23 сентября в рамках рабочего визита в Костанай президенту РК Нурсултану Назарбаеву показали первые электромобили, собранные на ТОО «СарыаркаАвтоПром». Глава государства оценил качество одного из них, сев за руль. Читать статью
Автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут производиться только до 2030 года, - аргументирует Лаврентьев. - Потом весь мир перейдет на электромобили. Казахстан не может отставать от мировых тенденций, поэтому мы уже сейчас начали производить электромобили.
Сказочник *пта! Какой гриб вызывает подобные галлюцинации?))) Типа в в 2030 год тотальная остановка производства авто с ДВС? А морозы как он будет сохранять ёмкость батарей? Этого, сын О.Бендера не знает? А по поводу "производить", такая же ложь, как про типа казахстанский (а на деле ЮАР) броневик. Арлан, что ли..
07Litra: какие батареи? какие в землю закапывать? какие точки промерзания?
Проект должен быть дорогим. Тогда он выглядит внушительно и солидно для инвесторов. А свой колхоз на конденсаторах ты будешь делать на свои личные деньги...
Какие тебе пруфы, листать 13 с лишним тысч твоих проплаченных сообщений. То что память у тебя коротка, это твои проблемы. Ты через пару дней забываешь, где что писал тыренное с ынтернета))))
прохожий: приус гибрид вообще то, так что отопление у него от ДВС, опять пукнули не в тему
Это ты опять пукнул в лужу не по теме. Приус упомянут что-де на нем змерзли, а ты утверждаешь обратное, пытаясь этим мне противоречить, хотя на самом деле подтверждаешь мои слова )))))) Цитата:
north_ghost: Проект должен быть дорогим. Тогда он выглядит внушительно и солидно для инвесторов. А свой колхоз на конденсаторах ты будешь делать на свои личные деньги...
Таи было много чего неадекватного, вообще проект экономически/энергетический, т.к. солнечная энергия в чистом виде уж больно дорогой продукт.
Йенг: Германия замерена запретить продажу авто с ДВС.
А это при чём здесь? Кустанай, что в Германии находится? Или будет экспортировать этот китайский хлам туда? Так не пустят по тех. нормам ЕС. А климат у нас ну совсем не германский. Там зимой +5 +8 и дождик моросит. А у нас -28 -38. Не представляю себе дурака купившего этот шлак для круглогодичного использования в нашем климате..
saba: солнечная энергия в чистом виде уж больно дорогой продукт. Профайл Послать приватное сообщение saba
ну если плазму с космоса возить... у соседей лежат панели на южных склонах крыш... 3000евро за кв.м. заплатили... на всё хозяйство хватает,излишки ещё остаются,которые уходят в общую энергетическую систему в обмен на деньги... получается имеют дармовую энергию,ещё и подзарабатывают... у одного ещё на крыше, коллектор нагрева воды...
Привидение, не путайте автономный источник энергии с сетевым!) ,то бишь не валите всё в одну кучу и не путайте народ. В общем, логики нет в вашей доказательной базе , и ещё раз напомню - сейчас речь идёт об АКБ, а не о сетях.| Литр ,прошу учесть, что эта энергетика (солнечная) достаточно дорогая ( окупаемость в условиях кз - 7-8 лет) и нет счётчиков в двух направлениях, (в Европе есть))(на отдачу нет продажи э/эн). Панель с хорошим КПД ( ~30%) ещё только в разработке, так что ,пока, пионерим в начале пути.
С проходящего в Париже автосалона есть интересные новости. Практически выставка переродилась и хотя на ней представлены около 140 новинок, но сложно стало одновременно увидеть большое количество посетителей. Их подчас меньше машин. Выставки перестали интересовать посетителей. Они интересуют решивших показать модели и всевозможных журналистов. Практически все журналюги начиют свои обзоры с концептов. Причём с концептов электрических.
Trezor. Корпорация Renault представила концепт беспилотного электромобиля. Новинка под названием Trezor стала главным экспонатом бренда и призвана продемонстрировать направление развития марки на ближайшие годы, а также то, как сильно французская марка привержена экологически чистым силовым агрегатам. Электрокар оборудован двигателем мощностью 260 кВт (348 л.с.). До «сотни» Trezor ускоряется менее чем за 4 секунды.
Следующий шушпанцер от Фольксвагена. Volkswagen I.D. Concept. Volkswagen планирует стать более независимым от группы VAG и в будущем создать конкуренцию моделям от Tesla. К 2020 году марка готовит совершенно новое семейство электромобилей и не заинтересована в гибридах. Основное шасси предполагается электрические e-Golf. Подтверждением поставленных целей стал концепт-кар Volkswagen I.D. Concept, который появится на рынке в 2020 году, а к 2025 году в компании пообещали представить версию с автопилотом I.D.Pilot.
I.D. оборудован электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.) и будет способен проезжать на одном заряде до 600 км, при этом его цена должна быть доступной (то есть не сильно отличаться от рыночной стоимости текущего Golf). I.D. позиционируют как компактный электрокар, демонстрирующий цели Volkswagen расширить модельный ряд параллельно с Polo, Golf, Tiguan и Passat.
Следующий экспонат, кто бы мог подумать, от патриархального мерседеса. На Парижском автосалоне состоялась премьера предвестника линейки серийных электромобилей, которые будут продаваться под брендом EQ.
В основу Generation EQ легла новая платформа, разработанная специально для электрических моделей. В движение кроссовер приводят два электромотора, суммарная отдача которых составляет 408 л.с. С такой силовой установкой электромобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. При полном заряде батареи Generation EQ может проехать до 500 километров. Впрочем, в компании подчеркнули, что конструкция позволяет дооснастить аккумулятор дополнительными модулями, увеличив тем самым запас энергии. Ранее сообщалось, что под брендом EQ на рынке появятся два седана и два кроссовера, а также компактные хэтчбеки и седаны. Первая полностью электрическая серийная модель появится на рынке в 2019 году.
Вот такие три интересные концептуальные новинки. О достижениях местных ё-мобильщиков мы можем попросить рассказать Доцента. Это у него под носом их собирать собирались из непригодных к эксплуатации конденсаторов, которых хватает с трудом и в лучшем случае на 700 метров пробега.
Но нужно не забывать, что всё это концепты, фактически же обладателю такой электрозубочистки необходимо в некотором климате 24 часа в сутки думать о состоянии батареи и её температуре. Пример очень показательный из Хабаровска, как эксплуатируются гибриды приводил несколько страниц вверх поискать в моих постах.
А теперь немного истории: Электромобиль Detroit Electric 1907 года преодолевал без подзарядки 130 километров, а BMW i3 выпуска 2013 года без подзарядки преодолевает… 130 километров. Как и новенький VW Golf с электрическим двигателем. Только Tesla выбивается из списка, так как Model X проезжает 426 километров на одном заряде. О том, как выглядел рынок электромобилей в начале XX века и почему в какой-то момент все пересели на авто с двигателями внутреннего сгорания — читайте по ссылке:
Кто уже прочитал двигаемся дальше, шевеля опилкми.
Удивляйтесь! В 1905 году в NY на улицах можно было встретить и электрические автобусы и электротакси. Есть сотни фотографий их большого количества на улицах. В 1900 году большинство машин на улицах Нью-Йорка были электромобилями. В тот год в США всего было продано 4 192 автомобиля, из них 1 575 были электромобили, а 1 681 работало от парового двигателя. Главным преимуществом нового транспорта перед лошадьми, для властей города, была не скорость или удобство, а отсутствие навоза, что в те времена было для Нью-Йорка огромной проблемой. Улицы были просто завалены им. Неизвестно станет ли стимулом для чего-либо тот факт, что в 2016 году улицы кокостаная завалены грязью по уши. Но факт есть факт, в начале прошлого века навоз на улицах сильно стимулировал рост продаж автомобилей. Они не производили навоз. Первым в США моторизованым такси был электромобиль Electrobat производства компании Генри Морриса и Педро Сэлома из Филадельфии. В 1897 году в Нью-Йорке работало уже 12 электромобилей, а к 1899 по городским улицам бегало больше 60 таких машин. Electrobat проезжал около 40 километров на одной зарядке при скорости 20 миль в час. Зарядка аккумулятора занимала 8 часов. Но главной проблемой электромобилей оказались не батареи, а чересчур грандиозные планы компаний, проблемы в технологическом планировании и недостаточные инвестиции в инфраструктуру. Когда количество работающих машин достигло 200, а производству было заказано еще 1 600, то грянул батарейный кризис. Количества батарей и мест для их зарядки и хранения оказалось недостаточно. Их стало так много, что батареи начали заряжать с нарушением технологии. Батареи стали отказывать и разряжаться раньше срока. В итоге, вместо развития компания была вынуждена заниматься поддержанием в рабочем состоянии существующего парка машин. Обслуживание и замена батарей стоили довольно дорого. Все деньги к тому моменту уже были потрачены, и средств на покупку новых батарей и обустройство дополнительных мест для их зарядки не осталось. К 1907 году компания не смогла погашать собственные издержки, обанкротилась и была продана. Новые владельцы переименовали ее и заменили все электротаксомоторы на машины с двигателем внутреннего сгорания. А ведь не допусти тогда ошибки, все в истории автомобилестроения могло сложится по другому. Электрический автобус на улицах NY
Сейчас посетителей на этом форуме: 114, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 114
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать