Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за испорченный отдых с агентства "OK TOUR"
Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за испорченный отдых с агентства "OK TOUR"
N
Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за испорченный отдых с агентства "OK TOUR"
Отправлено: 27.08.14 - 17:20
О своем летнем отдыхе жительницы Костаная Марина ЮН и Элина ЗЕМЛЯНСКАЯ вспоминают как о кошмарном сне. Без недели месяц как они обивают пороги туристического агентства «OK TOUR», надеясь получить компенсацию за испорченный отдых.
Читать новость
Читать новость
с
судья
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 27.08.14 - 21:45
ну что могу сказать... попали не в то место не в то время, в этом году очень много людей пострадали из-за тур операторов российских и казахстанских, ещё и юристы на этом зарабатывают. Жаль что юристы пользуются нашей безграмотностью
с
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 27.08.14 - 21:45
Вот как раз из за договора,который был составлен турагентом не действителен,по этому девушки и не могут получить компенсацию,т.е.страховку
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 06:47
Цитата:
Чего он несет, типа "мопед не мой - я просто разместил объяву." ???
Ну как он за это не отвечает, если он, фактический посредник и прямое лицо, с которым совершал сделку покупатель? А следовательно, выступая посредником и представительным лицом продаваемого товара - он априори берет на себя все полномочия и ответственность за то, что продает. peshehod привел хороший пример с телевизором Панасоник.
Цитата:
Каков наглец! В который раз: не пользуйтесь услугами этих колхозных операторов. Как деньги брать - они за это отвечают, а как проблемы решать - и я ни я, и корова не моя.
нашим туроператором был «Лабиринт», а он 2 августа прекратил свою деятельность. Я за это не отвечаю. Претензии туристок в данном случае должны быть к «Лабиринту».
Чего он несет, типа "мопед не мой - я просто разместил объяву." ???
Ну как он за это не отвечает, если он, фактический посредник и прямое лицо, с которым совершал сделку покупатель? А следовательно, выступая посредником и представительным лицом продаваемого товара - он априори берет на себя все полномочия и ответственность за то, что продает. peshehod привел хороший пример с телевизором Панасоник.
Цитата:
Пусть спасибо скажут, что мы просили
Каков наглец! В который раз: не пользуйтесь услугами этих колхозных операторов. Как деньги брать - они за это отвечают, а как проблемы решать - и я ни я, и корова не моя.
Р
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 07:38
Цитата:
В очередной раз в шоке от этого мира. Я представляю как он заливался соловьем, когда надо было пропихнуть путевки. А когда деньги получил, кинул людей - "пусть спасибо скажут". Жизнь все равно таких хитроумных накажет, однозначно...
Пусть спасибо скажут, что мы просили турпомощь, чтобы костанайцев привезли поближе домой.
В очередной раз в шоке от этого мира. Я представляю как он заливался соловьем, когда надо было пропихнуть путевки. А когда деньги получил, кинул людей - "пусть спасибо скажут". Жизнь все равно таких хитроумных накажет, однозначно...
с
сюмбюль
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 08:59
ничем они им не помогли,даже в списках на самолёт их не оказалось,помог случай-люди вылетели за свой счет раньше времени,поэтому и оказались места в самолете,а деньги платили ок.тур,а не лабиринту,как оказалось что и назад билеты в челябинск небыли оплачены,да и сам отель
л
любаня
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 09:06
а в статье же написано что их МЧС Росии вывозил? они что МЧС России платили ,
С
Сюмбюль
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 09:42
И явно не октур
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 10:15
Цитата:
Никого здесь не защищаю, но все же.
Турагент как представитель туроператора по агентскому договору (повторюсь если он есть) выполнил все условия.
Нашел туристов, продал продукт, перечислил деньги туроператору и отправил туристов.
Туристы посмотрите у вас на руках должен быть ваучер (п.8 ст.17 Закона РК "О туристской деятельности), который является подтверждающим документом прав туриста на соответствующие услуги. Кто ездил отдыхать не самостоятельно должен знать о чем я говорю. Этот ваучер отдается при встрече с представителем туроператора в тране отдыха и в отеле при заселении. Поскольку отель вас выгонял и далее вы оплачивали самостоятельно, вам должны были вернуть ваучер. Кроме того при возникновении этой ситуации вы должны были бить во все колокола и встретиться с представителем туроператора, в случае его отказа с представителем посольства (консульства), которые зафиксирют сей факт не оказания туруслуг.
ИМХО. Скорее всего ничего этого сделано не было и сейчас нет никаких подтверждающих документов на руках, соответственно ВСК откажет в выплатах, поэтому пытаются сделать крайним турагента.
[Исправлено: Matrosskin, 28.08.2014 - 12:30]
Моше Винницкий:
Ну как он за это не отвечает, если он, фактический посредник и прямое лицо, с которым совершал сделку покупатель? А следовательно, выступая посредником и представительным лицом продаваемого товара - он априори берет на себя все полномочия и ответственность за то, что продает
Ну как он за это не отвечает, если он, фактический посредник и прямое лицо, с которым совершал сделку покупатель? А следовательно, выступая посредником и представительным лицом продаваемого товара - он априори берет на себя все полномочия и ответственность за то, что продает
Никого здесь не защищаю, но все же.
Турагент как представитель туроператора по агентскому договору (повторюсь если он есть) выполнил все условия.
Нашел туристов, продал продукт, перечислил деньги туроператору и отправил туристов.
Туристы посмотрите у вас на руках должен быть ваучер (п.8 ст.17 Закона РК "О туристской деятельности), который является подтверждающим документом прав туриста на соответствующие услуги. Кто ездил отдыхать не самостоятельно должен знать о чем я говорю. Этот ваучер отдается при встрече с представителем туроператора в тране отдыха и в отеле при заселении. Поскольку отель вас выгонял и далее вы оплачивали самостоятельно, вам должны были вернуть ваучер. Кроме того при возникновении этой ситуации вы должны были бить во все колокола и встретиться с представителем туроператора, в случае его отказа с представителем посольства (консульства), которые зафиксирют сей факт не оказания туруслуг.
ИМХО. Скорее всего ничего этого сделано не было и сейчас нет никаких подтверждающих документов на руках, соответственно ВСК откажет в выплатах, поэтому пытаются сделать крайним турагента.
[Исправлено: Matrosskin, 28.08.2014 - 12:30]
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 10:21
Цитата:
В данном случае нужно обращаться не к "юристам", а в УВД г.Костанай с заявлением по факту мошенничества. Отдали деньги ОК Туру, те не оплатили Лабиринту, т.е. похитили их имущество говоря что они яляются агентами Лабиринта, иными словами путем обмана и злоупотреблением доверия.
Но я думаю, если их отправили из Челябинска чартером Лабиринта, встретили в Анталии, поселили в отель который они заказывали, значит Лабиринт получил все их деньги в полном объеме, за вычетом агентских.
сюмбюль:
а деньги платили ок.тур,а не лабиринту,как оказалось что и назад билеты в челябинск небыли оплачены,да и сам отель
а деньги платили ок.тур,а не лабиринту,как оказалось что и назад билеты в челябинск небыли оплачены,да и сам отель
В данном случае нужно обращаться не к "юристам", а в УВД г.Костанай с заявлением по факту мошенничества. Отдали деньги ОК Туру, те не оплатили Лабиринту, т.е. похитили их имущество говоря что они яляются агентами Лабиринта, иными словами путем обмана и злоупотреблением доверия.
Но я думаю, если их отправили из Челябинска чартером Лабиринта, встретили в Анталии, поселили в отель который они заказывали, значит Лабиринт получил все их деньги в полном объеме, за вычетом агентских.
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 10:28
Цитата:
Здесь случай совершенно другой. В Вашей ситуации вступил в силу Закон РК "О защите прав потребителей", который в свою очередь гласит, что "Права потребителей в сферах финансовых, социальных, медицинских, туристских и иных услуг, а также вопросы их защиты устанавливаются законами Республики Казахстан." (п.2 ст.2 Закона).
Это означает, что в комментируемом споре, действуют нормы Закона РК "О туристкой деятельности".
В договоре между туристами и ОК Тур, должно быть прописано, что турагент обязан продать турпакет, с определенными условиями. С момента продажи пакета, вся ответственность по предоставлению туруслуги лежит только на туроператоре, который может переложить вину на агента в случае не выполнения последним условий агентского договора.
Сейчас писать, что заключен левый договор между ОК Тром и туристами просто смешно. Договор подписан? Перед этим внимательно прочтен?
[Исправлено: Matrosskin, 28.08.2014 - 12:39]
peshexod:
Конечно сначала был ремонт, но уже на месте за углом, точнее ремонта не было, они заказали деталь у Panasonic, а те им не прислали, на этом основании и сделали обмен.
Но сказка была не про это, а про то, что по мнению юриста, купля-продажа произошла между мной и магазином, а не мной и производителем.
Конечно сначала был ремонт, но уже на месте за углом, точнее ремонта не было, они заказали деталь у Panasonic, а те им не прислали, на этом основании и сделали обмен.
Но сказка была не про это, а про то, что по мнению юриста, купля-продажа произошла между мной и магазином, а не мной и производителем.
Здесь случай совершенно другой. В Вашей ситуации вступил в силу Закон РК "О защите прав потребителей", который в свою очередь гласит, что "Права потребителей в сферах финансовых, социальных, медицинских, туристских и иных услуг, а также вопросы их защиты устанавливаются законами Республики Казахстан." (п.2 ст.2 Закона).
Это означает, что в комментируемом споре, действуют нормы Закона РК "О туристкой деятельности".
В договоре между туристами и ОК Тур, должно быть прописано, что турагент обязан продать турпакет, с определенными условиями. С момента продажи пакета, вся ответственность по предоставлению туруслуги лежит только на туроператоре, который может переложить вину на агента в случае не выполнения последним условий агентского договора.
Сейчас писать, что заключен левый договор между ОК Тром и туристами просто смешно. Договор подписан? Перед этим внимательно прочтен?
[Исправлено: Matrosskin, 28.08.2014 - 12:39]
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 11:23
Когда техника выходит из строя из за скачка напряжения и вы это знаете , то не говорите это в сервис центре,скачок дело не даказуемое
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 11:33
Покупайте путевки у проверенных людей)и никто не отменял "сарафанное радио".Лично я летаю напрямую через анекс,сорал или тез тур
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 12:21
Цитата:
+100500
Пользуюсь услугами проверенного агентства уже около 7 лет, не буду называть, чтобы не обозвали рекламой.
В страны куда возможно купить билеты на регулярные рейсы по адекватной цене, стараюсь организовывать отдых самостоятельно. Правда были случаи, когда цена на отели в агентстве были значительно ниже, чем на том же букинге.
Иными словами к выбору отдыха нужно подходить обстоятельно, это вам не булку хлеба в магазине купить. А у нас 90% думают, а что там Турция, Египет, уже все там были, пойду куплю путевку в первом агентстве и ничего страшного.
Сейчас многие винят Гульнар тур, а как можно обвинять только их?
Запрет на иностранные чартеры никто не снимал, тем не менее люди зимой покупали путевки надеясь на авось, запрет снимут, самолет новый купят и т.д.
Даже в мае когда начались проблемы, люди все равно покупали у Гульнар тура.
Cherry:
Покупайте путевки у проверенных людей)и никто не отменял "сарафанное радио".Лично я летаю напрямую через анекс,сорал или тез тур
Покупайте путевки у проверенных людей)и никто не отменял "сарафанное радио".Лично я летаю напрямую через анекс,сорал или тез тур
+100500
Пользуюсь услугами проверенного агентства уже около 7 лет, не буду называть, чтобы не обозвали рекламой.
В страны куда возможно купить билеты на регулярные рейсы по адекватной цене, стараюсь организовывать отдых самостоятельно. Правда были случаи, когда цена на отели в агентстве были значительно ниже, чем на том же букинге.
Иными словами к выбору отдыха нужно подходить обстоятельно, это вам не булку хлеба в магазине купить. А у нас 90% думают, а что там Турция, Египет, уже все там были, пойду куплю путевку в первом агентстве и ничего страшного.
Сейчас многие винят Гульнар тур, а как можно обвинять только их?
Запрет на иностранные чартеры никто не снимал, тем не менее люди зимой покупали путевки надеясь на авось, запрет снимут, самолет новый купят и т.д.
Даже в мае когда начались проблемы, люди все равно покупали у Гульнар тура.
с
сюмбюль
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 12:39
Договор должен содержать прямое указание на туроператора,
предоставляющего
туристский продукт и номер договора страхования его
гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта
а этого в договоре нет,поэтому было отказано в страховке
предоставляющего
туристский продукт и номер договора страхования его
гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта
а этого в договоре нет,поэтому было отказано в страховке
Re: Две туристки из Костаная пытаются добиться компенсации за...
Отправлено: 28.08.14 - 15:35
Цитата:
Иными словами вы обратились в ВСК - страховую компанию РФ, по поводу не оказания туристских услуг, предъявив в качестве обоснования для оказания оных услуг договор с ОК Туром?
сюмбюль:
а этого в договоре нет,поэтому было отказано в страховке
а этого в договоре нет,поэтому было отказано в страховке
Иными словами вы обратились в ВСК - страховую компанию РФ, по поводу не оказания туристских услуг, предъявив в качестве обоснования для оказания оных услуг договор с ОК Туром?
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 149, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 149 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |