/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Маленькие детали большой реконструкции
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
48863
Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 27.08.15 - 07:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В Костанае до сих пор нет подробной схемы объездов на случай закрытия Большого моста
Читать статью

Г
Гена.
Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 09:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Зачем тебе схема?Там указатели на развязках.Будешь смотреть внимательно - не заблудишься.


Я просил только схему развязки. А по указателям могу заблудиться. Предпочитаю разобраться заранее.
Схему развязок нашел на спутнике.
peshexod
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
25.06.13
Сообщений:
4120
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 11:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
мимоходом пробегая:
Можно еще чего предложить. Например, понтонный мост. Временный, но платный. 10 % мне как автору идеи


Идея не нова, было уже такое на Тоболе

;-)
Профайл
Х
Хохол
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 11:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
А ты лучше посчитай сумму ущерба, которую придется выложить из тех же карманов за несколько десятков лет если мост не будет отремонтирован...
Дальше своего носа не видишь ничего...

Тебе как директору Департамента конечно видней . Да и будущие пробки на въезде в город тебя конечно же волнуют и беспокоят (сидя в Астане) . Так что ждём именно от тебя рацпредложения и решения нашей проблемы .
к
костанаец
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 12:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
НГ, спасибо, что на пальцах объяснили, как нам теперь объезжать этот Большой мост. Хотел спросить - почему в газете схема объезда есть с указанием растаяния объездов, а на сайт не выложили? Думаю, многим интересно, хотя бы схематично прикинуть, как и в какую сторону теперь двигаться, а галвное - километраж сопоставить и просчитать расходы на бензин. и время.и т.д.и т.п.
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 16:30
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хохол:
Так что ждём именно от тебя

Чо ты от меня ждёшь-то?
Читать не умеешь?
Глазки выше по комментам подыми...
Профайл
ГИП
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Подмосковье
Регистрация:
25.05.09
Сообщений:
1310
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 18:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
NG.kz:
Объезжать Большой мост придется либо двигаясь на юг в сторону моста на КЖБИ, либо на север в сторону Корейского моста. Длина объезда в любом случае - от 10 км и больше. По какому именно окольному пути пойдет основной транспортный поток, до сих пор не известно. Подробная схема объездов не разработана, пропускную способность двух мостов никто не просчитывал, насколько увеличится интервал движения для общественного транспорта - выяснить нереально.

О разработке схемы объездов должен был позаботится Заказчик реконструкции моста, и поручить это разработчикам проекта реконструкции или иной проектной организации.
Интересно как проект реконструкции прошёл экспертизу, без разработанных и обоснованных схем объезда моста, если одну из главных транспортных артерий города перекрывают почти на два года? Схема объезда моста должна быть разработана и согласована за месяц до перекрытия моста.
В работе по разработке схемы организации дорожного движения на период закрытия движения по мосту должны войти УДП, специалисты акимата города и костанайского района, проектировщики, фирмы осуществляющие пассажирские перевозки по перекрываемой дороги и общественность. При разработке схем оценить пропускную способность улиц и перекрестков.

Цитата:
NG.kz:
Задорожный указывает на два участка вблизи мостов, на которых просто необходимы светофоры. Первый - на повороте с ул. Гашека на мост в районе КЖБИ. Там стоит знак «Уступи дорогу», обозначающий, что водители, которые едут по ул. Гашека, должны пропустить весь поток машин, двигающихся со стороны пр. Абая и ул. Базовой.
- Когда на ремонт перекрыли Корейский мост, скопилась длинная вереница машин по ул. Гашека, - вспоминает водитель Антон ХНЫКИН. - Водители по полчаса не могли попасть на мост. В этом месте обязательно нужен светофор, который бы регулировал приоритет проезда сначала для одних, потом для других машин.
Давно необходимо установить светофор и на пересечении трассы, ведущей из Затобольска в Заречный, и пересекающей ее трассы, идущей от Корейского моста. На этом месте в часы пик уже скапливаются потоки автомобилей, которые не могут разъехаться на нерегулируемом перекрестке. Когда через Корейский мост пойдет основной поток грузового, легкого и общественного транспорта, обстановка на этом пересечении превратится в аварийно-опасную.

Еще давно нужно было обратить внимание на данные перекрестки и примыкания, и произвести замер интенсивности движения на проблемных перекрестках (примыканиях) на северном и южном маршрутах объезда, и добавить на оба маршрута объезда интенсивность автотранспорта с перекрываемого моста, из расчета не менее 75% от выявленной интенсивности по мосту на каждый маршрут объезда и оценить ситуацию.


Цитата:
NG.kz:
Разработки схемы движения по новым маршрутам в ближайших планах нет, а об установке светофоров даже не заходила речь.

Новая схема движения для общественного транспорта в связи с закрытием Большого моста еще не разрабатывалась, - ответил на вопрос корреспондента «НГ» Турсунов, - планируем ее разработать за месяц до закрытия моста. Пока не знаем, через какой мост пойдет транспорт. Устанавливать светофоры точно не будем, потому что этот вопрос мы даже не прорабатывали, и на эти объекты нет средств. Может быть, в такой ситуации стоит грамотно расставлять светофоры.?

А это уже некомпетентность руководства управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области. Почему Заказчика проекта реконструкции моста, в лице областного департамента автомобильных дорог, не обязали разработать схемы объезда с детальной оценкой интенсивности движения на перекрестках на пути следования объезда? Ладно, рядом новый мост не решили устраивать, сославшись на экономию средств, как будто из своего кармана деньги на реконструкцию выкладывают, но на объезды обязательно нужно было уделить огромное внимание. Если бы в проекте прорабатывались схемы объезда и проведена была оценка интенсивности движения на загруженных перекрестках, то устройство светофорных объектов и даже возможное при необходимости уширение проезжей части у таких перекрестков можно было бы доказать в экспертизе, и включить необходимые затраты на оптимальное функционирование разработанных схем объезда.
Но судя по всему ни чего ни кому в органах власти не надо, живут одним днем, и так сойдет – это их главное акиматовское кредо. :-(

[Исправлено: ГИП, 28.08.2015 - 16:35]
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 21:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
Интересно как проект реконструкции прошёл экспертизу

Тебя там не хватало.
Говорю ж в стопиццотый раз - вертайся.
Хватит умничать, пора бы и поработать, показать себя в деле, каков ты есть на самом деле.
БГГ...
Профайл
Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 28.08.15 - 21:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А на Базовой-Гашека там есть светофор, но он кнопочный, для редких пешеходов. Правда он стоит выше, и получается поток машин, идущий с моста даже если будет останавливаться на красный сигнал светофора, поток будет сплошным и будет преграждать дорогу машинам с Гашека, которые едут на мост. То есть установлен там светофор не по типу перекрестка.
А что мешает временно перенести его? Не думаю, что это такие большие деньги.
На Гашека на финпол (там даже не перекресток!!!) - установили значит. На Баймагамбетова-Алтынсарина установили, а он там оказался нахрен не нужен.


Цитата:
lelik1375:
Зато на Гашека, где бывший Финпол такая ПЕРВОСТЕПЕННАЯ необходимость в светофоре!!


И что поразительно вдвойне - работает он КРУГЛОСУТОЧНО, вопрос - ЗАЧЕМ?!!!
Профайл
Х
Хохол
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 29.08.15 - 08:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
ГИП:
Но судя по всему ни чего ни кому в органах власти не надо, живут одним днем, и так сойдет – это их главное акиматовское кредо.

Мы имеем власть ту , которую заслуживаем . Народ такой же . Вон в рубрике Народные новости , в теме о мышах , люди написали комментов на пять страниц . Здесь и трёх не набирается . Нам интересны и важны другие вещи , Украина , США , Россия , мыши .
х
хех
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 29.08.15 - 09:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Хохол:
Здесь и трёх не набирается .


А потому что правильно, чё разлагольствовать, надо мост строить. По старому ездить уже было все равно почти невозможно, постоянно пробки и заторы. Сделали же Корейский и Кжбиинский, сделают и этот.
х
хех
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 29.08.15 - 09:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вот единственное что огорчает, как теперь в Магниту подъезжать? :-( Перекусить в обед, или вечером шашлычка? :-( Если только бросить машину на набережной и пешком?
Р
Рудничанин
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 29.08.15 - 22:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Схема объезда в принципе не понадобится в том случае, если наши власти пойдут на встречу народу.
Маленький мост оставить только для автобусов, маршруты которых проходят по Большому мосту.
Что касается автомобилистов, к вашим услугам корейский мост, мост на КЖБИ, кому не хочется стоять в заторах на этих мостах - через мост в Красном Партизане, ведущий на садчиковскую трассу, по которой не проблема попасть в Затобольск.
Как не крутите, но у автобусов - приоритет...
w
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.10.09
Сообщений:
1112
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 30.08.15 - 19:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Понтонный мост воткнуть где подьезд позволяет и светофор поставить .
Профайл
К
Карамерген
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 30.08.15 - 20:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
www:
Понтонный мост воткнуть где подьезд позволяет и светофор поставить .

Ага, а зимой ледовая переправа и вешки? :lol: Может просто параллельный мост построить? Писали уже не раз. Вместо кучи дурных памятников неизвестным личностям по городу или просто уродам на набережной, на эти деньги..
Х
Хохол
Re: Маленькие детали большой реконструкции
Отправлено: 31.08.15 - 07:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
хех:
А потому что правильно, чё разлагольствовать, надо мост строить. По старому ездить уже было все равно почти невозможно, постоянно пробки и заторы. Сделали же Корейский и Кжбиинский, сделают и этот.

Да кто ж против строительства или реконструкции . Ты мил человек статью хоть читал . Все (кроме привидения) против будущего колапса , в виду не то что непродуманных действий властей по решению этой проблемы , а то что даже действия никто не предпринимает и не видит вообще никакой проблемы в закрытие главного моста города . Случись какая нибудь авария на каком-нибудь из двух оставшихся мостов и люди ехавшие в город , ни умереть , ни родить нормально не смогут . Про каждодневные пробки я вообще молчу .
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 56, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 56
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS