В этом году по телефону доверия на сотрудника налогового управления костанайцы пожаловались единственный раз

Галина ПЕТРЕНКО

30 сентября 2016, 14:34 |  Общество

Житель областного центра был недоволен тем, как его в управлении госдоходов проконсультировали по налогу на имущество. Остальные 64 обращения были сигналами о нарушениях налогового законодательства.

Александр Каиль сказал, что налоговики разибаются с каждым обращением по телефону доверия

- Покупатели звонили с жалобами, что им не выдают чеки в магазинах, - пояснил на брифинге 30 сентября заместитель руководителя управления государственных доходов по Костанаю Александр КАИЛЬ, - также были сообщения о том, что кто-то сдает в аренду имущество без регистрации, занимается без регистрации предпринимательской деятельностью, продает алкоголь без лицензии. По каждому случаю мы разбираемся.

Костанайцам поэтому следует знать, что телефон доверия — не служба приема анонимных звонков от самых бдительных граждан. Даже если вы делаете заявление по телефону, вам придется назваться, дать свои контакты. И вас в ходе разбирательств налоговики побеспокоят.

На брифинге говорилось о том, что сейчас о нарушениях налогового законодательства и претензиях к самим сотрудникам службы госдоходов можно сообщать не только по номерам 28 85 36 (телефон доверия УГД), 53 65 80 (круглосуточный телефон доверия департамента госдоходов), но и через WhatsApp по номеру 8 771 01 79 900.