/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за испорченный отдых с агентства "OK TOUR"
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
49058
Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за испорченный отдых с агентства "OK TOUR"
Отправлено: 27.08.14 - 17:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
О своем летнем отдыхе жительницы Костаная Марина ЮН и Элина ЗЕМЛЯНСКАЯ вспоминают как о кошмарном сне. Без недели месяц как они обивают пороги туристического агентства «OK TOUR», надеясь получить компенсацию за испорченный отдых.
Читать новость

с
судья
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 27.08.14 - 21:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ну что могу сказать... попали не в то место не в то время, в этом году очень много людей пострадали из-за тур операторов российских и казахстанских, ещё и юристы на этом зарабатывают. Жаль что юристы пользуются нашей безграмотностью
с
(Пользователи)
Регистрация:
27.08.14
Сообщений:
1
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 27.08.14 - 21:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вот как раз из за договора,который был составлен турагентом не действителен,по этому девушки и не могут получить компенсацию,т.е.страховку
Профайл
Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 06:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
нашим туроператором был «Лабиринт», а он 2 августа прекратил свою деятельность. Я за это не отвечаю. Претензии туристок в данном случае должны быть к «Лабиринту».


Чего он несет, типа "мопед не мой - я просто разместил объяву." ??? :lol:

Ну как он за это не отвечает, если он, фактический посредник и прямое лицо, с которым совершал сделку покупатель? А следовательно, выступая посредником и представительным лицом продаваемого товара - он априори берет на себя все полномочия и ответственность за то, что продает. peshehod привел хороший пример с телевизором Панасоник.

Цитата:
Пусть спасибо скажут, что мы просили

Каков наглец! В который раз: не пользуйтесь услугами этих колхозных операторов. Как деньги брать - они за это отвечают, а как проблемы решать - и я ни я, и корова не моя.
Профайл
Р
(Пользователи)
Регистрация:
07.02.11
Сообщений:
27
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 07:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Пусть спасибо скажут, что мы просили турпомощь, чтобы костанайцев привезли поближе домой.

В очередной раз в шоке от этого мира. Я представляю как он заливался соловьем, когда надо было пропихнуть путевки. А когда деньги получил, кинул людей - "пусть спасибо скажут". Жизнь все равно таких хитроумных накажет, однозначно...
Профайл
с
сюмбюль
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 08:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ничем они им не помогли,даже в списках на самолёт их не оказалось,помог случай-люди вылетели за свой счет раньше времени,поэтому и оказались места в самолете,а деньги платили ок.тур,а не лабиринту,как оказалось что и назад билеты в челябинск небыли оплачены,да и сам отель
л
любаня
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 09:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а в статье же написано что их МЧС Росии вывозил? они что МЧС России платили :-o,
С
Сюмбюль
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 09:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И явно не октур
Matrosskin
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.01.12
Сообщений:
601
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 10:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Моше Винницкий:
Ну как он за это не отвечает, если он, фактический посредник и прямое лицо, с которым совершал сделку покупатель? А следовательно, выступая посредником и представительным лицом продаваемого товара - он априори берет на себя все полномочия и ответственность за то, что продает


Никого здесь не защищаю, но все же.
Турагент как представитель туроператора по агентскому договору (повторюсь если он есть) выполнил все условия.
Нашел туристов, продал продукт, перечислил деньги туроператору и отправил туристов.
Туристы посмотрите у вас на руках должен быть ваучер (п.8 ст.17 Закона РК "О туристской деятельности), который является подтверждающим документом прав туриста на соответствующие услуги. Кто ездил отдыхать не самостоятельно должен знать о чем я говорю. Этот ваучер отдается при встрече с представителем туроператора в тране отдыха и в отеле при заселении. Поскольку отель вас выгонял и далее вы оплачивали самостоятельно, вам должны были вернуть ваучер. Кроме того при возникновении этой ситуации вы должны были бить во все колокола и встретиться с представителем туроператора, в случае его отказа с представителем посольства (консульства), которые зафиксирют сей факт не оказания туруслуг.
ИМХО. Скорее всего ничего этого сделано не было и сейчас нет никаких подтверждающих документов на руках, соответственно ВСК откажет в выплатах, поэтому пытаются сделать крайним турагента.

[Исправлено: Matrosskin, 28.08.2014 - 12:30]
Профайл
Matrosskin
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.01.12
Сообщений:
601
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 10:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
сюмбюль:
а деньги платили ок.тур,а не лабиринту,как оказалось что и назад билеты в челябинск небыли оплачены,да и сам отель


В данном случае нужно обращаться не к "юристам", а в УВД г.Костанай с заявлением по факту мошенничества. Отдали деньги ОК Туру, те не оплатили Лабиринту, т.е. похитили их имущество говоря что они яляются агентами Лабиринта, иными словами путем обмана и злоупотреблением доверия.
Но я думаю, если их отправили из Челябинска чартером Лабиринта, встретили в Анталии, поселили в отель который они заказывали, значит Лабиринт получил все их деньги в полном объеме, за вычетом агентских.
Профайл
Matrosskin
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.01.12
Сообщений:
601
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 10:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
peshexod:
Конечно сначала был ремонт, но уже на месте за углом, точнее ремонта не было, они заказали деталь у Panasonic, а те им не прислали, на этом основании и сделали обмен.
Но сказка была не про это, а про то, что по мнению юриста, купля-продажа произошла между мной и магазином, а не мной и производителем.


Здесь случай совершенно другой. В Вашей ситуации вступил в силу Закон РК "О защите прав потребителей", который в свою очередь гласит, что "Права потребителей в сферах финансовых, социальных, медицинских, туристских и иных услуг, а также вопросы их защиты устанавливаются законами Республики Казахстан." (п.2 ст.2 Закона).
Это означает, что в комментируемом споре, действуют нормы Закона РК "О туристкой деятельности".
В договоре между туристами и ОК Тур, должно быть прописано, что турагент обязан продать турпакет, с определенными условиями. С момента продажи пакета, вся ответственность по предоставлению туруслуги лежит только на туроператоре, который может переложить вину на агента в случае не выполнения последним условий агентского договора.
Сейчас писать, что заключен левый договор между ОК Тром и туристами просто смешно. Договор подписан? Перед этим внимательно прочтен?

[Исправлено: Matrosskin, 28.08.2014 - 12:39]
Профайл
yeti91
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
30.08.12
Сообщений:
672
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 11:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Когда техника выходит из строя из за скачка напряжения и вы это знаете , то не говорите это в сервис центре,скачок дело не даказуемое ;-)
Профайл
Cherry
(Пользователи)
Регистрация:
16.01.10
Сообщений:
47
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 11:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Покупайте путевки у проверенных людей)и никто не отменял "сарафанное радио".Лично я летаю напрямую через анекс,сорал или тез тур ;-)
Профайл
Matrosskin
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.01.12
Сообщений:
601
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 12:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Cherry:
Покупайте путевки у проверенных людей)и никто не отменял "сарафанное радио".Лично я летаю напрямую через анекс,сорал или тез тур


+100500
Пользуюсь услугами проверенного агентства уже около 7 лет, не буду называть, чтобы не обозвали рекламой.
В страны куда возможно купить билеты на регулярные рейсы по адекватной цене, стараюсь организовывать отдых самостоятельно. Правда были случаи, когда цена на отели в агентстве были значительно ниже, чем на том же букинге.
Иными словами к выбору отдыха нужно подходить обстоятельно, это вам не булку хлеба в магазине купить. А у нас 90% думают, а что там Турция, Египет, уже все там были, пойду куплю путевку в первом агентстве и ничего страшного.

Сейчас многие винят Гульнар тур, а как можно обвинять только их?
Запрет на иностранные чартеры никто не снимал, тем не менее люди зимой покупали путевки надеясь на авось, запрет снимут, самолет новый купят и т.д.
Даже в мае когда начались проблемы, люди все равно покупали у Гульнар тура.
Профайл
с
сюмбюль
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 12:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Договор должен содержать прямое указание на туроператора,
предоставляющего
туристский продукт и номер договора страхования его
гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта


а этого в договоре нет,поэтому было отказано в страховке
Matrosskin
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
24.01.12
Сообщений:
601
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 15:35
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
сюмбюль:
а этого в договоре нет,поэтому было отказано в страховке


Иными словами вы обратились в ВСК - страховую компанию РФ, по поводу не оказания туристских услуг, предъявив в качестве обоснования для оказания оных услуг договор с ОК Туром?
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 149, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 149
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS