Форум
maxsaf
Конфликт на национальной почве между врачом и пациенткой произошел в Аркалыке
Sergej: Цитата президента РК. Ну так то ж больше двух лет назад было...
19.10.18 05:52
maxsaf
Управление по развитию языков изменило позицию по отношению к адресным табличкам с QR-кодом в Костанае
А почему не лишить русский язык официального статуса, не убрать любые упоминания о нем из законодательных актов, потом делать все что вздумается, не обращая внимание на надоедливых...
19.10.18 02:06
Сыкымы
«Им через год уже в школу пора!» - руководителя отдела образования Рудного обвиняют в нарушении очереди в детсады
КГСПС: Что так строго то, могли бы просто пальчиком погрозить. Это, действительно, - строго, построже, чем понижение в должности. НСС для госслужащего - это "последнее китайское...
19.10.18 01:08
bgb
"Ярмарка тщеславия". Шпекбаев призвал госслужащих быть проще
211: Она будет стоить ровно одно МРП.. Источник:www.ng.kz пиво, шуба... нормальная шубейка стоит около 10 тонн зеленью... плюс пиво...плюс рыбка... так что там про одно мрп? :lol:
19.10.18 00:45
211
Управление по развитию языков изменило позицию по отношению к адресным табличкам с QR-кодом в Костанае
Азеке: Постепенно, как кто-то уже заметил, большинство процессов перейдет на казахский язык, и это безапелляционно. Но это уже будет при наших детях, если даже не внуках. От русского языка никто...
18.10.18 23:56
Перейти в форум »
 
 
Быстрее не бывает
 
 

ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные начисления в квитанциях

Татьяна НАЗАРУК

17 ноября 2017, 13:41 |  ЖКХ

2 223 костанайца в октябре получили квитанции с некорректным начислением за отопление в графе «корректировка». Теперь они получат от ГКП «КТЭК» уведомления о замене счетов-извещений с извинениями.

В ответе на запрос «НГ» руководство КТЭК объяснило эту ситуацию тем, что произошел технический сбой.

- Сейчас на предприятии вводится новая информационная система для автоматизации работы, она предназначена для внедрения единой биллинговой платформы для ведения базы данных потребителей ГКП «КТЭК», - прокомментировал заместитель директора ГКП Валерий СОЛОДОВ. - В связи с переходным периодом со старой информационной системы на новую по ряду жилых домов выявили технический сбой в программном обеспечении, что отразилось на некорректном начислении за октябрь.

Откорректированные квитанции потребители должны получить в кратчайший срок.

Накануне в рубрике «Народные новости» пользователь пожаловался, что получил счет-извещение с дополнительными 9 273 тенге в графе «корректировка».


Версия для печати
Отправить по почте
Перейти к последнему номеру газеты



Последние новости

Комментарии к новости
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

666
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 17.11.17 - 14:40 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
С приходом нового руководителя что то учистились ошибки в расчетах, каждый раз что то новое

Х
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 17.11.17 - 14:41 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И еще неплохо было бы вернуть прежнюю форму извещения-счета, в которой указывалось, сколько причитается за отопление 1 кв.м жилья. В нынешней форме непонятно, неясно, непрозрачно откуда взята сумма к оплате. Или это сделано сознательно, чтобы меньше потребителей замечали все эти "сбои программного обеспечения"?! Интересно, что такие же сбои постоянно начали происходить в том же Казахтелекоме, причем не в пользу потребителя. Или нас тестируют на внимательность, заметим ли покушение на наш карман или нет? Если не заметим, то и ладно...А заметим - тогда извинимся...до следующего "сбоя".

гость
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 17.11.17 - 16:57 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Где обещанная компенсация от Аймака за газ?

Гость
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 17.11.17 - 20:03 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
666:
С приходом нового руководителя что то учистились ошибки в расчетах,

Это фиаско г-н руководитель

Сакен
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 18.11.17 - 11:19 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Почему правоохранительные органы (контролирующие) не реагируют на многочисленные жалобы населения на форумах? Ошибки в начислении оплаты коммунальных услуг почему-то всегда происходят не в пользу населения ( это касается не только КТЭК, но и Казахтелеком, и Аймак). 2223 человека получили стресс и за это никто не спросит, никто не ответит? Тогда и будут такие ситуации повторяться. Счета действительно запутанные. Печатаются на листе А4, излишняя для населения информация, шрифт мелкий. А вот реклама втюривается нам крупным шрифтом. Услугодатели считают, на мой взгляд, нас дураками, молчаливой скотиной, которая все сжует. Тем самым они подрывают доверие населения и к местному, и к центральному руководству. А это уже подрыв национальной безопасности. Есть повод для размышления компетентным органам.

Абонент
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 23.11.17 - 22:24 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Судя по счету у меня в квартире стоит 6 счетчиков горячей воды. И кто такой шедевр изобретал?

Гость
Re: ГКП «КТЭК» извинится перед 2 223 потребителями за ошибочные...




Отправлено: 28.11.17 - 10:14 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
в квитанциях надо вместо рекламы печать куда потребитель может обратиться с жалобой в орган по защите потребителей, антимонопольную, госслужбу и т.д.




Авторизация

Реклама
  
 

"Нужные деньги"
 
Номер КИВИ-кошелька: 87022672972
 
Номер карты Kaspi-gold: 5169 4931 6818 4102
 
Сейчас на сайте
Гостей: 53
Пользователей: 0
Всего: 53

Вы гость здесь
^ Наверх