Да вот прочитал статью про повышение цены на проезд в автобусе и удивляюсь какие они бедные несчастные наши перевозчики.Пришли в Акимат с протянутой рукой как царю батюшке на подаяние. Читать новость
Моше: И при этом, давясь за 20 тенге, еще требуете от них новых и новых автобусов, хотя ввоз плюс-минус хороших б/у стал нерентабельным, а покупка новых стоит огромных денег.
Моше, я хочу открыть завод по производству кабачковой икры. У меня будет самая лучшая икра и красивая упаковка. Может быть икроеды пришлют мне по 5000 тенге, чтобы я открыл завод? Или пусть задавятся своими 5-ю тысячами и жрут старую баклажановую?
yeti91: Я тоже думаю что 120 тенге нормально при медленной замене автохлама,если на маршруте к примеру 6 автобусов то хотя бя за год поменять 1 шт на новый
еще один из "общества наивных". никто автобусы менять не будет. доездят свой срок, и город просто останется без автобусов. ты этого не знал? никто средства которые никогда не будут отбиты не будет вкладывать.
Маркс: Может быть икроеды пришлют мне по 5000 тенге, чтобы я открыл завод? Или пусть задавятся своими 5-ю тысячами и жрут старую баклажановую?
Неверная аналогия. У тебя уже есть завод. Ты продаешь икру по старой цене, но тебе хватает лишь на зарплату работникам - ни о какой амортизации оборудования не может быть и речи, поскольку расходные материалы все подорожали и себестоимость твоей икры увеличилась.
Гога: В Челябинске - город по площади в 2 раза больше - везде небольшие автобусы на 15-25 мест .И старые и новые . Ждать на остановке до 5 минут . Проезд - 20 р.*5,6курс = 112 тнг. Но никаких давок и никакого ожидания в очереди .
Как ни странно, но в Челябинске население в 5 раз больше, чем в Костанае. И большая часть маршруток - по 15-20 сидячих мест, но они высокие поэтому стоячих мест намного больше. И про 5 минут - это если совсем повезет. И очереди есть, и не протолкнуться, и везут часто как дрова. Так что не надо кивать на уральскую столицу. А автобусы - старые советские, грязные до невозможности, как и дождаться в час пик тоже - почти нереально. Сколько раз опаздывала на работу, пока дождешься хоть какой-нибудь маршрутки в сторону работы, так нет - либо ходят раз в 15-20 минут, либо набитые до самой крыши в 4 ряда, что даже не останавливаются. И еще минус челябинских маршруток - остановки не объявляют, сами водители часто и названия остановок не знают, плохо понимают по-русски вообще. Сейчас вышло постановление администрации - не брать приезжих водителями, что будет - неизвестно мне пока. Проезд подорожал год назад, до этого проезд был 15-18 рублей.
yeti91: Я тоже думаю что 120 тенге нормально при медленной замене автохлама,если на маршруте к примеру 6 автобусов то хотя бя за год поменять 1 шт на новый
Глубоко сомневаюсь, что часть этих 120 тенге пойдет на обновление автопарка. Знакомый ездил на автобусе, так они старались каждую копейку домой забрать за минусом того, что нужно отдать за аренду автобуса, а ремонтировать - сразу к хозяину - пусть сам и ремонтирует, тому тоже нежелательно тратить денежки, вот и ремонтировали как можно дешевле.
Ах, да! Знакомый хвастался, что он закрывал двери перед пенсионерами и людей с детьми, и получал около 20 тысяч тенге в день, когда мой оклад покрывал около тысячи в день на полтора оклада (лет 5-7 назад). Так что, водители ели икру (и даже не утрирую), когда мы (да, и некоторые категории пассажиров) считали деньги до зарплаты.
Да ну? Не знал! Пойду заставлять кабачки метать икру. На самом деле ситуации ничем не отличаются. Необходимы вложения на покупку средств производства, которые в дальнейшем будут приносить прибыль. Но почему-то одни берут кредиты, лезут в кабалу и сидят, положив зубы на полку, пока не отработают займы. А другим - давай халяву сразу, чтобы без всяких потрясений продолжать модернизацию личного транспорта и восстановление пошатнувшегося здоровья на курортах Майами.
Маркс: Моше, я хочу открыть завод по производству кабачковой икры. У меня будет самая лучшая икра и красивая упаковка. Может быть икроеды пришлют мне по 5000 тенге, чтобы я открыл завод? Или пусть задавятся своими 5-ю тысячами и жрут старую баклажановую?
Маркс. У вас все таки явные проблемы с логическим мышлением. А аналогии вообще ни в какие ворота не лезут. С автобусами уместнее другая аналогия: Вы открыли завод. Купили для начала бу-шное оборудование. Вам разрешили так сделать под ваше обещание в скором времени заменить оборудование на новое. Себестоимость банки у вас 100 тенге. Для обновления оборудования с каждой банки вам надо получать минимум по 20 тенге прибыли. А вам ее не разрешают продавать дороже 101 тенге. И при этом покупатели постоянно жалуются в акимат на то, что вы производите икру на старом оборудовании.
В пятый раз спрошу: может вам все таки к врачу? Пока не поздно. А то болезнь ваша сильно прогрессирует.
Маркс: которые в дальнейшем будут приносить прибыль.
В условиях предельно жесткого ограничения верхнего уровня цен государством - они никогда не будут приносить прибыль. Дай бог чтобы вообще себя окупили. Поэтому никто и не будет обновлять парк автобусов. Дураков нет. Не верите? Купите автобус и встаньте на маршрут.
Бывалый: Вам разрешили так сделать под ваше обещание в скором времени заменить оборудование на новое.
Это что за бред? Я, капиталист Костаная, торжественно обещаю ... Цитата:
Бывалый: Для обновления оборудования с каждой банки вам надо получать минимум по 20 тенге прибыли. А вам ее не разрешают продавать дороже 101 тенге.
Я беру кредит и покупаю новые автобусы - это и является основанием для повышения цены, а не мои обещания когда-нибудь потом поменять разваливающиеся автобусы.Цитата:
Бывалый: В пятый раз спрошу: может вам все таки к врачу? Пока не поздно. А то болезнь ваша сильно прогрессирует.
Вы так упорно зовете меня к врачу. Вам одному там скучно?
Бывалый: В условиях предельно жесткого ограничения верхнего уровня цен государством - они никогда не будут приносить прибыль.
Вы путаете причины и следствия. Монополист всегда найдет миллиард причин повышения цены (или вовсе не будет ее искать), нисколько не заботясь о реальном ценообразовании, поэтому его необходимо ограничивать. Цитата:
Бывалый: Купите автобус и встаньте на маршрут.
Все говорят купите автобус, а вы возьмите и купите слона.
Маркс: Это что за бред? Я, капиталист Костаная, торжественно обещаю ...
Добро пожаловать в реальную жизнь. Цитата:
Маркс: Я беру кредит и покупаю новые автобусы - это и является основанием для повышения цены
Ну желаю удачи в бизнесе. Цитата:
Маркс: Вы так упорно зовете меня к врачу. Вам одному там скучно?
Меня там нет. Но вам давно пора туда. Цитата:
Маркс: Монополист всегда найдет миллиард причин повышения цены
Где и кто монополист? Маршруты разыгрываются на тендерах, на конкурсной основе. Кто меньше цену за билет даст, тот и победитель. Конкуренция. В городе не один перевозчик. Вы при желании запросто можете стать одним из них. У вас получится. Вас ждет успех.
Сейчас посетителей на этом форуме: 29, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 29
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать