Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из могилы привидение
Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из могилы привидение
N
Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из могилы привидение
Отправлено: 20.09.12 - 09:26
Управление образования Жамбылской области Казахстана рекомендует не использовать задачник по математике, составленный профессором Людмилой Глазыриной, сообщила в среду агентству "Интерфакс-Казахстан" начальник школьного отдела управления Айдын Досыбаева.
Читать новость
Читать новость
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 21.09.12 - 22:58
Цитата:
Бу-га-га...
Человечище, не запутайся сам в буквах...
ЧеловечиЩЕ:
курдячит бокренка
курдячит бокренка
Бу-га-га...
Человечище, не запутайся сам в буквах...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 21.09.12 - 22:59
Цитата:
Молодца.
Зришь в корень.
Респект.
ЧеловечиЩЕ:
так вот дорогие товарищи, господа, родители, вы сейчас сидите в этой самой банке...
так вот дорогие товарищи, господа, родители, вы сейчас сидите в этой самой банке...
Молодца.
Зришь в корень.
Респект.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 21.09.12 - 23:05
И вообще:
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы чиатем не кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы чиатем не кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 21.09.12 - 23:19
Цитата:
Вот ткаая тмеа...
PS:
Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чему попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чему попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чему попало?
уж лучше от детей во дворах слышать это, или что то подобной сочиненное ими самостоятельно, чем то что слышим ежедневно сейчас.....
пошел на х................. пи.........ра............ебу.................уш..........
или так понятнее:
пшеол на херн падисарт еучбий уполшек..............
north_ghost:
Вот ткаая тмеа...
PS:
Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чему попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чему попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чему попало?
уж лучше от детей во дворах слышать это, или что то подобной сочиненное ими самостоятельно, чем то что слышим ежедневно сейчас.....
пошел на х................. пи.........ра............ебу.................уш..........
или так понятнее:
пшеол на херн падисарт еучбий уполшек..............
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 21.09.12 - 23:30
Цитата:
Вот ткаая тмеа...
PS:
Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чему попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чему попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чему попало?
уж лучше от детей во дворах слышать это, или что то подобной сочиненное ими самостоятельно, чем то что слышим ежедневно сейчас.....
Цитата:
в церквях нет попов - батюшки.....
у вас отлично получается...вам обязательно надо попробовать себя в составлении задачников такого плана))))
north_ghost:
Вот ткаая тмеа...
PS:
Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чему попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чему попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чему попало?
уж лучше от детей во дворах слышать это, или что то подобной сочиненное ими самостоятельно, чем то что слышим ежедневно сейчас.....
Цитата:
Серый волк:
и до прихода попа.
и до прихода попа.
в церквях нет попов - батюшки.....
у вас отлично получается...вам обязательно надо попробовать себя в составлении задачников такого плана))))
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 22.09.12 - 08:19
Цитата:
Каспер - герой казахстанских задачников
north_ghost:
north_ghost
north_ghost
Каспер - герой казахстанских задачников
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 22.09.12 - 12:36
Вот читаю комменты по этой теме и поражаюсь тем людям, которые возмущены мряками и прочими пусиками. Такое впечатление, что большинство Кэрролла, например, не читали.
Воркалось, хливкие шарки.....
Кто может продолжить?
Ау, люди, суть-то не в этом. А в том, что Глазырина - воровка, а учебник этот не может быть в числе обязательных в школе. Таким должно быть чтение для детей и их родителей. Когда мой отпрыск был ребёнком, мною был скуплен весь Остер, вместе читали, смеялись. Это, знаете ли, сильно повышает градус общения с ребёнком и развивает у ребёнка абстрактное мышление и чувство юмора.
Как бальзам на душу были комменты Северного Привидения и ЧеловечиЩа, которые единственные из всех знают о глокой куздре. Ребята, я вас уже почти люблю!
Воркалось, хливкие шарки.....
Кто может продолжить?
Ау, люди, суть-то не в этом. А в том, что Глазырина - воровка, а учебник этот не может быть в числе обязательных в школе. Таким должно быть чтение для детей и их родителей. Когда мой отпрыск был ребёнком, мною был скуплен весь Остер, вместе читали, смеялись. Это, знаете ли, сильно повышает градус общения с ребёнком и развивает у ребёнка абстрактное мышление и чувство юмора.
Как бальзам на душу были комменты Северного Привидения и ЧеловечиЩа, которые единственные из всех знают о глокой куздре. Ребята, я вас уже почти люблю!
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 23.09.12 - 13:29
"Мряка друсит пусики. На друську одного пусика Мряка тратит полдолгика. Сколько...
..зубов у любимой собаки средней жены Чингиз-хана ?
..зубов у любимой собаки средней жены Чингиз-хана ?
К
Кустанаец
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 23.09.12 - 16:31
Вообще-то такие задачи и учебники -- независимо от факта плагиата -- вредны. Они учат умению выделять суть: отделять информацию, требующую осмысления (условие задачи), от информационного "шума"; словом, мыслить.
п
приведенные два примера разрушают наш менталитет?
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 24.09.12 - 01:54
Почему-то надо взять с запада именно вампиров, зомби и т.п., что никак не входит в традиционную систему восприятия мира нами тюрками и славянами.
Цитата:
Это общеизвестный пример, не только для филологов.
Цитата:
amduscias:которые единственные
Это общеизвестный пример, не только для филологов.
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 09:09
Цитата:
Так в том то и дело, его должны знать все эрудированные люди.
приведенные два примера разрушают наш менталитет?:
Это общеизвестный пример, не только для филологов.
Это общеизвестный пример, не только для филологов.
Так в том то и дело, его должны знать все эрудированные люди.
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 09:37
Цитата:
В том то и дело - что это нечто абстрактное, которое совершает какие-либо абстрактные действия с абстрактными предметами, и на действие над одним абстрактным предметом уходит абстрактная единица. Нужно решить, сколько же абстрактных единиц нужно потратить, совершая абстрактные действия над несколькими абстрактными предметами? Чистая математика.
Может, наше поколение смущают слова "друсит" и "пусики"? Поскольку у взрослых они могут вызвать несколько неприличные ассоциации? Так это проблемы взрослых, у детей таких ассоциаций нет.
Кьяра:
Я против приведения ничего не имею, но мряка друсит пусики - это что вообще? Тогда бы ссылку под задачкой давала на объяснение сих неведомых существ (кто? Где? И какую литературу сначала нужно прочитать, чтобы понять что это.)
Я против приведения ничего не имею, но мряка друсит пусики - это что вообще? Тогда бы ссылку под задачкой давала на объяснение сих неведомых существ (кто? Где? И какую литературу сначала нужно прочитать, чтобы понять что это.)
В том то и дело - что это нечто абстрактное, которое совершает какие-либо абстрактные действия с абстрактными предметами, и на действие над одним абстрактным предметом уходит абстрактная единица. Нужно решить, сколько же абстрактных единиц нужно потратить, совершая абстрактные действия над несколькими абстрактными предметами? Чистая математика.
Может, наше поколение смущают слова "друсит" и "пусики"? Поскольку у взрослых они могут вызвать несколько неприличные ассоциации? Так это проблемы взрослых, у детей таких ассоциаций нет.
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 09:53
Опять же, если это такой языковой оборот, пример или как там это называется, я не уверена, что составитель задачника интересовалась, проходили ли потенциальные читатели ее учебника эту тему по русскому языку.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- ..............................
- Регистрация:
- 29.01.10
- Сообщений:
- 2910
Re: Казахстанским школьникам задают задачи про встающее из...
Отправлено: 25.09.12 - 09:59
Цитата:
ок. я прочитаю ребенку эту задачу. как ему объяснить кто такой Мряка, что значит друсит (это он ест? это он собирает? это он считает? какое действие означает друсит???) и что же он делает с пусиками....что это пусики? это животное, это мистическое чудо? это сказочный персонаж? может это насекомые неведомые???
вот так каждый родитель навыдумывает всякой х...ни, причем у каждого она своя соответственно и объяснит это ничего не понимающему ребенку. представляю))))
Йенг:
В том то и дело - что это нечто абстрактное, которое совершает какие-либо абстрактные действия с абстрактными предметами, и на действие над одним абстрактным предметом уходит абстрактная единица. Нужно решить, сколько же абстрактных единиц нужно потратить, совершая абстрактные действия над несколькими абстрактными предметами? Чистая математика.
В том то и дело - что это нечто абстрактное, которое совершает какие-либо абстрактные действия с абстрактными предметами, и на действие над одним абстрактным предметом уходит абстрактная единица. Нужно решить, сколько же абстрактных единиц нужно потратить, совершая абстрактные действия над несколькими абстрактными предметами? Чистая математика.
ок. я прочитаю ребенку эту задачу. как ему объяснить кто такой Мряка, что значит друсит (это он ест? это он собирает? это он считает? какое действие означает друсит???) и что же он делает с пусиками....что это пусики? это животное, это мистическое чудо? это сказочный персонаж? может это насекомые неведомые???
вот так каждый родитель навыдумывает всякой х...ни, причем у каждого она своя соответственно и объяснит это ничего не понимающему ребенку. представляю))))
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 101, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 101 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |