/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных организациях намерены в Костанайской области
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49022
Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных организациях намерены в Костанайской области
Отправлено: 28.03.17 - 16:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Об этом 27 марта на аппаратном совещании в облакимате говорил руководитель управления энергетики и ЖКХ Алмат ИСЕНБАЕВ. Государству подают пример частники — за три года число автомобилей на газе увеличилось более чем на 60%.
Читать новость

Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 18:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ещё можно добавить такой любопытнейший факт. О котором знали многие из инженерных кадров города.

В самой транспортной базе, которая занималась доставкой сжиженного газа с БСГ города в большую часть области, в одно время купили два КАМАЗа и два бычка. Эти грузовики работающие на солярке, видеть можно было на дорогах часто, ездили много и ездили на солярке, а не на сжиженном газе, который возили и который покупали у заводов напрямую.

Технически дизель можно заставить ездить на смеси солярки и газа, где газа больше чем солярки. Чисто на одном газе штатный дизельный двигатель без очень сильной переделки ездить не может конструктивно. Пары солярки зажигаются от сжатия, а газ в цилиндре при этой силе сжатия не загорится. Таким образом нужно подавать смесь, в которой смешанная с газом солярка будет поджигать объём газа в цилиндре. Но это уже модернизация топливного оборудования. Газ подаётся вместе с воздухом, управление режимами работы ТНВД ставится под работу контроллера точно дозирующего соотношение газового клапана и ТНВД ( ТНВД топливный насос высокого давления для впрыска солярки в дизеле, есть в каждом тракторе и дизельном авто)

Такая модернизация вполне осуществима любым продвинутым мощным предприятием имеющим оборудование и специалистов.
Работа дизеля на чистом газе уже потребует конструкционных изменений головки блока в который нужно вводить свечу зажигания как в ДВС для воспламенения газа. Это работа уже для продвинутых в техническом и кадровом плане передовых предприятий. Понятное дело, что для уровня 12-20 грузовиков, пусть даже и бегающих ежедневно на дистанции области это затевать нерентабельно.

Но вот факт остаётся фактом. Газовая организация покупающая сжиженный газ у заводов напрямую, приобрела для себя дизельные грузовики и заправляла их соляркой вместо дешёвого своего газа.
Опыт с бычками кстати провалился. Если в Алма-Ате они работали с клетками по доставке газа населению на относительно легких дорогах, то в Костанае они застревали и разваливались на буераках имени акимата во вторых Кустанаях и корейских посёлках. Доходило до того, что вытаскивать из грязи застрявший Бычок с баллонами приезжал ЗИЛ с газом.
Хотя вытаскивать баллон с низкого Бычка наверное не в пример легче, чем с высокого зила. А у водителя этих баллонов немалое количество за смену.

Случайный снимок клетки с баллонами на улице города. Если кто заметил у ЗИЛа военная кабина. Возможно и двигатель соответствующий. Хотя за эти пару десятилетий, в которых наверняка этот ЗИЛ бегает не нюхая бензина, он уже наверняка не первый двигатель изнашивает и капиталок несколько пережил.


Выжили в этих условиях ЗИЛы и ГАЗоны, которые на газе десятилетиями развозят газ людям. Бычки были насколько я знаю были списаны, возможно не отходив и два года. И отнюдь не от того, что они на солярке. А от того что дороги у нас такие, там где живут люди с баллонами.
Люди, которые 360 дней в году работают с грузовиком на газе знают не понаслышке о проблемах с газом и о особенностях и их удвоении по сравнению с бензином.

Важно в данной ситуации то, чтоб мошенники, желающие прокатить государство, и получить бакшиш от поставщиков оборудования не смели даже приближаться к Скорой помощи.
Это им лучше всего запретить законодательно.

Запретить нужно законом встраивать газовый баллон в специализированный автомобиль Скорой. Ему там не место.
Запретить менять конструкцию автомобиля Скорой помощи, так как эти действия по изменению конструкции выполненные не производителем влияют на надежность автомобиля и его динамические параметры. Специалисты строящие скорые рассчитывали свои автомобили на том виде топлива на котором этот авто должен штатно и надежно использоваться.

В случае попыток алчных чунушек засунуть свой нос и в Скорую помощь нос им надо так сильно прищемлять, чтоб они его больше никуда засунуть не смогли.

[Исправлено: Серый волк, 29.03.2017 - 19:42]
Профайл
в
ваще
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 18:54
Комментарий удален модератором.
в
ваще
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 18:57
Комментарий удален модератором.
в
ваще
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 18:59
Комментарий удален модератором.
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 19:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не вижу, что пока написали незарегистрированные гости, из-за слабой модерации сайта проверяются долго.

Но могу сказать где точно видно реальный предмет разговора по теме.

На совеременный автомобиль уже достаточно трудно без производителя встроить газ. Современный двигатель это всё больше электроники управляющей впрыкском и регулирующей фазы впрыска топлива. Если конечно идет речь о современном двигателе, а не автомобиле прошлого века или отходах промышленности для бедных стран.

Но именно в нашей области есть огромный потенциал о котором стоит помнить.

Ежегодно государство и сельхозпредприятия тратят огромное количество солярки на полях области.
Привести объёмы наверное смогут журналисты. Они за это деньги получают чтоб знать и публиковать эти цифры.

Тут есть что обсуждать.
Тракторный и комбайновый дизель намного проще дизеля легкового автомобиля. Он не форсирован до предела, чтоб выжать из железа максимум эффективности. Тракторный дизель легко выдерживает издевательства и плохое топливо.
А потребление солярки очень большое. Особенно при вспашке земли. Эта тяжелая работа и конечно уходит много топлива.

Здесь можно и нужно говорить о возможности проекта нашего газового трактора, который мог бы работать на смеси сжиженного газа и солярки, или даже смеси сжатого природного и солярки. Или чисто на природном газе.
Рассмотрим все вопросы за это решение.
1) Гигантские объемы затраченного топлива и огромный парк техники.
2) Практически постоянный режим работы на поле у техники, что очень благоприятно для двухтопливного режима. Можно смесь газа с соляркой переводить на больший процент газа. Режим позволяет.
3) Безопасность для окружающих. Трактора часто хранятся под открытым небом под которым и работают, что не грозит опасностью при утечках газа и при нештатных ситуациях. В бокс трактор и комбайн попадает только в случае ремонта, который не может быть сделан на базе полевого стана.
4) Уже есть опыт работы дизельных автобусов на сжатом природном газе. На севере Москвы в районе Алтуфьево целый автобусный парк, обслуживающий большую сеть маршрутов превышающих по объемам перевозок любой областной центр работал на сжатом природном газе. Опыты с газом проводили во многих городах в том числе и в Рудном.

Теперь аргументы против.
1) Никто не поверит. Чиновники настолько уронили уровень доверия к любым действиям государства, что никто и никогда не станет сам пионером этой отрасли и не переведёт свой парк на новые и экнономичные виды топлива даже если ему пообещают коврижки, плюшки и персональную заправку.
Только построенные и действующие 24 часа и всегда станции заправки, только гарантии президента о работе без перебоев с с немедленно вылетающим палачом для разборов с чиновниками о недоступности могут начать сдвигать дело. :-)
Только если будет доступна бронь на газ для хозяйства и полнейшая уверенность в ближайшей станции заправки, только когда производитель зерна и молока лично прочувствует что это в 1,6 раза дешевле и не подведёт его во время страды, только тогда люди пойдут.

2) Необходимо строить отношения либо с производителями тракторов, либо самим производить весь парк.
Как вариант производить только двигатели и иметь твёрдые договора со всеми кто поставляет технику.
Это большие затраты. Доступные очень крупному бизнесу или государству.
Кроме того на тракторе нет места под баллоны. Это большие конструктивные переделки.
В случае с природным газом это очень большие переделки конструкции трактора, настолько, что с чистого листа спроектировать и запустить новый может оказаться вполне нужным решением.

3) Необходима незыблемая база станций заправки. С настолько железной бронью наличия газа, чтоб самый последний крестьянин поверил, что если газа не будет, то будут расстрелы.
Для этого придется модернизировать не только заводы по производству газа, но и всю систему полностью.

4) Для природного газа придется строить компрессорные. Природный газ - это огромное давление сжатого газа. И пробеги тракторов по дорогам общего пользования здесь не подходят. Компрессорные придется строить в хозяйствах. В крупных совхозах-миллионерах, где объёмы техники исчисляются сверх тысячи это будет приносить доходы при налаженном производстве тракторов на этом виде топлива. Только как решать вопрос в том случае если государство раздробило и разрушило все совхозы на кучки частных лавочек и фермеров? Как им быть и иметь гарантии? Солярку они купят и зальют, даже если ближайший жулик на заправке её зажмёт, а трактор на природном газе что будет делать?

Это только небольшие прикидки по памяти. Не заглядывая в поиск и не ведя работы.
Но говорить об этом нужно. Это возможность сделать технологический рывок, снизить затраты производства зерна и сельхозпродуктов и сделать их конкурентными в мире. Это рабочие места в промышленности страны. Только нужно очень тщательно считать. И проект должен быть безупречным и люди с ним работающие должны иметь абсолютно чистые руки.

[Исправлено: Серый волк, 29.03.2017 - 19:32]
Профайл
a
(Только чтение)
Регистрация:
08.11.12
Сообщений:
1788
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 19:53
Комментарий удален модератором.
Профайл
a
(Только чтение)
Регистрация:
08.11.12
Сообщений:
1788
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 20:06
Комментарий удален модератором.
Профайл
a
(Только чтение)
Регистрация:
08.11.12
Сообщений:
1788
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 20:56
Комментарий удален модератором.
Профайл
1
112
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 29.03.17 - 21:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Хранилища газа есть, но они были пусты, так как сжиженным газом заведует частник. А ему абсолютно невыгодно газ держать в качестве балласта тысячами тонн в храни

Хранилища, забыл как называются, мини ядерным ударом взрывают под землей, вот тебе и хранилище.
А в Туркменистане есть природные хранилища газа..
И как он там не вытекает никуда..
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 31.03.17 - 02:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112:
Хранилища, забыл как называются, мини ядерным ударом взрывают под землей, вот тебе и хранилище.

Для природного газа именно так и делается. Выбирается место с плотным слоем определенных пород без фильтрации.
Бурится скважина. После взрыва стенки оплавляются до состояния остекловывания - это и есть хранилище природного газа. Природный сжимается очень плохо и с большим ростом давления. Нужно вспомнить школу и таблицу сжимаемости.
Основной элемент природного Метан.
Сжиженный газ содержит смесь Пропан-Бутан и имеет совсем другие свойства. При сжатии легко сжимается, сжижается, давление незначительное. Для хранения сжиженного газа подходят цистерны. Обычно цистерны хранилища вмещают несколько вагонов сжиженного газа, они и выглядят как цистерны вагонов, только больше по размеру. Одна цистерна может содержать обычно объем двух-трех вагонов сжиженного газа. Большего размера цистерны не везде возможно доставить по дорогам из-за их габаритов. цистерны в хранилищах сжиженного газа в отличии от хранилищ солярки не закапывают, а красят белой или серебристой краской и размещают на поверхности. Так проще контролировать процессы коррозии и не допускать утечки.
У тебя же был диплом тракториста?

Вот схема шведского экспериментального трактора с двойным питанием.



Работает на смеси небольшого количества солярки и метане.
Всё до одури простейшее.
Источником метана в этом тракторе может быть и природный газ и биогаз, получаемый из навоза на фермах.

AIR INTAKE - воздухозаборник трактора с воздушным фильтром
Воздушная часть на схеме голубая.

На схеме нарисована однорядная турбина, однако она не подписана.

DIESEL COMMON RAIL обычная стандартная топливная система Дизеля. ТНВД трубки и форсунки впрыска дизеля.

Серая часть схемы над циллиндрами - система выпуска.
Упоротые шведы снабжают свои трахтеры в поле катализатором, чтоб не выбрасывать газы в поле
:lol: Oxidation catalist fo CO, HC, METAN это он и есть.

Далее идёт уже интересная часть.
Четыре сигарообразных газовых баллона размещены под кабиной. Три рабочих и один резервный, чтоб при снижении давления основных подключить резервный баллон и не сжигая солярку добраться до компрессора с метаном.

Крестик на выходе баллона - электромагнитный клапан. На резервном баллоне он с ручным управлением.
Pressure sensor - датчик давления электронный.
Кроме того имеется обычный манометр в виде "будильника". Забота о безопасности.
PRESSURE REGULATOR - редуктор сжатого природного газа на давление до 200 атм.
Далее фильтр и инжектор газа в воздух на входе в цилиндры.
Есть ещё заправочный порт с клапаном.
Блок электроники не указан, но он имеется и точно дозирует смесь.
Если солярки будет менее 5% смесь от сжатия не загорится совсем.
Рабочая степень замещения солярки 70-80 %

Есть российский трактор на природном газе.
«Агромаш 85ТК Метан» но он всего 62,5 кВт/85кобыл при 2000 об/мин. И не питается навозом с фермы.
:lol:

С расходом топлива 234 г / кВт-ч при 80% загруженности трактора, емкости бака на 10 часов работы.

Если бы не растащил Дизельный завод вместе с жуликами-акимами катался бы может сейчас на таком, заправляя его от газплиты :lol:
Шутка конечно.
Нужен компрессор на 200 атмосфер. Такое давление достаточно проблематично создать на коленке, сам компрессор будет стоить больше чем двигатель трактора и его расходники будут иногда требовать вложений.

[Исправлено: Серый волк, 31.03.2017 - 13:51]
Профайл
Б
Бывалый
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 31.03.17 - 08:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Если солярки будет менее 5% смесь от сжатия не загорится.

Ты хрень полную про технологию газодизеля написал.
diesel-gas.ru/gbo-na-dizel-technologja/
Читай.
Просвещайся.
Потом будешь умничать.
Цитата:
Серый волк:
Нужен компрессор на 200 атмосфер. Такое давление достаточно проблематично создать на коленке, сам компрессор будет стоить больше чем двигатель трактора и его расходники будут иногда требовать вложений.
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 31.03.17 - 15:44
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Бывалый:
Ты хрень полную про технологию газодизеля написал.

Я не только на газодизеле ездил, и ощущал как он меняет звук и тягу, но и экспериментировал в полевых условиях с ними когда ты ещё даже не думал Родину продать и по клаве за деньги клацать.
5% солярки - предел. Абсолютный. И в реальных условиях не стабильный. Измерить сложно на реальном двигателе, тем более если режимы меняются, а не на стенде.
Стандартные установки 70%низкий, 80% высокий процент замещения. При этом гарантируется работа в любых режимах.
200 bar. стандарт для баллонов. Испытываются на 275 bar. Меньше - зря мелалл возить и прыгать к каждой заправке.

Иди в школу дальше учиться!
И сайты продаванов не пихай людям, на которых никогда рабочее давление не укажут, потому, что все манагеры считают, что люди испугаются 200атм.

И простыню попроси из прачечной, чтоб голым по сайтам не бегать!

К-700 на метане



Украина сейчас, попрыгав, и приземлившись на пятую точку с новыми ценами на топливо, покупает МАЗ Зубрёнок.
И солярка дорогая и газ. Но газ реэкспортом из Евросоюза всёж дешевле.
Расход 5л соляры и 14кубов газа метана на 100км.

Видео с таким МАЗом из Белгорода

Профайл
н
надоел уже
Re: Активизировать перевод на газ транспорта в бюджетных...
Отправлено: 31.03.17 - 15:55
Комментарий удален модератором.
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 52, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 52
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS