Водители маршруток за багаж не отвечают

Андреева Елена

27 марта 2017, 15:26

Цель моего обращения - с одной стороны получить ответ на свой вопрос могу ли я рассчитывать на правовую защиту в данной ситуации, с другой стороны проинформировать других пассажиров, чтобы они были бдительны.

26 марта в 4 часа утра я вернулась из г. Челябинск в г.Костанай на микроавтобусе. Заказали микроавтобус у диспетчера. С собой у меня был большой чемодан, в котором были личные вещи, фен, косметика, документы. А также сумка с ноутбуком. В Челябинске я была в недельной командировке на учебе и вещей с собой было немало. Когда мы уже подехали к дому, оказалось, что моего чемодана в багажнике нет. По словам водителя, он выставил его возле дома одной из пассажирок. Как оказалось, ошибочно. Мы созвонились с этой женщиной, но она взяла только свои вещи и быстро пошла домой, никакого чемодана она не видела. Т.е. по халатности водителя чемодан просто остался стоять на улице. Когда мы вернулись к дому, естественно никакого чемодана уже не было. Я написала заявление в полицию. По словам водителя, он не может запомнить с какими вещами пассажир заходил, поэтому выдает вещи просто по просьбе пассажиров. Любые. В данной ситуации мне был приченен не только значительный материальный ущерб, но и моральный. В ноутбуке было много информации, которую я уже не смогу восстановить. Не говоря уже про потраченные нервы.

В связи со всей этой ситуацией возникает вопрос несут ли какую-то ответственность перевозчики за сохранность вещей пассажиров. Подобные ситуации могут возникнуть не только с микроавтобусами, но и с большими рейсовыми автобусами. Пассажиры выходя из автобуса раньше конечной остановки теоретически могут взять любые вещи из багажника.

Поэтому будьте бдительны в подобных ситуациях.

Добавьте свою новость »