметим, то и ладно...А заметим - тогда извинимся...до следующего "сбоя".

гость
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 17.11.17 - 17:57 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Где обещанная компенсация от Аймака за газ?

Гость
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 17.11.17 - 21:03 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
666:
С приходом нового руководителя что то учистились ошибки в расчетах,

Это фиаско г-н руководитель

Сакен
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 18.11.17 - 12:19 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Почему правоохранительные органы (контролирующие) не реагируют на многочисленные жалобы населения на форумах? Ошибки в начислении оплаты коммунальных услуг почему-то всегда происходят не в пользу населения ( это касается не только КТЭК, но и Казахтелеком, и Аймак). 2223 человека получили стресс и за это никто не спросит, никто не ответит? Тогда и будут такие ситуации повторяться. Счета действительно запутанные. Печатаются на листе А4, излишняя для населения информация, шрифт мелкий. А вот реклама втюривается нам крупным шрифтом. Услугодатели считают, на мой взгляд, нас дураками, молчаливой скотиной, которая все сжует. Тем самым они подрывают доверие населения и к местному, и к центральному руководству. А это уже подрыв национальной безопасности. Есть повод для размышления компетентным органам.

Абонент
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 23.11.17 - 23:24 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Судя по счету у меня в квартире стоит 6 счетчиков горячей воды. И кто такой шедевр изобретал?

Гость
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 28.11.17 - 11:14 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
в квитанциях надо вместо рекламы печать куда потребитель может обратиться с жалобой в орган по защите потребителей, антимонопольную, госслужбу и т.д.

Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Перед отправкой сообщения, ознакомьтесь с полным текстом Правил.
Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Ваше имя:
максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]



Авторизация
 
Номера телефонов города Костанай
 
Реклама
 
 

"Нужные деньги"
Сейчас на сайте
Гостей: 84
Пользователей: 0
Всего: 84

Вы гость здесь
^ Наверх