Как пользоваться терминалами?

vofkakst

22 февраля 2016, 08:35

Второй раз в этом году решил оплатить оказанные казтрансгазом "услуги" через платежный терминал,, установленный в здании казпочты. И второй раз - куча разочарований.

Что в первый, что во второй раз - терминал не принимает купюры (заранее оговорю, купюры целые, не мятые, не склеенные и пр.) - просто "выплевывает" обратно. После 40-50 (!) попыток оплатить не выдержали нервы и я решил попробовать второй терминал,стоящий рядом. И (о,чудо) из 4 банкнот "адская машина" приняла только 2 - оставшиеся две так и остались непринятыми. Да, кстати, чек (квитанцию об оплате) сей аппарат также оставил при себе.

В счете к оплате указан номер, по которому якобы можно обращаться по всем вопросам. Полдня пытался дозвониться - все тщетно. В итоге на другом конце провода девушка была ошарашена моим вопрос по поводу функционала терминала. Ответ был прост, как 3 копейки: " А почему вы сюда звоните с таким вопросом? Обращайтесь к тем,кто обслуживает терминалы". Спасибо на том, что спустя 3-4 дня удалось от нее добиться информации об оплате...

Итак, вопрос...

Если казТРАНСгаз не хочет создавать человеческих условий для оплаты своих же услуг, почему они не контролируют терминалы,которые принимают деньги и проводят платежи от ИХ же абонентов? Почему терминалы может установить кто угодно, но за техническим состоянием и исправностью не следит никто?

Добавьте свою новость »