/ Список форумов » Общие форумы » Свободные темы
≡ Как аннулировали наши деньги…
 
 
Ответить Новый топик
k
(Пользователи)
Регистрация:
05.04.09
Сообщений:
1
Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 05.04.09 - 12:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Один из самых ярких брендов, возникшем на постсоветском пространстве – это Билайн. Агрессивная реклама, сулящая массу удобств, а главное – это наиболее привлекательный тарифный план «Classic» - без абонентской платы, когда оплачиваешь авансом, но только фактически полученные услуги. Это условие тарифа достаточно подробно описано в приложении к договору, многочисленных буклетах, прайс-листах, справочниках абонентов... Именно этот фактор – оплата только полученных услуг - привлек к К-Mobilе, а затем и к Билайну миллионы абонентов, несмотря на самое худшее качество связи.
И вдруг с конца марта 2009 года счета абонентов в массовом порядке стали опустошаться. Опустошаться до нуля. При обращении в рудненский офис Билайна получено устное разъяснение, что ТОО КаР-Тел ограничило срок действия авансового платежа. Начиная с 22 февраля оплаченную на счет оператора сумму до 300 тенге ты имеешь право использовать только в течение 30 дней, сумму до 600 тенге – 60 дней … А далее цитата: «В случае неиспользования и/или непополнения баланса в течение срока действия остаток баланса АННУЛИРУЕТСЯ». Эти чудеса написаны на клочке бумаги, без реквизитов, подписи, и получены мною на руки только после весьма и весьма настойчивых требований.
На сайте Билайна информации насчет этого грабительского нововведения найти не удалось, условия тарифного плана Classic изложены в прежней редакции. На мой вопрос – а соответствует ли это новшество законодательству Республики Казахстан – от компании получен ответ, что в договоре есть пункт, позволяющий услугодателю вносить изменения в условия договора
А ведь меня, как и других абонентов Билайна, интересует экономическая сторона. Разве сроки списания кредиторской задолженности для всех законодательством регламентированы, а для компании-монополиста - нет? Это исключено, следовательно, в бухгалтерском учете ТОО КаР-Тел принудительное взимание платы за то, что абонент НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ услугами компании, будет отражено каким-то другим способом. А это преступление. В очень крупных размерах, ведь компания обслуживает миллионы казахстанцев.
Я считаю, что этим вопросом необходимо заняться прокуратуре и финансовой полиции. И заняться очень оперативно, ведь денежные средства тысяч и тысяч людей беззастенчиво присваиваются каждый день.
Профайл
Г
Гость
Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 05.04.09 - 13:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вроде Билайн фирма российская, или я чего то не понимаю. Да и цены они повысили уж давно вслед за инфляцией рубля. Да и отобрал Билайн режим в России, на кого жаловаться то?
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 05.04.09 - 22:51
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Билайн - компания российская. В Казахстане связь под этим брендом осуществляет ТОО КаР-Тел, распоряжение об "аннулировании" издано ими. Судя по масштабам сети, их деятельность попадает еще и под действие антимонопольного законодательства.А правила бухгалтерского учета одинаковы и там, и там.
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 10:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Под антимономольный коммитет они никак не попадают! Это только в северных приграничных областях так много пользуются Блевайном. А вы в Астане, Алматы, Караганде, Шымкенте откройте газету бесплатных частных объявлений (самый непредвзятый мониторинг)...
75-85% это сотовые с префиксом 701!
С Кар-Телом такое было уже!! У меня украли около 3000 со счета, когда связь еще называлась К-мобайл. А тогда это были неплохие деньги. Да вы все тоже думаю помните... Тогда почти все попали.
Нет у нас закона... Ничего мы не добьемся... Коррупция насквозь... :-(
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 12:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Это ж беспредел!!!Как можно так внаглую присваивать деньги клиентов?И ведь еще какая суета и стресс,всё время следить чтобы деньги вовремя использовать.Нет,надо менять оператора...
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 12:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И чего они так добьются?Присвоенные деньги кончатся.А клиенты в итоге будут закидывать понемногу денег и все время контролировать продолжительность разговора.Я например обычно забрасывал 1000 или 2000 тнг,и особо не беспокоился,знал что денег должно достаточно остаться.
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 12:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И вообще непонятно,например осталось 200,500 тнг непотраченных,куда их второпях потратить?На бесполезные разговоры?Идиотизм.Причем в квадрате! :-( :-( :-(
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 15:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вообще оборзели, шакалы! Как с "К-могилы" ушел, так надо и с этого стремного "Блевайна" сваливать. Беда только, что на всех прочих "Ко-силах" такие же гниды сидят. Сегодня перейдешь, а завтра они то же самое отчебучат. Мля, ни законов в этой стране нет, ни конкуренции никакой! Болото, чего ни коснись!
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 15:51
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я что-то непонял, люди, вы что меньше 300 тенге в месяц на телефон закидываете??? Зачем тогда он вам - звоните из дома :)
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 18:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А если ты не дома? У меня у ребенка номер Beline, он мне из школы звонит, когда уроки закончиваются, чтоб я забрал его. 200- 500 тенге на месяц вполне хватало весь учебный год.
А теперь как быть?
Куплю номер конкурентов.
Похоже, что начали просеивать клиентов. Мало нам денег приносишь- пшел вон. Видимо номерная база и оборудование не тянут такого количества номеров.
Я вот, к примеру, этому оператору приносил 20-25000 в месяц, а теперь дружно, всей семьей перейду на корпоративку. Чего и вам советую.
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 22:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да пусть на счете хоть стольник останентся, но он мой. А если стольник умножить на миллион абонентов? Под антимонопольное законодательство Билайн однозначно попадает, и для фиников тут проблемка есть
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 23:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Когда тоже самое у Киселя было - никто не возмущался. Лично меня это нововведение не касается, хотя у бабушки моей уже заблокировали :( Ну кто грамотный, сравните тарифы, выложите тут. Если переходить, то на что?
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 11.04.09 - 15:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Интересно - мы видим проблемы, обсуждаем... А та же прокуратура реагирует только при наличии заявления?
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 11.04.09 - 15:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Мы не можем видеть, потому как мы толпа, свалка. Мы можем только голодные рты открывать. Все видят они.
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 11.04.09 - 15:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На улице такая хренотень, и тарелка начала отключатся..
Ответить Новый топик

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 21, из них зарегистрированных: 2 и гостей: 19
Зарегистрированные пользователи: maxsaf, abaika95

Вы можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы можете голосовать

XML / RSS