Отличный репортаж, полное впечатление как-будто сам лично проехал по трассе и прогулялся под дождем. Цитата:
Серый волк: Учитываем, что идет дождь, земля размокла, нужно спуститься по жиже между деревьев в некое подобие канавы, а затем выбраться к началу перехода с пешеходным светофором. За переходом обнаруживается плохо освещенная остановка. К этой остановке ведёт поле жирнейшего чернозёма. На миг представил себе завязшие колёса детской коляски - завязнут точно.
Хождение по городу в дождливой темноте это еще то испытание. Таких острых ощущений не получишь даже шагая по ледниковым трещинам. Создается впечатление, что город специально подготовили к съемкам ремейка "Сталкера". Лучше всего брать с собой в дорогу опытного проводника, который помнит и постоянно обновляет ловушки на предстоящем маршруте. Эти неожиданные провалы асфальта, требующие акробатических навыков, тонкий слой скользкой грязи, заставляющий пешехода продемонстрировать завидную растяжку, посадив его на шпагат. В некоторых местах участки тротуара просто забыли соединить между собой или по забывчивости, или ради смеха. Переходы ночью в дождь через дороги сродни переправе через бурные реки в половодье. Но к этому еще добавляется помеха в виде несущихся машин, не дающих подойти к берегу для переправы, а ведь еще нужно правильно рассчитать выход из воды на другой стороне, чтобы там не накрыло набежавшей волной. Даже днем в сухую погоду испытываешь чрезвычайно острые чувства при форсировании дороги по пешеходному переходу. Сначала ждешь на краю, когда N+1-я водитель тебя заметит и начнет притормаживать. Тогда можно начинать движение, скосив глаза влево, чтобы кто-нибудь из следующих за притормозившим не пошел по привычке на обгон. Тут же с первыми осторожными шагами нужно как-то умудриться оставив один глаз косить влево, вторым глазом начать косить вправо, контролируя ту же опасность, что и слева. Если учесть, что в дождливую погоду необходимо контролировать проход грязной обочины, ямы и изподколесные цунами, то испытываешь такой адреналиновый удар, которого вполне хватило бы для участия в битве при Фермопилах. Но самые продвинутые адреналинозависимые могут дополнительно ко всему брать с собой коляску с ребенком. Гарантируются ощущения, как при восхождении на Эверест в одиночку, в темноте, в непогоду. Так что, если заскучаете по острым ощущениям, добро пожаловать в Костанай. Думаю, что аким города еще долго не догадается прогуляться с коляской по костанайским улицам даже днем в хорошую погоду, а не то что ночью и в дождь, а значит все пока останется так, как и было.
Серый волк: У перекрёстка есть пешеходный переход, но подходы к переходу остутсвуют как вид вообще. Учитываем, что идет дождь, земля размокла, нужно спуститься по жиже между деревьев в некое подобие канавы, а затем выбраться к началу перехода с пешеходным светофором.
Особо ценный взгляд со стороны! Мы то к этому дер...му скрепя сердцем уже привыкаем, а люди привыкшие к цивилизации только и помогут потыкать всех причастных мордой в безобразия!
Цитата:
Серый волк: Двадцатки нет.
Серый, чаще надо в НГ заглядывать После того как Альтаир (маршрут 20-ки) погорел года 2 назад, "тройку" продлили от ЖД до Аэропорта.
Цитата:
Серый волк: Только их дело в стране торгашизма и пустозвонных чиновников
нее у нас страна великой степи... какой-такой геолаг-шмиолаг
Цитата:
Серый волк: окончательно забыли, что такое вертикальное планирование улиц.
о чём ты?... кем планировать? расчленителями земли посередине улицы и администраторами кафе?
Цитата:
Серый волк: Ну и соответственно один очень знакомый гражданин в сером пиджаке не удержался и таки задал вопрос: «А Мурку слабо сыграть?»
Со многим соглашусь, кроме вранья про торговлю мясом в "Знании". Тушу на фото заносят в магазин стоящий на улице и никаким образом не связанный с бывшим книжным.
На этом культурную экспансию по объектам посчитал завершенной и пора уже было выдвигаться на позицию выезда из города. В 17 часов на позиции
Через 10 минут остановилась дорогая машина до Федоровки. В Федоровке до Карабалыка молодые бизнесмены, потерявшие свои КАМАЗы с зерном. В Карабалыке погода стала резко портиться, поднялся ветер достаточно сильный, и температура упала до -1, начал лететь снег. Через 20 минут меня увёз пустой микроавтобус до идущий до Троицка. Далее тяжелая фура с грузом в Челябинск уже шла по обледенелой трассе.
Всё чаще виделись фуры на аварийке прижавшиеся к обочине, но наша Кустанайская фура упорно медленно шла к Челябинску. Высадился на объездной, через полчаса другой грузовик остановился и отвез меня за пересечение с М5 на начало Екатеринбургского участка объездной в 200 метрах от М5. Там огромная стоянка и кафе. В кафе набилось много водителей грузовиков. М5 уже в пурге была безжизненна. Поужинал. Облачился в кафе во всё теплое, воткнул на рюкзак маячки, прикрепил кусок номера 150rus и выходя на непогоду из кафе услышал: «сейчас вернется». Думаю дальше скучающие дальнобойщики даже ставки делали. Трасса была пустынна до непревычности — шаром покати. Вообще никого кроме снега и льда от ледяного дождя прошедшего до снега. За час прошли два таксиста за огромные деньги. Следующий таксист с клиентом из Уренгоя до Златоуста увез меня попутно. В Златоусте прошли за почаса две сумасшедшие башкирские газели. В одну из них я вписался. Дорогу было местами плохо видно. Самую большую опасность представляли не подъемы, а спуски. На подъеме можно остановиться, на спуск улететь шансов больше. Вид на дорогу был примерно такой.
Но на Симском перевале всё стало лучше и дорога и видимость и пошли живее. Но в итоге пробирались через Урал с 22 часов до 6 утра, что сильно меня задержало в пути. Утром на объездной Уфы уже с рассветом поймана была фура, потом ещё одна уже следующая до Самары. Вид степей в Башкирии из самарского грузовика DAF
Оставалось времени мало, и на оставшейся воображаемой Зелёной линии Костаная мысленно нарисовались Краеведеческий музей, или центральный сквер, или универ, или на худой конец библиотека. Выбор пал на библиотеку, сквер не убежит, а музей всё равно застыл в древности. На здании Толстовки красовалась надпись КитапХана. Вспомнился предыдущий плохоисчезнувший аким, после которого одной библиотеке наступила хана — в ней открылся автосалон с жоповозками. (Впрочем и автосалон вскоре плохо кончил, как и все начинания того акима)
На лестнице библиотеки красовалось окровавленное предупреждение про хану всякому, кто зайдет в библиотеку
А войдя внутрь услышал музыку, явно живую, и исполнялись хиты из Гайдаевских комедий. Поднялся на второй этаж, и попал видимо в качестве компенсации за закрытые двери сразу в гущу оркестра, лестница так выходит. Осталось только достать фотоаппарат и ловить кадры.
И зрителям, заполнившим зал и балконы, явно нравилось.
Играли честное слово хорошо. Затем в паузе между номерами ведущие стали общаться и пытать зрителей есть ли у них вопросы. У зрителей вопросов не оказалось. Обнадеженные этим молчанием ведущие начали повторно спрашивать может есть вопросы. Ну и соответственно один очень знакомый гражданин в сером пиджаке не удержался и таки задал вопрос: «А Мурку слабо сыграть?»
В оркестре такого поворота явно не ожидали. И смутившись что-то отвечали насчет серьёзного репертуара! Друзья! Это не кафедральная встреча. Это библиотека! И на такой вопрос можно реагировать веселее, чем на партсобрании. После этого оркестр исполнил несколько вещей на казахском языке, слушалось отлично. А на первом этаже библиотеки нашелся постер этого культурного события.
Вообще это очень хорошо, что библиотека ведёт культурную жизнь. Кстати по ходу это было единственное культурное мероприятие, которое удалось отыскать в городе. Не знаю, остался ли доволен гражданин желавший Мурку, но я вполне довольный ушел делать позитивные снимки под непрекращающимся дождём.
Сейчас посетителей на этом форуме: 3, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 3
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать