Цитата:
Хорошая задача на логику на уровне 6-7 классов.
Вы ничего не напутали? Вроде нечно подобное, вроде разделить яблоки, или побаловаться весами, при приёме ребенка в гимназию спрашивают в первом классе.
Или у вас отдел ликвидации образования и принудительного примораживания школьников к стадиону уже добился отдельных результатов?
Для логики на уровне 6-7 классов уже можно другие задачи, более развитые.
Например: Маке и Саке из костанайского акимата спилили на улице Гоголя 120 деревьев.
Выход древесины с каждого дерева составил 2.0 кубометра. В самосвал вмещается 20 кубометров. По отчёту Маке и Саке задействовали 50 самосвалов. Прием одного кубометра на свалку ТБО осуществили по 2000 тенге, при реальной расценке на такой вид отходов в 400 тенге за кубометр. На какую сумму Маке и Саке нагрели государство и сколько деревьев должны были очурбанить по отчёту?
Эту же самую задачу можно предложить на уроке биологии для оценки нанесенного вреда городу.
А на уроках обществоведения можно изучать откуда заводятся Маке, Саке и тараканы в акиматах и как их оттдуда вывести.
И это ещё не вся польза от интересных местных задач.
Можно найти и на уроках литературы варианты задания переложить стихотворение замечательного поэта Александра Сергеевича Пушкина "Я помню чудное мгновенье"
Ну например:
Я помню чудное мгновенье!
Передо мною сел весь акимат!
Да кстати о фальшивках.
Есть хорошая история, (прямо из учебников) про Архимеда и золотую корону Сиракузского царя.
В которой царь заподозрил ювелира в подделке и задал задачу Архимеду проверить корону.
Пороетесь - сами найдете.