/ Список форумов » Общие форумы » Спецпроект "Дырки Костаная" - Угодил в яму, расскажи о ней!
≡ Угодил в яму - расскажи о ней!
Новые сообщения • Поиск
 
 
Ответить 
§ nurgeldy
Угодил в яму - расскажи о ней!
nurgeldy


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2514
Регистрация: 07.09.11
Отправлено: 28.03.12 - 20:27 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Давайте попробуем составить общую картину состояния наших дорог и добиться, чтобы власти города тоже обратили на нее внимание.

Сообщайте о дорожных дырах редакции по электронному адресу: ng@ng.kz ( news.ng.kz@yandex.kz для больших файлов ) или размещайте информацию о них самостоятельно в этой ветке форума.

По механизму сбора фото-видео:
Фотография (желательно) должна быть с привязкой к местности - это может быть ближайший дом с номером или узнаваемое здание. В описании фото (видео) не забывайте указывать дату и место съемки.

Также в идеале (если возможно) при съемке проводить замер повреждений - рулеткой, веткой или другим подручным средством. Фиксировать этот замер на фотографии. Это делает ваше сообщение более «весомым». В этом случае ответственным организациям, когда мы будем передавать им отснятые вами материалы, будет проще работать над исправлением проблемных дыр города. И мы сами не запутаемся.

P.S.: Прошу придерживаться темы, иначе мы зафлудим тему так, что трудно будет собирать сообщения о проблемных участках. Неинформативные комментарии будут удаляться.
Профайл Посетить вебсайт

§ DENISKA
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
DENISKA


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.10.11
Отправлено: 30.07.12 - 15:17 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Климентинка:
Ребят, а сейчас кто-нибудь ездит с наклейками" за наши налоги-сделайте наши дороги!" ?

я не езжу!!!
я жы машынку продал - содрал )))
кстати, невлагостойкие чкаса 3 омывали вдвоем с женой
Профайл

§ Климентинка
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Климентинка


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 2106
Регистрация: 30.03.12
Отправлено: 30.07.12 - 15:19 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
DENISKA:
3 омывали вдвоем с женой

у нас парочка отвалилась, больше не клеели
Профайл

§ yudjin
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
yudjin


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 5528
Регистрация: 19.07.08
Отправлено: 30.07.12 - 15:25 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На нашей рабочей газельке тоже давненько бесследно отвалилась :-(
Профайл

Александр
Угодил в яму - расскажи о ней!




Отправлено: 31.07.12 - 14:44 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не очень понятно почему до сих пор не отремонтирована дорога возле горводоканала(район второго подъёма). Ведь 1сентября не за горами, или опять дети пойдут в школу в резиновых сапогах? Кто отвечает за этот участок дороги, который за всё лето несмогли отремонтировать?

катюшка
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!




Отправлено: 15.08.12 - 15:07 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
вы бы видели дорогу после ремонта на узкой колее во дворе после ремонта.вообще жесть!обваливается после каждого дождя.

§ Ольга
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Ольга


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 3210
Регистрация: 28.07.11
Отправлено: 08.09.12 - 17:07 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а ямы, которые брусчаткой закладывали, всё пустеют и пустеют, а обломки брусчатки на дорогах опасны бывают.
Профайл

§ Ольга
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Ольга


(Уважаемые пользователи)
Сообщений: 3210
Регистрация: 28.07.11
Отправлено: 12.09.12 - 09:38 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Пишу с надеждой. Эта дорога многим знакома. Там, где "Беркут". Одни машины туда-сюда, другие стоят на приколе. Пешеходов толпы, ибо там поликлиники, ну и транзитом всё остальное, а тротуара нет. Да и дороги, как видите, тоже толком нет. Да и дорога ли это? Опасно, однако.

Все фото тяжёлые. Поэтому ссылками закинула.

1

2

3

Ну, а это моя любимая территория. Тут раньше ходили просто пешеходы, а теперь ещё и мамочки/папочки с колясками, ибо теперь тут поликлиника для взрослых и детей. С северной стороны, с ул. Воинов, не всем удобно заходить, большой круг делать, кто-то и тут ходит, пока дожди не полились. Вот вид сзади поликлиники и далее направо вокруг бывшей заправки:

1

2

3

4

5

п.с. в новую поликлинику можно заходить безболезненно аж с двух сторон, с Воинов и с Абая, а в старой было только два входа, и оба неприличные. Не повезло сейчас тем родителям и детям, которые ходят в сад туда.

п.п.с. Хочу сказать спасибо работникам медучреждений за ту красоту, которую они создают своими руками. Я про насаждения. Глаз радуется!
Профайл

гость
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!




Отправлено: 17.09.12 - 17:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
в Рудном машины под землю уходят. вот например микрорайон 24, 24а (коттеджи). Будьте осторожны где увидите даже маленькую лужу. А ранее таким же образом машины уходили под землю по пр. Комсомольский, ул. П. Корчагина (два раза), по ул. Армана (коттеджи)

§ Эгоист
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Эгоист


(Пользователи)
Сообщений: 645
Регистрация: 22.09.12
Отправлено: 08.12.12 - 10:53 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость:

Какой ужос,не поеду в Рудный
Профайл

§ Шестизарядник
Re: Угодил в яму - расскажи о ней!
Шестизарядник


(Полноправные пользователи)
Сообщений: 219
Регистрация: 24.01.13
Отправлено: 18.02.13 - 17:02 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Был у меня случай в 2009 на кольце Орджоникидзе-Герцена. Мясокомбинатовское, короче. Наверное многие поинят ту пору, когда там люк постоянно на "дыбы" вставал. Вообщем я еду на своей 10-ке с другом и младшей сестрой, пристроился за 13 автобусом. Про этот чертов люк забыл напроч. Автобус наезжает на него и он (люк) встает "ребром". Удар был не сильно мощный, но крайне неприятный. КПП была разбита. Грешен тем, что не поставил вовремя защиту, так бы все было в елочку. Стою, передачи не включаются. Дотолкали до пяточка напротив кольца. Вызываю ментов, объясняю ситуацию. Приехали на таблетке. Пофоткались немного, что-то в блакноте почеркали и говорят что бы я ехал во второй отдел. Я им, мол машина не едет, КПП разбита. Он мне: "совсем не едет?". Нет, блин, только задние колеса!
Профайл
Ответить 
Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 1, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS

Авторизация
Реклама
  
 

Сейчас на сайте
Гостей: 62
Пользователей: 0
Всего: 62

Вы гость здесь
^ Наверх