/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о разбитых улицах города
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49067
Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о разбитых улицах города
Отправлено: 18.05.16 - 19:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
О возможностях передвижной дорожной лаборатории «Трасса» представители группы компаний «СДТ» из Саратова рассказали участникам семинара-совещания, который прошел в акимате Костаная 18 мая.
Читать новость

07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 23.05.16 - 12:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
фантаст:
а то слишком заметно,что вы свои опусы пишет под воздействием алкогольного зелья...из за чего,они в большинстве своем, на бред похожи.

а какая причина Вашего помещения в одну палату со мной? :-(
Профайл
07Litra
(Пользователи)
Регистрация:
16.04.14
Сообщений:
9541
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 23.05.16 - 12:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
фантаст:
спасибо,не пью...

а зачем живёте? давать советы? :-o Цитата:
фантаст:
и вам не советую-

:lol:
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1310
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 25.05.16 - 01:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Нурбанчик:
Да уж. Бредятины он понаписал сполна

Тролит Цитата:
Нурбанчик:
а простыня как всегда извивается как может, изначально всё перевернул, пока ему ГОСТы и нормы показали, когда ему всё покажут и расскажут, и начинает отмазываться, что не так сказал или выразился.

Качеству асфальтобетонной смеси пытался уделить внимание :lol: :lol: :lol:
Забыл наш «доктор из больнички» наверное, что при сдаче дорог/улиц, как объекта законченного строительства, берутся образцы (иначе керны или вырубки) асфальтобетонного покрытия, которые проверяются лабораторией на соответствие требованием ГОСТа по различным параметрам. Все эти лабораторные заключения, включая паспорта качества на материалы, прилагаются к исполнительной документации, и все эти документы хранятся в архивах Заказчика (Акимата). По нормам дорога должна проработать 10-12 лет, а она на костанайских улицах рассыпается через пару лет. И не понятно акимату, как так по исполнительным документам все асфальтобетонные слои в порядке, всё соответствует нормам, а дорога рассыпается на глазах? ;-)
Только вот после разрушения покрытия, вновь извлекать новые образцы асфальтобетона для лабораторных заключений смысла как такового уже нет, так как растрескавшийся и деформированный по структуре асфальтобетон, находящийся тем более в водонасыщенном состояний по всем основным показателям покажет чётко отрицательные показатели по качеству. Что можно конечно определить, так это породу щебня и его процентный состав, количественный состав песка, щебня, минпорошка, битума. Четкие характеристики битума нельзя будет определить, так как при его экстрагировании (извлечение из образца) свойства его нарушаются. Показатели по битуму берутся до и во время приготовления асфальтобетонной смеси.
Результаты по упругому прогибу совместно с георадарным обследованием от такой саратовской лаборатории, как в статье, всегда покажут некачественный асфальтобетон, так как модуль упругости при некачественном асфальтобетоне в дорожной одежде не покажет требуемые проектные показатели модуля упругости. Так же георадарный метод отличит гранитный щебень от известняка. Что не может конечно такая лаборатория на колесах, так это определить требуемые характеристики битума, и четкий процентный состав инертных материалов, - хотя из-за нарушения процентного состава материалов теряются прочностные характеристики асфальтобетона, напрямую влияющие на упругий прогиб дорожной одежды.
Для простыни, кроме качества битума, который можно контролировать до и во время приготовления смеси, и его не может отследить дорожная лаборатория, остальные многочисленные проблемы некачественных дорог его не волнуют.
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1310
Re: Россияне предложили акимату Костаная создать базу данных о...
Отправлено: 25.05.16 - 01:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Ты изначально зарядил что-де меряем модуль упругости и все дело о прочности дороги у нас в шляпе - больше ничего и не надо типа.
Не переобувайся.

Я изначально таких твоих выводов не писал. Найди, балабол, где я именно такое написал что всё в шляпе и типа ни чего не надо? Не нужно твоё желаемое выдавать за действительность. Выучись для начала в дорожном ВУЗе, поработай в строительстве и проектировании, а не только на лопате, изучи строительные термины, правила, а потом вступай в дискуссии, а не неси околесицу.
Цитата:
north_ghost:
Т.е. ответить на этот вопрос ты не готов.
Потому что прекрасно понимеешь что туфта в этом случае вся твоя лаборатория и ее измерение модулей упругости.

Читай выше, в предыдущем комментарии
Цитата:
ГИП:
хотя из-за нарушения процентного состава материалов теряются прочностные характеристики асфальтобетона, напрямую влияющие на упругий прогиб дорожной одежды. .


Цитата:
north_ghost:
Цитата:
ГИП:
При чём здесь сейчас асфальтобетон? Речь шла об упругом прогибе дорожной одежды..

А он что - не ее часть?
Охренеть..

Твои неуместные фантазии типа:
Цитата:
north_ghost:
На пальцах, по простому, чтоб тебе, не привыкшему вникать в суть вещей, стало понятно:
Делаем дородежду, у которой требуемый модуль упругости обеспечивается только подстилающими слоями и слоем основания.
Значит ли это что теперь пофигу на прочностные характеристики применяемого в слое покрытия асфальтобетона?
Лаборатория твоя на такой дородежде покажет отменный модуль упругости.

С чего ты это взял? Снова что-то употреблял?
Не гони уже! У тебя больные фантазии однако. Требуемый модуль упругости рассчитывается для всей конструкции дорожной одежды, и если асфальтобетон при строительстве гуано, то ни о каком наличии у дорожной одежды требуемого проектом показателя упругого прогиба, ты не добьёшься. Тем более при таком гауняном асфальтобетоне второй критерий прочности но уже только для асфальтобетона, (а не для всей конструкции дорожой одежды) о котором я тебе не говорил, так как он не относится к возможным определениям такой дорожной лаборатории на колесах, тоже не будет с положительным результатом. Второй критерий это расчёт на растяжение при изгибе асфальтобетона. А асфальтобетон, такая вещь, если он гуано, то ни упругий прогиб для дорожной одежды (включая асфальтобетон) ни расчет на растяжение при изгибе для асфальтобетона не будет отвечать проектным показателям.

[Исправлено: ГИП, 25.05.2016 - 00:05]
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 157, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 157
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS